В подготовительной группе «Ромашка» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В подготовительной группе «Ромашка»

2020-04-03 171
В подготовительной группе «Ромашка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитатель

Лушникова Е.Н.

Цель: Закрепить  знания детей о хорошо знакомых сказках;

Задачи:

Образовательные:                                                                                                              1Закрепить знания по содержанию сказок, учить составлять описательный рассказ по внешнему виду сказочного героя,

Развивающие:                                                                                                                                1. Развивать интерес и любовь к литературе;

2. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к, сказкам; уметь делить слова на слоги, называть с какого звука начинается слово, умение образовывать прилагательные от существительных.

3. Развивать воображение, память, внимание.

Воспитательные:                                                                                                                 

1.Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.

2. Формировать навык коллективного общения и активности.

Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр художественных фильмов, рассматривание иллюстраций художников иллюстраторов: Бориса Александровича Дехтерёва, Ивана Билибина, Елены Поленовой и др.

Оборудование: мультимедио, компбютер, презентация иллюстрация по сценарию геокешинга.

 Аудиозапись песни «В гостях у сказки», мешочек с волшебными предметами –картинками из сказок: веретено, красная шапочка, зеркало, скатерть, коврик, сапожки, колпак, волшебная палочка, клубочек, лампа, туфелька, яблоко, горшочек, блюдечко и яблоко, маршрутная карта, план группы.  

 

Ход игры:                                                                                                        Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки

Воспитатель:

 - Ребята, вы любите сказки?

- Сейчас  зимнее время года  а значит это, время приключений и сказочных встреч…

 

-Какие бывают сказки? …. ( историко- бытовые, волшебные, русские народные, авторские)

1.если в сказке происходит чудо то она какая (чудесная)

2.если в сказке произошло волшебство то она какая (волшебная)

3.если в сказке есть добро то она какая (добрая)

4.если в сказке происходит радость то она какая (радостная)

5.если в сказке существует загадка то она какая (загадочная)

6.в каждой сказке есть мудрость то она какая (мудрая)

 

- Предлагаю посмотреть слайды и угадать из какой сказки сюжет.

(Включаю детям презентацию по сказкам, но на экране мелькают отрывки из разных сказок и мультипликационных фильмов).

Воспитатель:

- Что такое, ничего не понимаю?

- в иллюстрациях по сказкам есть ошибки?

 

(Звучит музыка тревожная музыка, появляется на следующем слайде Баба Яга.)

Воспитатель:

-Да это же проделки Бабы Яги.

-Это она перепутала все сказки, сказочных героев.

 

- Она вам ребята оставила электронное  письмо (на следующем слайде текст и письмо)

 «Ну, здравствуйте, детишечки. Что, не получилось сказочки посмотреть? Это я вам все испортила и все сказочки перепутала.

Я еще и ваши книжечки все забрала и в сундук спрятала, вот так…и вам я книги со сказками не отдам, пока вы не выполните трудные задания……..»

(воспитатель и дети смотрят на книжную полку, а там  книг со сказками нет)

 

А ещё на полочке  лежит клачок бумаги…..

Воспитатель:

-Что это?

-Что вам напоминает…

-Дети внимательно изучают маршрутную карту и часть плана группы

 

Воспитатель

- Да эта маршрутная  карта, и часть  плана группы.

-Эти принадлежности помогут отыскать то место,где Баба Яга спрятала наши книги со сказками

- Мы по карте сможем их найти и вернуть на полочку.

дети рассматривают карту.

 

-Вы готовы помочь сказочным героям вернуться в свои сказки, а книги со сказками вернуть  на полку?

 

Воспитатель:

- Тогда нам надо поторопиться, пока Баба Яга не обнаружила пропажу- карту.

-Куда же мы отправимся? (Ответы детей).

 

Встречает «Золушка»,  плачет всю в слезах).

 

Дети: Что случилось?

Золушка: Мне фея–крестная подарила платье для бала, а Баба яга заставляет меня выполнять разные  трудные задания…..

  Как я теперь на бал попаду…(плачет).

 

Дети: Не плач, мы тебе поможем.

 

1. Викторина «Хорошо ли ты знаешь сказки».

Кто помог зайцу лису из избушки выгнать? («Заюшкина избушка» – петух)

Как называется сказка, где братец Иванушка превратился в козлёночка? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Как называется сказка, главный герой, которой едет на печке к царю? («По щучьему велению»)

В какой сказке мышка помогла вытянуть овощ из земли? («Репка»)

В какой сказке дед и баба плакали над разбитым яйцом? («Курочка - ряба»)

В какой сказке птицы на своих крыльях унесли мальчика? («Гуси-лебеди»)

2задание «Угадай сказочного  героя»

1.как звали внучку, которая боялась солнца? (снегурочка)

2.как звали девочку, которая жила в цветке? (дюймовочка)


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.