Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
43.00.00 Сервис и туризм
код и наименование
Продолжительность выполнения конкурсных заданий
Рекомендуемое максимальное время, отводимое на выполнения заданий в день – 8 часов (академических).
Рекомендуемое максимальное время для выполнения 1 уровня:
тестовое задание – 1 час (астрономический);
перевод профессионального текста, сообщения – 1 час (академический);
решение задачи по организации работы коллектива – 1 час (академический).
Рекомендуемое максимальное время для выполнения отдельных заданий II уровня:
II уровень | |
Инвариантная часть | |
Задача 1 Проанализировать представленную конфликтную ситуацию. Перечислить ошибки, допущенные туристской фирмой, ее представителем и туристом. | 20 минут |
Задача 2. Составить письмо-ответ на заявление клиента туристской фирмы, предложив способы решения данной проблемы. | 40 минут |
Вариативная часть (специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис») | |
Задача 1 Прием и размещение гостя в гостинице. | 7 минут (из расчета на 1 участника) |
Задача 2 Разработка плана выполнения требований гостей. | 1 час (академический) |
Паспорт практического задания I уровня
«Задание по организации работы коллектива»
№ п/п |
СЕРВИС И ТУРИЗМ
1.
Задача 1 Разработайте структуру управления туристским/гостиничным предприятием, определив перечень должностных позиций, воспользовавшись характеристикой организаций
Задача №2. Предложите решение сложившейся ситуации на туристском/гостиничном предприятии, заполнив бланк ответа:
|
– сформулируйте проблему согласно описанной ситуации;
– укажите причину возникновения выявленной проблемы;
– какую информацию необходимо подготовить для принятия правильного решения на данном совещании;
– назовите все возможные причины, которые могут затруднять коммуникационные процессы в туристском/гостиничном предприятии;
– предложите варианты решения обозначенной проблемы.
Ответы аргументируйте.
Паспорт практического задания I I уровня
(инвариантная часть)
№ п/п |
СЕРВИС И ТУРИЗМ | |||
Работа с жалобой туристов | ||||
5. | Задача | Критерии оценки | Максимальный балл -35 баллов | |
Задача 1.Проанализировать представленную конфликтную ситуацию. Перечислить ошибки, допущенные туристской фирмой, ее представителем и туристом. |
Перечислены все ошибки (за каждую не выявленную ошибку снимается один балл) | Максимальное количество баллов за Задачу 1 –10 баллов | ||
10 баллов | ||||
| Задача 2. Составить письмо-ответ на заявление клиента туристской фирмы, предложив способы решения данной проблемы. | Максимальное количество баллов за Задачу 2 – 25 баллов | ||
Текст письма набран согласно установленным требованиям (одинаковый шрифт, межстрочный интервал, поля документа) | 2 | |||
Текст письма составлен без стилистических и грамматических ошибок | 2 | |||
Текста оформлен в соответствии с установленными в документоведении стандартами (Правильно расположена в документе дата составления, заголовочная часть письма оформлена верно) | 2 | |||
Высокий уровень владения профессиональной терминологией при составлении текста; | 5 | |||
Наличие аргументированной позиции со стороны турагентства в ответ на заявления туриста | 10 | |||
Логичность в изложении материала | 4 |
Паспорт задания вариативной части I I уровня
ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
№ п/п | Характеристики ФГОС СПО |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!