Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поочередное представление права на движение предполагает периодичность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования.
Тактом регулирования называется период действия определенной комбинации светофорных сигналов. Такты бывают основные и промежуточные. При основном такте разрешено (а в конфликтующем направлении запрещено) движение определенной группы транспортных и пешеходных потоков. Промежуточный такт запрещает выезд на перекресток, за исключением транспортных средств, водители которых не смогли своевременно остановиться у стоп-линий.
Фазой регулирования называется совокупность основного и следующего за ним промежуточного такта. Минимальное число фаз равно двум.
Циклом регулирования называется периодически повторяющаяся совокупность всех фаз.
Под режимом светофорного регулирования понимаются длительность цикла, а также число, порядок чередования и длительность составляющих цикл тактов и фаз. В аналитическом виде режим светофорного регулирования можно представить в виде выражения:
где – длительность цикла регулирования, с; … – длительность основного такта, с; … – длительность промежуточного такта, с; n –число фаз.
Промежуточный такт обозначается желтым сигналом в направлении, где во время основного такта осуществлялось движение. Длительность желтого сигнала не должна быть менее 3с. С позиций безопасности движения, для предотвращения злоупотреблений водителями правом проезда на желтый сигнал, его длительность не делают более 4с. Вместе с тем встречаются случаи, когда транспортному средству, проехавшему стон-линию в момент выключения разрешающего сигнала, требуется для освобождения зоны перекрестка более 4с. Это может быть связано с широкой проезжей частью в зоне перекрестка или сравнительно низкой скоростью транспортных средств. В таких случаях после основного такта включаются последовательно два промежуточных: по истечении 4 с желтый сигнал в рассматриваемом направлении заменяемся на красный. В поперечном (конфликтующем) направлении продолжает действовать красный сигнал, который заменяется на красный с желтым непосредственно перед включением зеленого сигнала за 3–4с. Таким образом, на перекрестке в течение определенного времени может по всем направлениям действовать красный сигнал.
|
Промежуточные такты получили название переходных интервалов. Структура переходного интервала может быть и более сложной. Это зависит от конфигурации перекрестка, параметров транспортных и пешеходных потоков и от принятой схемы организации движения.
В целях снижения транспортной задержки длительность переходных интервалов не назначают более 8с, а при больших значениях следует рассматривать возможность устройства промежуточных стоп-линий.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!