Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(аспирантура)
Начало работы секции – 14-00, платформа Microsoft Teams
Состав жюри:
д.п.н., профессор Чумичева Р.М. (председатель)
д.п.н., профессор Куликовская И.Э. (член жюри)
Лагутина В.В. (член жюри)
Степанцова А.В. (член жюри)
Научные доклады:
1. 3D технологий в образовательной среде школы.
Бекжанова Н.С.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Галустян О.В.
2. Проблема профориентационной работы школы в инклюзивной образовательной среде.
Брык А.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
3. Проблема цифровой социализации детей дошкольного возраста.
Голубова Е.А.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
4. Педагогические условия проектирования индивидуальной образовательной траектории в практике сетевого образования.
Горяинова Е.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
5. Социальное партнёрство сельского детского сада с учреждениями культуры и искусства.
Илясова Е.Е.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
6. Проблема формирования образа профессий будущего в современных исследованиях.
Миронова Е.Н.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
7. Свободное воспитание проблема прошлого и современного (конец XIX – начало XXI в.).
Печерская В.А.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
8. Идея гражданственности в педагогической мысли России.
Путилов Е.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
9. Система дополнительного образования и ее ценность в поддержке школьников.
Родченкова М.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Зезюлько А.В.
10. Понятие универсальных учебных действий в психолого-педагогической литературе.
Руденко О.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
|
Галустян О.В.
11. Иноязычное обучения – теоретические основы проблемы.
Славгородская Е.А.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Краснощекова Г.А.
12. Социальное партнерство общеобразовательной школы и вуза – проблема современного образования.
Фролова Е.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
13. Индивидуализация: теория и опыт.
Цыганенко И.Н.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Бермус А.Г.
14. Адаптация детей раннего возраста – теоретические основы исследования и проблемы практики.
Чайкина Е.В.
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
15. История вопроса подготовки учителя физической культуры в Китае.
Чжан Чуньсян
аспирант 1 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
16. Особенности развития интеллектуальной одаренности дошкольников.
Беспалая В.А.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
17. Особенности развития музыкальной одаренности детей в системе дополнительного образования.
Данилова Ю.В.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
18. Европейские стратегии цифровизации образования.
Дмитрова А.В.
аспирант 2 г.о.
н.р. – к.п.н., доц.
Чигишева О.П.
19. Особенности развития креативного детей в КВАНТОРИУМе.
Донской Д.Ю.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Котов С.В.
20. Особенности формирования самооценки младших школьников.
Ли Няньнянь
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Занина Л.В.
21. Особенности корпоративных умений бакалавров.
Манджиева А.П.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
22. Особенности сопровождения дошкольников в условиях инклюзивного образования.
Маркова Н.Ф.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
23. Особенности поисковой деятельности обучающихся начальной школы.
Мурашевич Н.С.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
24. Особенности развития познавательной мотивации младших школьников.
Овякимян А.Г.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.псх.н., проф.
Абакумова И.В.
25. Технопарк – среда ранней профилизации дошкольников.
|
Панов И.А.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
26. Особенности коммуникативных языковых способностей дошкольников.
Степанцова А.В.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
27. Особенности коммуникативных навыков у детей с РАС.
Хамзах Ася Саллал Хамзах
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
28. Особенности говорения школьников на иностранном языке.
Щербакова Г.Г.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Краснощекова Г.А.
29.Особенности социальной адаптации детей раннего возраста.
Штайдо Т.С.
аспирант 2 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
30. Особенности профилизации старшеклассников в профильной школе.
Алехин В.А.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Петрова Н.П.
31. Специфика национальной и региональной культуры в учебниках начальной школы Ирака.
Али Хива Хафар Али
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Федотова О.Д.
32. Система дистанционного производственного обучения цифровой грамотности как основа системы повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений.
Андрианов Е.А.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
33. Педагогические условия организации процесса изучения иностранного языка старшими школьниками.
Бакшаева А.И.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
34. Особенности развития правовой культуры обучающихся.
Безверхий А.С.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Коваленко М.И.
35. Педагогические условия развития инициативности дошкольников.
Зелинская М.Г.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Татаринцева Н.Е.
36. Феномен экологической культуры в историческом и современном контекстах.
Лагутина В.В.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
37. Педагогические условия развития проектной деятельности младших школьников.
Лагутина Е.В.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Чумичева Р.М.
38. Технологии смешанного обучения как фактор реализации общего образования в условиях карантинного режима.
Москвин К.М.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Бермус А.Г.
39. Раннее определение склонностей к направлению развития воспитанников в дополнительном образовании.
Пронина Т.В.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Бермус А.Г.
40. Применение культурных практик при развитии самостоятельности ребенка в дошкольной образовательной организации.
Рудакова Д.А.
аспирант 3 г.о.
|
н.р. – д.п.н., проф.
Куликовская И.Э.
41. Социальная интеграция обучающихся в процессе российского движения школьников.
Хатламаджиева Г.К.
аспирант 3 г.о.
н.р. – д.п.н., проф.
Горюнова Л.В.
Секция «Актуальные проблемы и тенденции развития начального образования»
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!