Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Достижения учащихся
№ | Название конкурса, работы | Уровень, год | ФИО ученика | Название работы | Результат |
1 | «Служение Отечеству: события имена», | Всероссийский, 2012 | Муратшина А | Сертификат участника | |
2 | Конкурс исследовательских «Ломоносовские чтения». | Республиканский, 2010 | Хакимов А.Р. | «Летопись села Старосубхангулово» | Участник. (работа издана в сборнике) |
3 | Конкурс исследовательских работ в рамках МАН | Республиканский, 2014 | Альхамова Д | «Не забыты их имена» | Диплом участника |
4 | Образовательный форум «Образование. Наука. Карьера-2014» | Республиканский,2014 | Альхамова Д.Ф | «Не забыты их имена» | Участник |
5 | Конкурс исследовательских работ в рамках МАН | Республиканский, 2015 | Хакимова Л.Р. | «Система школьного образования в странах БРИКС» | Почетная грамота, участник |
6 | Научно-практическая конференция «Старт в науку» | Республиканский, 2015 | Хакимова Л.Р. | «Система школьного образования в странах БРИКС» | Участник, (работа издана в сборнике) |
7 | Конкурс исторических сочинений на тему «Отражение событий Отечественной войны 1812 года в научной и художественной литературе, в искусстве народов Башкортостана» | Муниципальный, 2012 | Билалова Н | Сочинение | Призер |
8 | Конкурс стенгазет, посвященный 70-летию Сталинградской битвы | Муниципальный, 2012 | Габитов Ш. Мазинова Н | 2 место 3 место | |
9 | Конкурс презентаций, посвященный 70-летию Сталинградской битвы | Муниципальный,2012 | Даутова А Хабибуллин А | 1 место 3 место | |
10 | Конкурс исследовательских работ в рамках МАН | Муниципальный, 2012 | Баймуратова Л | «История одной семьи в истории страны» | участник |
11 | Конкурс исследовательских работ в рамках МАН | Муниципальный, 2015 | Баймуратова Л.Ф | Проект детской площадки | Победитель |
12 | Конкурс исследовательских работ в рамках МАН | Муниципальный, 2015 | Хакимова Л.Р. | «Система школьного образования в странах БРИКС» | Участник |
13 | Олимпиада по истории | Муниципальный, 2014 | Галина А. | Победитель | |
14 | Муниципальный, 2014 | Сафина Ю | Призер | ||
15 | Муниципальный, 2014 | Даутова А | Победитель | ||
16 | Муниципальный, 2014 | Колеганова В. | Призер | ||
17 | Муниципальный, 2015 | Сафина Ю | Победитель |
|
Достижения учителя
№ | Название | Год | Результат |
1 | Конкурс «Учитель года» | 2014 | Номинация «Стремление к новизне» |
2 | Международная научно –практическая конференция «Перспективы развития науки и образования» | 2014 | Материалы изданы в сборнике трудов |
3 | Научный руководитель проекта участника республиканского конкурса исследовательских работ в рамках МАН | 2014-2015 | Благодарственное письмо Мин-ва Образования РБ |
4 |
Заключение.
В данной работе сделана попытка описать педагогическую деятельность автора в качестве учителя истории по теме «Патриотическое воспитание учащихся на уроках истории и во внеурочное время»
В работе рассмотрено понятие патриотического воспитания, его сущность и содержание. Определены и охарактеризованы методы и формы формирования гражданско-патриотических качеств личности. Описан опыт по формированию гражданско-патриотических качеств воспитанников школы, а именно: содержание и подходы к организации и проведению уроков,внеклассных мероприятий, направленных на развитие патриотизма через практическую деятельность, предоставление возможностей для самореализации, социализации учащихся, демонстрацию значимости их деятельности, признания и востребованности обществом проявления их гражданских и патриотических качеств.
Описанный опыт позволяет сделать следующие выводы:
|
Воспитать человека, любящего свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она, безусловно, осуществима, так как мы, педагоги, выполняем ее с любовью и добротой, не забывая мудрых слов: “Ребёнок – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!”
«России не станет тогда, когда не станет последнего патриота»
Н.М. Карамзин
Литература:
Педагогика. - 2006 (№52)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!