Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
95% на дорогах выполн из ж/б а если мосты средние то 100 %.
Приемущества:
1 долговечность
2 малые эксплуатационные затраты
3 индустриальность, технологичность
Недостатки:
1 большой собственный вес
2 большие внутрение нагрузки в конструкциях возможность проявления упругих деформаций и трещин
Основные системы ж/б мостов
-Балочная система:
1 разрезная
2 неразрезная
3 консольно-балочная
-Рамная система
1 рамная
2 рамно-консольная
- Комбинированные системы
Рис. 2.12. Балочные и рамные мосты
Материалы мостов: цемент бетон арматура
Тротуары перила барьеры безопасности
На мосту по каждой стороне устраивают тротуары. Ширина тротуара0,6м Ширина определяется габаритом или пропускной способностью.
Тротуар ограждается перилами. со стороны проезжей части устраиваются барьеры высота более 600 мм а на мостах 1- 3 категории более 700 мм.В створе ограждения уср-ют осветительные опоры или опоры контактной сети
Водоотвод с моста
1 на фасад
2 внутренний водоотвод
3 водоотвод по лоткам
Деформационные швы
1 резиновый
2 шницевой
Основные виды балочных мостов
Железобетонные балочные мосты — наиболее распространенный вид мостов на автомобильных дорогах. По общей протяженности они составляют более 3/4 суммарной длины всех автодорожных мостов. Объясняется это простотой конструкции, ясностью статической схемы и соответствием их конструктивных форм современным индустриальным методам строительства.
Железобетонные балочные мосты различают:
по статической схеме — разрезные (рис. 4.1, а), неразрезные (рис. 4.1, б)и консольные (рис. 4.1, в);
по расположению уровня проезда — с ездой поверху (рис.4.2, а — е, и) и понизу (рис.4.2, ж, з);
Рис. 4.1. Мосты балочных систем
-по типу несущей конструкции — с пролетными строениями плитными (рис. 4.2, а), ребристыми (рис. 4.2, б, в, г), коробчатыми (рис. 4.2, д, е) и сквозными (рис. 4.2, з, и);
Поперечные сечения пролетных строений балочных мостов
- по способу армирования — с ненапрягаемой арматурой и с предварительно напряженной;
- по способу производства работ — из монолитного, сборно-монолитного и сборного железобетона.
На малых водотоках, а также сухих логах с непостоянным стоком находят применение однопролетные разрезные мосты (см. рис. 4.1,а).
На постоянных водотоках, малых неклассифицированных реках, а также реках, отнесенных к водным путям VI—VIIIкласса, широко применяют многопролетные разрезные железобетонные мосты (см. рис. 4.1, а).
Плитные пролетные строения.
Плитное пролетное строение представляет собой целую или составную по ширине моста железобетонную плиту сплошного сечения или с пустотами. Как правило, плитные мосты устраивают разрезными, притом в большинстве случаев однопролетными (рис. 4.3, а, б); находят также применение многопролетные разрезные (рис. 4.3, в) и неразрезные (рис. 4.3, г). Основные достоинства плитных мостов — простота конструкции, удобство изготовления и монтажа, малая строительная высота.
Плитное пролетное строение представляет собой целую или составную по ширине моста железобетонную плиту сплошного сечения или с пустотами. Как правило, плитные мосты устраивают разрезными, притом в большинстве случаев однопролетными (рис. 4.3, а, б); находят также применение многопролетные разрезные (рис. 4.3, в) и неразрезные (рис. 4.3,
г). Основные достоинства плитных мостов — простота конструкции, удобство изготовленияи монтажа, малая строительная высота.
Рис. 4.3 Типы и схемы плитных мостов.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!