Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-06 | 316 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8
Тема проекта: «Новый год!»
Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год»; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
1 день: «Новый год в разных странах» (беседа).
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | |||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | |||||
19.12.2016 понед-к Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика на площадке. Беседа «Новый год в разных странах»-рассказать детям как встречают Новый год в других странах; расширять кругозор детей. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровая ситуация «Научи своего друга тому, что умеешь делать сам. Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: д/и «Когда это бывает?»закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро с Саматом, Даниилом. | Беседа на тему «Подарки к Новому году» - воспитывать интерес к изготовлению подарков. УМК: Д/и «Тату гаилэ»- учить отвечать на вопросы | Подготовка к с/р игре «Магазин» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
:
Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой».
| |
ООД | Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. |
Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин».
Речевое развитие. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки ш, щ», рассказывание на тему: “Деревья зимой». С.158
Цель: учить активно заниматься словотворчеством, рассуждать,высказывать свою точку зрения.
10.40-11.05 Физическое развитие (см. перспективный план)
ФЭМП (татарский язык). 1. «Нарисуем овощ» (яшелчэ ясыйбыз). Словарь: повторение. Д.и «Чего нет?» (Нэрсэ юк?). Игровая ситуация: «Расскажи о своем рисунке».
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №8
Тема проекта: «Новый год!»
Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год»; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
1 день: «Новый год в разных странах» (беседа).
Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ). | ||
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию | ||||
19.12.2016 понед-к Утро | Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика на площадке. Беседа «Новый год в разных странах»-рассказать детям как встречают Новый год в других странах; расширять кругозор детей. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровая ситуация «Научи своего друга тому, что умеешь делать сам. Дежурство по столовой, в уголке природы. | Познавательное развитие: д/и «Когда это бывает?»закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро с Саматом, Даниилом. | Беседа на тему «Подарки к Новому году» - воспитывать интерес к изготовлению подарков. УМК: Д/и «Тату гаилэ»- учить отвечать на вопросы | Подготовка к с/р игре «Магазин» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги. |
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
:
Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой».
|
ООД | Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат. |
Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин».
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!