Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Следует отметить, что проводить анализ Московского рынка продажи новых автомобилей производства ОАО "ГАЗ" совсем несложно. Десятилетний опыт работы в сфере сбыта, прекрасные личные отношения с подавляющим количеством крупнейших московских дилеров, а также и небольших фирм, составляющих в общем объёме реализации автомобилей свыше 80% позволяют предельно точно взглянуть на то, что происходит сейчас в Москве. Кроме того, самая полная информация о ценах и наличии автомобилей на стоянках практически у всех организаций, торгующих продукцией "ГАЗа", помогает почувствовать многие нюансы рынка.
Легкий анализ начнем, безусловно, не с "Волг", а с "Газелей", так как их реализация в настоящий момент существенно превосходит "Волговские" показатели.
После того, как завод в планах производства на март поставил цифру "50" напротив двух весьма популярных позиций, а именно 3 и 7-ми местные цельнометаллические "ГАЗели" с 402 двигателем, можно было сразу же предсказать, что уже к середине месяца цена на эти автомобили (кстати, держащаяся к началу марта на уровне 138 000 и 147 500) соответственно, возрастет на 5-8 тысяч, что и произошло в 2008 году. А вот цена на эти же модели, но оснащенные двигателем УМЗ, выпуск которых изменился весьма несущественно, практически не изменилась, но все же волей неволей потянулась вверх и в итоге увеличилась на 1,5-2 тысячи.
Безусловным лидером продаж являются бортовые тентованные "Газели", но после отмены заводом системы дисконтирования крупных оптовых покупателей эта позиция практически утратила привлекательность для получения с завода и дальнейшей реализации.
Вообще, следует отметить, что в настоящий момент в Москве на стоянках находится большое количество автомобилей, полученных, как в прошлом году, так и в начале этого, по совершенно другим ценам нежели те, по которым можно получить автомобиль сейчас. Это относится ко всему модельному ряду. Так те же бортовушки реализуются сейчас от 113 000 до 114 000 и более, в зависимости от условий получения и потребностей в деньгах в настоящий момент у данной фирмы. То же можно сказать об этой модели с двигателем УМЗ 113 000-116 000, с 406 - 123 000-127 000. Но все эти автомобили 2007 г. В Соболиной породе как раз год играет решающее значение, так "Соболь" 7-ми местный стоит от 148 000 до 153 000, а 2007 г. уже от 157 000 до 170 000 в зависимости от цвета соответственно.
|
Волги же в настоящий момент выпускаются заводом преимущественно в инжекторной комплектации, т.е.101 (дв.406, ГУР-ГидроУсилитель Руля). Дабы получить одну карбюраторную 411 (АИ 76) надо забрать 10 шт.101-х. Неудивительно, что цена более дефицитного автомобиля превышает на 4-6 тысяч инжекторную версию. Именно инжектор в настоящий момент стоит около 121000 в комплектации двигатель 406, ГУР, объемный бампер с хромированными накладками, противотуманные галогенными фары, подкрылки, антикор, объемная задняя полка с дополнительным стоп-сигналом, потолок велюр, молдинг, цвет: белый, мурена, баклажан, коричневый; черный дороже всего на 1-1,5 тысячи. И это об автомобилях 2007 г., 2006 г. - от 116 000, новые беспробеговые автомобили в той же самой комплектации. (Следует оговориться, что иной раз потолок может быть и не велюр, и может отсутствовать молдинг, накладки на бампере).
К сожалению, карбюраторная версия с ГУР 305-й модификации не выпускается заводом уже с начала сего года. В дефиците и версия 3110-311 (АИ 92 без ГУР), их выпуск весьма мал, но в связи с невысоким спросом её цена колеблется от 123 000 до 128 000.
Волги престижной 02 модели практически не изменились в цене. Так 3102-101 (инжектор, ГУР) в зависимости от небольших различий в комплектации (велюр, цвет автомобиля и салона, опайка кузова, сборка в "КАМС" - конвейер автомобилей малых серий, аналог ручной сборки) цена колеблется от 192006 до 204000. Варианты 311 и 305 (АИ 92 без ГУР и с ГУР) 150 000-162 000.
|
Можно так же отметить, что указанный ценовой коридор в 10-12 тысяч рублей существует почти на все модели автомобилей, причем иной раз автомобиль в более простой комплектации стоит дороже более "навороченного" собрата.
Рассмотрим минимальные цены на автомобили ГАЗ, ПАЗ в г. Москве. (Таблица 5).
Таблица 5.
Наименование модели | Комплектация | Цена, т. /руб. |
ГАЗ 3110-311 | дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г. | 135/ 149 |
ГАЗ 3110-411 | дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. 2007/ 2008 г. | 143/ 147 |
ГАЗ 3110-101 | дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г. | 142/ 144 |
ГАЗ 3110-600 | дв.560, 90 л. с., ДТ, ГУР | 215 |
ГАЗ 3111 | дв.4052, 136 л. с., 92 бенз., ГУР | 399 |
ГАЗ 310221-411 | дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. Универсал | 165 |
ГАЗ 310221-110 | дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз. Универсал 2007/2008г. | 197/ 207 |
| ||
ГАЗ 3102-311 | дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г. | 168/ 181 |
ГАЗ 3102-101 | дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г. | 207/ 214 |
ГАЗ 33021 (борт) | дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. | 153 |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. | 161 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз., 4+4 | 178 | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 | 215/ - | |
ГАЗ 33021 (шасси) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз. | - |
дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. | 152 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. | 158 | |
ГАЗ 33023 (фермер) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз., борт, 6 мест | - |
дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., борт, 6 мест | 161 | |
дв.406, 98 л. с., борт, 6 мест / 4+4 | 165/ 180 | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, борт, 6 мест, ГУР / 4+4 | -/ - | |
ГАЗ 2705 3-х мест. (цельномет) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз. | - |
дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. | 182 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 | 188/ 211,5 | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 | 240/ 262 | |
| ||
ГАЗ 2705 7-ми мест. (цельномет) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз. | - |
дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз. | 185 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 | 194/ 214 | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 | 250/ 269 | |
ГАЗ 3221 (8-ми мест., автобус) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз. | - |
дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз. | 198 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4 | 211/ - | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 | 260/ - | |
ГАЗ 322132 (13-ти мест., автолайн) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз. | - |
дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз. | 206 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз. | 211 | |
дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4 | 268/ - | |
ГАЗ 32213 (13 мест, автолайн) | дв.402, 86 л. с., 92 бенз., переделка | - |
дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., переделка | 202 | |
дв.406, 98 л. с., 92 бенз., переделка | 208 | |
Соболь 3-х мест. | дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т | 171,5/ 215 |
Соболь 7-ми мест. | дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т. | 180/ 236 |
Соболь 6-ти мест. | дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР 2007/2008 г. / дв.560, д. т. | 200/ 214/265 |
Соболь 10-ти мест. | дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т | 201/ 213/262 |
Соболь Баргузин 6-ти мест. | дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР / дв.560, д. т | 210,5/ 264 |
Соболь Баргузин 10-ти мест. | дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т | 195/ 209/258 |
ГАЗ 3307 (шасси) | дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ | 134/ 222 |
ГАЗ 3307 (борт) | дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ | 140/ 231/- |
ГАЗ 3308 Садко (борт) | дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ | 201/ 310 |
ГАЗ 3308 (шасси) | дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ / 245 турбо, ДТ | 197/ - / - |
ПАЗ 3205 | дв.511/дв.245 ДТ | 355/ 475 |
Хлебный Фургон (ГАЗель) | дв. УМЗ/ 406 | 178/ 189,5 |
Изотермический Фургон (ГАЗель) | дв. УМЗ/ 406 | 177/ 183,4 |
Промтоварный Фургон (ГАЗель) | дв. УМЗ/ 406 | 168/ 180 |
Фургоны на базе ГАЗ 3307 | ПФ/ ИФ/ ХФ | 163,5/ 172/177 |
Двигатель ЗМЗ 4021 (Волга АИ-76) | 24,4 | |
Двигатель ЗМЗ 513 | 37,5 | |
Двигатель ЗМЗ 4026 (Газель) | 24,8 | |
Двигатель ЗМЗ 4063 (КАРБ) | 35,1 | |
Двигатель ЗМЗ 4062 (ИНЖ) | 39,5 | |
Двигатель ЗМЗ 511 | 32,6 | |
Кузов 3110 1-ой компл. под 402/406 дв. | 87/92,4 | |
Кузов 3110/3102 в металле окраш. | 57,6/63 | |
Кузов 3102 1-ой компл. под 402/406дв. | 107,5/113,5 | |
Кабина 3307/33021 в металле окраш. | 31,4/39,6 | |
Кузов 2705 под 402 дв. / 406 дв. в сборе (3 мест) | 94,8/ 96 | |
Кузов 2705-24 (3 м) / 2705-44 в мет. окраш. (7 м) | 62/62 |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!