Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нами проведена оценка коммуникативной эффективности рекламы «Программы надзора за животными» в печатных СМИ. С этой целью использованы методы определения коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций, основанные на исследовании совокупности просмотров и суммарных рейтингов. Просмотр – это показатель, отображающий возможное количество контактов одного потребителя с рекламным объявлением в определенной газете, телепрограмме, радиопрограмме или другом средстве.
Совокупность просмотров определяется по формуле:
где SP – совокупность просмотров, N – численность аудитории для каждого использованного источника рекламного сообщения (тираж газеты), K – количество выходов рекламного объявления за определенный период, n – количество использований источника рекламного сообщения.
Для уменьшения показателей совокупного просмотра используют суммарные рейтинги, превращающие исходное значение в процентное отношение:
где GBP – суммарный рейтинг, Nобщ. – общая численность аудитории, на которую влияет источник информации или распространяется трансляция рекламного сообщения, чел.
Если суммарный рейтинг меньше 20%, то источник для представления коммуникативных сообщений выбран неправильно.
Реклама «Программы надзора за животными» в СМИ – газетах «Ваш Шанс», «Данкор», «Панорама», «В двух словах» – осуществлялась в течение двух месяцев. Согласно медиаплану рекламное сообщение выходило в еженедельных номерах газет с TВ-программой. Общая численность аудитории (Nобщ.), на которую распространялись печатные СМИ, представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Совокупность просмотров и суммарных рейтингов
|
Название газеты | Тираж газеты, экз. | Количество выходов рекламного сообщения | Общая численность аудитории, на которую распространялись СМИ, Nобщ. | Совокупность просмотров, SP | Суммарные рейтинги, GBP% |
«Ваш Шанс» | 97 000 | 8 | 1 245 710 | 776 000 | 62,2 |
«Панорама» | 92 000 | 8 | 1 136 152 | 736 000 | 64,7 |
«Данкор» | 89 290 | 8 | 1 134 798 | 714320 | 59,1 |
«В двух словах» | 20 000 | 8 | 593 209 | 160 000 | 25,1 |
Как свидетельствуют полученные расчеты, наибольшая коммуникативная эффективность восприятия рекламного сообщения наблюдается для газеты «Панорама» (64,7%), хотя в то же время суммарные рейтинги для всех печатных средств выше нормы (20%).
Вместе с рекламой в печатных СМИ использовать также рекламу на телевидении (телеканал «Видикон») и радио (радиостанция «Мелодия»). Согласно медиаплану рекламное объявление транслировалось 176 и 180 раз соответственно. Телеканал «Видикон» вещает на всей территории Сумской области, поэтому потенциальной аудиторией для рекламного обращения может быть совершеннолетнее население, составляющее почти 620 тыс. человек (данные Госкомстата Украины). Всеукраинская радиосеть «Мелодия» транслируется на территории 40 населенных пунктов Украины, следовательно, потенциальной аудиторией является количество жителей данных населенных пунктов и составляет почти 24 млн человек (данные официального web-сайта всеукраинской радиосети «Мелодия»). Расчеты совокупности просмотров и суммарных рейтингов для рекламного обращения в теле- и радиопрограммах свидетельствуют о целесообразности вложения средств в «Программу надзора за животными». Успех рекламной кампании зависит также от возможности фармацевтического оптового предприятия охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!