Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-05-06 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить интервалы от «си»;
Списать и петь № 23 (называть ноты):
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3-5, Б3, М64, Б6, D65 Т, D2 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;
петь №455 (списать его и подписать ступени):
По слушанию музыки
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок про прилет птиц весной
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку»
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
|
Изучить материал по ссылке:
https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html
Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.
7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
Класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Повторить биографии Д. Шостаковича и А. Хачатуряна
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России
Неделя карантина (17.03 – 22.03)
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3
6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.
7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
|
Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3, Б+53, М6, Б64, D7 Т, D43 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов
По слушанию музыки
По народному творчеству
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
Пятилетнее обучение
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить интервалы от «си»;
Списать и петь № 23 (называть ноты):
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3-5, Б3, М64, Б6, D65 Т, D2 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;
петь №455 (списать его и подписать ступени):
По слушанию музыки
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок про прилет птиц весной
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью
класс, преподаватель Вахтина М. Н.
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку»
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
|
Изучить материал по ссылке:
https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html
Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.
7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!