На пусковом двигателе ПД-10 УД общие количества впускных и выпускных клапанов ГРМ — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

На пусковом двигателе ПД-10 УД общие количества впускных и выпускных клапанов ГРМ

2020-05-07 251
На пусковом двигателе ПД-10 УД общие количества впускных и выпускных клапанов ГРМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. 1

В.0

С.4

Д.2

Е.3

194.Буква Э в маркировки аккумуляторной батарее означает материал:

А.отрицательной пластины

В. сепаратора

С.бака

Д. предохранительного щитка

Е. положительной пластины

После ремонта звукового сигнала ход мембраны регулирует изменяя

А.упругость мембраны

В.жесткость мембраны

С. Зазор между прерывателями

Д. все перечисленные параметры

Е. силу тока, текущего по обмотке

В указателе уровня топлива в качестве рабочего элемента используется

А. биметаллическая пластина

В. ползунковый реостат, соединенный с диафрагмой

С. Ползунковый реостат, соединенный с поплавком

Д. диафрагма, соединенная с контактами

Е. терморезистор

197.Причина пробуксовки муфты сцепления:

А.происходит неравномерное отжатие диска

В.замасливание накладок

С. Произошло коробление дисков

Д. большой свободный вход педали

Е.увеличен зазор между отжимными рычажками и подшипниками отводки

198.Давление в шинах трактора МТЗ-80 при работе тяжелыми с/х машинами составляет:

А.1,5 и 1,5 кгс/см 0,5 и 1,5 мПа

В. 1,8 и 1,7 кгс/см 0,18 и 0,17 мПа

С.2.5 и 1.6 кгс/см 0.25 и 0.16 мПа

Д.1.6 и 1.6 кгс/см 0.16 и 0.16 мПа

Е.2.0 и 2.5 кгс/см 0.25 и 0.25 мПа

Пробег а/м для проведения ТО-2 составляет (км)

А.2500

В.10000

С.20000

Д.100

Е.500

Ремонтируя трактор МТЗ-80 и устанавливая сцепления зазор между отжимными рычагами подшипником трактора МТЗ-80 составляет

А.5мм

В.1мм

С.1.5мм

Д.3мм

Е.6мм

201.Варияция сроков проведения ТО%

А.сроки строго соблюдают

В.30

С.10

Д.50

Е.1

Тип подкачивающегося насоса установленный в системе питания дизелей Д-240 и А-41

А.поршневой,
В.шестеренчатый

С.роторный

Д.роторно – поршневой

Е.диафрагменный

203. Сцепления расположено в чугунном литом корпусе
А.отсек

В.коробка

С.картер

Д.кожух
Е.ОСТРОВ

Количество положений рычага регулятора распределителя

А.4

В.5

С.1

Д.3

Е.2

205.Причины действия жидкостного охлаждения основан на:

А.трение

В.испарения

С.капиллярность

Д.конвекции

Е. инвекции

Для нормальной работы стартера зазор зубчатым колесом привода и упорным

А.2-3 мм

В. 1-20 мм

С. 3-4 мм

Д. 5-6 мм

Е. 0,5-1 мм

 207.В отремонтированную аккумуляторную батарею заливают электролит полностью

А 1,22-1,25 ч/см

В. 1,05-1,20 ч/см

С. 1,31 ч/см

Д.1,29 ч/см

Е. 1,27 ч/см

На дизельном двигателе имеются следующие системы

А.питания, смазка, охлаждение, пуска и зажигания

В. питание, смазка, охлаждение, регулирование, зажигание

С. Питание, смазка, охлаждение, и пуски

Д. питание, регулирование, смазки и охлаждение

Е. питание, смазки, охлаждение

Преобразует крутящий момент по величине и направлению

А.вал

В. включатель

С. Сцепление

Д. коробка

Е.мост

Допустимая продолжительность полного подъема оси подвеса под нагрузкой тракторов ДТ-75 и К-701(сек)

А. 9

В. 8

С. 7

Д. 5

Е. 6

В цилиндрах работающего двигателя выделяется большое количество тепла. При этом в полезную работу преобразуется

А меньшая часть выделенного тепла

В. выделяемое тепло преобразуется, не мало

С. Выделяемое тепло или его большая часть

Д. большая часть тепло или его большая часть

Е.все выделенное тепло или его большая часть

Амперметр предназначен для контроля

А. за работой генератора, включается последовательно

В. силы зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи включается последовательно

С. Силы тока в системе зажигания включается параллельно

Д. за работой генератора, включается параллельно

Е.если зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи, включается параллельно

Число золотников применяемые на распределителе трактора

А. 1

В. 5

С. 2

Д. 3

Е. 4

Детали не относятся к термостату

А. основной клапан

В.корпус

С. Патрубки радиатора предохранительный клапан

Д.предохранительный клапан

Е. гофрированный баллончик

Один из основных элементов системы смазки двигателя

А. масленый насос, центрифуга

В. форсунки, масленый насос

С. Карбюратор, центрифуга

Д. впускной клапан, форсунки

Е. впускной клапан, карбюратор

Полости в шатунных шейках коленчатого вала служат для

А.Уменьшение веса коленвала

В.балансировки

С. Очистки масла

Д.экологии материала

Е. уменьшение вращающего момента

Ротор центробежного масленого фильтра вращается под действием

А. центробежных сил

В. поперечных сил

С. Силы тяжести

Д. реактивных сил

Е. продольных сил

Компенсирует нарушение сносности между валами при передачи крутящего момента в соединении

А. карданная

В. промежуточная

С. Шлицевая

Д. роликовая

Е. зубчатая


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.