Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ заданий | ТЕМА | Количество заданий | Выполнила | |
Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 4 заданий: Задание 1 (1 балл), 2 (5 баллов), 3 (7 баллов) относились к базовому уровням сложности. Задание 4 (7 баллов) относилось к высокому уровню сложности. Максимальный балл за устную часть – 20 баллов | ||||
1 | Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. | 1 | 1 | |
2 | Задание 2 – предлагается ознакомиться с ситуацией и задать 5 вопросов на основе ключевых слов | 5 | 5 | |
3 | Задание 3 – высказывание на определённую тему с опорой на план – создание тематического монологического высказывания. | 1 | 1 | |
4 | Задание 4 – создание монологического высказывания с элементами рассуждения на основе сравнения с опорой на план и высказывание своего мнения по предложенному сравнению | 1 | 1 | |
Средний процент выполнения устной части
Класс: 11А Предмет Английский язык
Ученик(ца): Хамзина Мария Львовна
Результаты пробных тестирований
№1 (13.09.19) Школьный входное тестирование | №2 (22.10.19) школьный | №3 (11.12.19) школьный |
16 баллов из 100 | 30 баллов из 100 | 49 баллов из 100 |
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Выполнила |
1 | Задание 1 – понимание основного содержания прослушанного текста. | 6 | 6 |
2 | Задание 2 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 7 | 6 |
3 | Задания 3-9 - полное понимание прослушанного текста. | 7 | 4 |
4 | Задание 10 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 7 | 3 |
5 | Задание 11 – понимание cтруктурно-смысловых связей в тексте. | 6 | 6 |
6 | Задания 12-18 – полное и точное понимание информации в тексте. | 7 | 5 |
7 | Задания 19-25 – грамматические навыки базового уровня сложности. | 7 | 0 |
8 | Задания 26-31 – лексико-грамматические навыки базового уровня сложности. | 6 | 4 |
9 | Задания 32-38 – лексико-грамматические навыки повышенного уровня сложности. | 8 | 5 |
10 | Задание 39 – написание письма личного характера (с изложением отдельных фактов и событий своей жизни и расспросов партнёра об аналогичной информации). | 2 балла из 6 | |
11 | Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. | 0 баллов из 14 | |
Средний процент выполнения тестовой части | 41 из 80 баллов |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ УСТНОЙ ЧАСТИ (ГОВОРЕНИЯ).
|
№ заданий | ТЕМА | Количество заданий | Выполнила | |
Раздел «Говорение» (раздел 5) состоял из 4 заданий: Задание 1 (1 балл), 2 (5 баллов), 3 (7 баллов) относились к базовому уровням сложности. Задание 4 (7 баллов) относилось к высокому уровню сложности. Максимальный балл за устную часть – 20 баллов | ||||
1 | Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. | 1 | 0 | |
2 | Задание 2 – предлагается ознакомиться с ситуацией и задать 5 вопросов на основе ключевых слов | 5 | 3 | |
3 | Задание 3 – высказывание на определённую тему с опорой на план – создание тематического монологического высказывания. | 1 | 1 | |
4 | Задание 4 – создание монологического высказывания с элементами рассуждения на основе сравнения с опорой на план и высказывание своего мнения по предложенному сравнению | 1 | 1 | |
Средний процент выполнения устной части
Класс: 11А Предмет Английский язык
Ученик(ца): Улеева Альбина Рустемовна
Результаты пробных тестирований
№1 (13.09.19) Школьный входное тестирование | №2 (22.10.19) школьный | №3 (11.12.19) школьный |
22 балла из 100 | 40 баллов из 100 | 50 баллов из 100 |
Результаты выполнения заданий письменной части экзаменационной работы
|
№ зада-ний | ТЕМА | Количество заданий | Выполнила |
1 | Задание 1 – понимание основного содержания прослушанного текста. | 6 | 5 |
2 | Задание 2 – понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. | 7 | 3 |
3 | Задания 3-9 - полное понимание прослушанного текста. | 7 | 1 |
4 | Задание 10 – понимание основного содержания прочитанного текста. | 7 | 2 |
5 | Задание 11 – понимание cтруктурно-смысловых связей в тексте. | 6 | 3 |
6 | Задания 12-18 – полное и точное понимание информации в тексте. | 7 | 5 |
7 | Задания 19-25 – грамматические навыки базового уровня сложности. | 7 | 4 |
8 | Задания 26-31 – лексико-грамматические навыки базового уровня сложности. | 6 | 4 |
9 | Задания 32-38 – лексико-грамматические навыки повышенного уровня сложности. | 8 | 5 |
10 | Задание 39 – написание письма личного характера (с изложением отдельных фактов и событий своей жизни и расспросов партнёра об аналогичной информации). | 3 балла из 6 | |
11 | Задание 40 – письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме. | 7 балов из 14 | |
Средний процент выполнения тестовой части | 42 из 80 баллов |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!