Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 779 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
54. Филосифия: Экзаменационные ответы, словарь терминов/ Сост. С. П. Сергеев. – М.: БУКЛАЙН, 2003. – 240 с.
Философский энциклопедический словарь/ Гл. ред. Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов. – М.: Современная энциклопедия, 1983. – 840 с.
Фромм Э. Психоанализ и этика. – М.: Республика, 1993. – 415 с.
Хомелев Г.В. Философия. – СПб.: Нева, 2005. – 448 с.
Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 368 с.
Шмелева И.А. Введение в профессию. Психология: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 256 с., ил.
60. Щербакова Е.И. Формирование взаимоотношений детей 3 - 5 лет в игре. - М.: Просвещение, 1984. - 80 с.
Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Ред. – сост. Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. – Мн.: Современное слово, 1998. – 768 с.
Якобсон С.Г. Дошкольник: Психология и педагогика возраста: Методическое пособие для воспитателя детского сада/ С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева. – М.: Дрофа, 2006. – 176 с.
Приложение 2
Значимость терминальных ценностей и жизненных сфер для педагогов
Интерпретация результатов ответов педагогов по методике ОТеЦ И.Г. Сенина
Шелбогашева Наталья Николаевна, педагог старшей группы, 35 лет
Таблица 3
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 8 | 8 | 5 | 6 | 5 |
Высокое материальное положение | 7 | 10 | 7 | 10 | 8 |
Креативность | 9 | 9 | 6 | 6 | 7 |
Активные социальные контакты | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 |
Развитие себя | 9 | 10 | 4 | 6 | 8 |
Достижения | 8 | 9 | 7 | 6 | 7 |
Духовное удовлетворение | 9 | 9 | 6 | 7 | 6 |
Сохранение собственной индивидуальности | 8 | 8 | 8 | 5 | 5 |
Быстрицкая Антонина Васильевна, инструктор по физическому воспитанию, 34 года
|
Таблица 4
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 10 | 8 | 5 | 6 | 6 |
Высокое материальное положение | 7 | 10 | 10 | 10 | 8 |
Креативность | 8 | 9 | 8 | 7 | 5 |
Активные социальные контакты | 7 | 9 | 7 | 6 | 4 |
Развитие себя | 6 | 9 | 7 | 6 | 4 |
Достижения | 7 | 10 | 10 | 4 | 8 |
Духовное удовлетворение | 9 | 8 | 7 | 7 | 4 |
Сохранение собственной индивидуальности | 7 | 7 | 9 | 4 | 8 |
Сомова О. П., педагог подготовительной группы, 42 года
Таблица 5
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 9 | 7 | 6 | 7 | 8 |
Высокое материальное положение | 7 | 10 | 10 | 10 | 7 |
Креативность | 7 | 9 | 6 | 5 | 8 |
Активные социальные контакты | 6 | 9 | 6 | 7 | 7 |
Развитие себя | 7 | 8 | 6 | 6 | 9 |
Достижения | 8 | 6 | 8 | 8 | 7 |
Духовное удовлетворение | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 |
Сохранение собственной индивидуальности | 8 | 10 | 7 | 6 | 10 |
Шишкина Ольга Александровна, музыкальный руководитель, 27 лет
Таблица 6
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 10 | 10 | 5 | 4 | 7 |
Высокое материальное положение | 8 | 10 | 10 | 10 | 7 |
Креативность | 8 | 9 | 7 | 5 | 8 |
Активные социальные контакты | 9 | 10 | 6 | 9 | 6 |
Развитие себя | 7 | 9 | 8 | 10 | 10 |
Достижения | 7 | 10 | 9 | 10 | 10 |
Духовное удовлетворение | 7 | 10 | 5 | 8 | 7 |
Сохранение собственной индивидуальности | 10 | 10 | 8 | 3 | 10 |
Гайдай Анна Ильинична, педагог старшей группы, 29 лет
Таблица 7
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 7 | 5 | 3 | 2 | 3 |
Высокое материальное положение | 5 | 7 | 7 | 4 | 2 |
Креативность | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 |
Активные социальные контакты | 4 | 5 | 2 | 6 | 2 |
Развитие себя | 5 | 6 | 3 | 3 | 2 |
Достижения | 6 | 3 | 2 | 3 | 4 |
Духовное удовлетворение | 6 | 5 | 5 | 3 | 2 |
Сохранение собственной индивидуальности | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Щукова Зоя Владимировна, педагог подготовительной группы, 25 лет
|
Таблица 8
Профессиональная жизнь | Обучение и образование | Семейная жизнь | Общественная жизнь | Увлечения | |
Собственный престиж | 7 | 9 | 7 | 6 | 4 |
Высокое материальное положение | 7 | 7 | 10 | 10 | 7 |
Креативность | 8 | 10 | 9 | 4 | 5 |
Активные социальные контакты | 6 | 10 | 7 | 6 | 7 |
Развитие себя | 9 | 9 | 6 | 8 | 5 |
Достижения | 10 | 10 | 10 | 6 | 7 |
Духовное удовлетворение | 8 | 8 | 9 | 7 | 4 |
Сохранение собственной индивидуальности | 10 | 7 | 5 | 4 | 5 |
Приложение 3
Матрица социометрического исследования «У кого больше»
Старшая группа
№ п\п | Ф. И. О. ребенка | Отдает предпочтение |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 |
Матрица социометрического исследования «У кого больше»
Подготовительная группа
№ п\п | Ф. И. О. ребенка | Отдает предпочтение |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 |
Приложение 4
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!