Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наглядный метод используется во время:
· чтения педагогом рассказов;
· экскурсий в картинную галерею;
· наблюдений;
· показа сказок (педагогом, детьми);
· рассматривания книжных иллюстраций, репродукций, предметов;
· проведения дидактических игр;
· экскурсий по городу, целевых прогулок;
· моделирования сказок.
Словесный метод представляется наиболее эффективным в процессе:
· чтения литературных произведений воспитателем;
· чтения стихотворений детьми, воспитателем;
· бесед с элементами диалога, обобщающих рассказов воспитателя;
· ответов на вопросы педагога, детей;
· проведения разнообразных игр (малоподвижные, сюжетно-ролевые, дидактические, игры-драматизации и др.);
· сообщения дополнительного материала воспитателем;
· загадывания загадок;
· рассматривания наглядного материала;
· рассказов детей по схемам, иллюстрациям, моделирования сказок;
· разбора житейских ситуаций;
· проведения викторин, конкурсов, тематических вечеров;
· чтения литературных произведений родителями.
Практический метод используется, когда необходимо:
· организовывать продуктивную деятельность;
· провести игры (строительные, дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.);
· приготовить с детьми различные блюда (овощной или фруктовый сок, картофельное пюре, овощной суп и др.);
· оформить коллекцию семян для занятия;
· сшить кукол к сказкам;
· организовать постановку пьес, сказок, литературных произведений, а также конкурсы, викторины;
· провести экскурсии различной направленности;
· организовать вечера с родителями, для родителей и сверстников;
· изготовить с детьми наглядные пособия для занятий.
|
Формы работы с детьми:
· Факультативные занятия, беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания.
· Рукоделие и все виды творческой художественной деятельности детей.
· Проведение совместных праздников.
· Просмотр слайд - фильмов, диафильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения.
· Экскурсии, целевые прогулки (по городу, району, в областной центр).
· Детская благотворительность.
· Тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия).
· Организация выставок (совместная деятельность детей и родителей).
· Постановка музыкальных сказок духовно - нравственного содержания.
· Творческие вечера.
· Организация совместной деятельности взрослыми и детьми.
Таким образом, в программе прослеживается несколько направлений работы.
1. Духовно-образовательное (занятия, беседы, устные поучения).
2. Воспитательно-оздоровительное (праздники, игры подвижные и назидательные, ролевые и строительные, про гулки, экскурсии, походы).
3. Культурно-познавательное (встречи, целевые прогулки, экскурсии, концерты, просмотр диафильмов).
4. Нравственно-трудовое (труд по самообслуживанию, уборка группы и территории, труд по интересам, продуктивная деятельность, изготовление подарков к праздникам).
5. Родительские собрания на духовно-нравственные темы;
6. Лекторий для родителей;
7. Открытые показы воспитательно-образовательного процесса;
8. Вечера вопросов и ответов;
9. Проведение совместных учебных мероприятий (выставки, конкурсы, родительские семинары-собеседования на диалоговой основе, тематические семи нары с использованием ТОО);
9. Факультативные занятия совместно с родителями: анкетирование и тестирование родителей с целью выявления ошибок и коррекции процесса духовно-нравственного воспитания в семье;
10. Индивидуальные консультации специалистов;
11. Наглядные виды работы: информационные стенды для родителей, папки-передвижки, выставки детских работ, дидактических игр, литературы;
|
12. Экскурсии;
13. Визиты домой;
14. Ведение социальной карты с целью изучения, обобщения и распространения опыта семейного воспитания;
15. Индивидуальная работа с детьми дома (ведение тетради эмоционального развития ребенка);
16. Совместные с родителями праздники, спектакли, именины детей;
17. Помощь родителей детскому саду (облагораживание территории, участие в подготовке праздников, мелкий ремонт, хозяйственные работы).
6. Планируемые результаты духовно-нравственного воспитания
Литература:
Ютуб: Духовно-нравственное воспитание в детском саду (Опыт работы детского сада "Огонек" села Красноармейское Красноармейского района Самарской области по духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста)
Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Алексеева Алла Сергеевна (от 19 минуты)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!