Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В практике бывают случаи, когда неблагоприятная аэронавигационная (метеорологическая) обстановка и эксплуатационная вместимость топливных баков не позволяют выбрать запасной аэродром, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения. При таких обстоятельствах командиру ВС предоставляется право принятия решения на вылет с расчетом рубежа ухода на запасной аэродром. В качестве такого аэродрома может быть выбран аэродром вылета, аэродром, расположенный на трассе полета или в стороне от нее, при условии, что прогноз погоды ко времени прилета на запасной аэродром соответствует требованиям НПП ГА.
Рассчитаем потребное количество топлива по формуле:
где Qкр.а.н. - количество топлива, необходимо для выполнения полета на высоте круга аэропорта назначения.кр.а.н. - время, затрачиваемое на выполнения полета на высоте круга аэропорта назначения (60 мин).
Рассчитаем располагаемое количество топлива по формуле:
где Qрасп - располагаемое количество топлива;факт - количество топливо, заправленного в самолет (500 кг).
Рассчитаем расстояние до рубежа ухода по формуле:
Рассчитаем количество топлива на полёт с учетом ухода на запасной аэродром с рубежа ухода:
Определение безопасных высот
При полетах по ПВП ниже нижнего эшелона высота полета выдерживается относительно уровня, соответствующего минимальному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря. Перед каждым полетом по ПВП экипажу необходимо рассчитать безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона, а также высоту нижнего безопасного эшелона.
Рассчитаем безопасную высоту полета по маршруту ниже нижнего эшелона:
|
где Hбез.ист. - установленное значение истинной безопасной высоты полета (в соответствии с НПП ГА 100 м); Hпр - значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы; ∆Ht - методическая температурная поправка высотомера, определяемая по фактической температуре на аэродроме взлета или посадке (меньшая из них); t0 - среднегодовая температура на аэродроме по многолетним наблюдениям;
Рассчитаем безопасную высоту полёта ниже нижнего (безопасного) эшелона для каждого участка маршрута:
. Сасово - Малый Студенец:
2. Малый Студенец - Белоречье:
. Белоречье - Сараи:
. Сараи - Левые Ламки 2-е
. Левые Ламки 2-е - Челнаво-Покровское
. Челнаво-Покровское - Тамбов (Донское)
Рассчитаем нижний безопасный эшелон.
Высота нижнего безопасного эшелона определяется путем расчета безопасной высоты полета по давлению 760 мм.рт.ст. с последующим увеличением поученного значения до высоты ближайшего попутного эшелона.
где Hбез.ист. - установленное значение истинной безопасной высоты для полета по воздушным трассам по ППП (в соответствии с НПП ГА 600 м);прив.мин. - фактическое минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря;
Рассчитаем безопасную высоту полета по давлению 760 мм.рт.ст. для участка маршрута, на котором значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута с учётом высоты искусственных препятствий на нём в пределах установленной ширины полосы максимальное. Таким участком маршрута является участок Сасово - Малый Студенец:
Исходя из полученного значения выбираем нижний безопасный эшелон полета:без.эш. = 900/1200.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были рассмотрены основные этапы предварительной и предполётной подготовки экипажа к полёту по маршруту Сасово - Тамбов (Донское) - Сасово и оперделены конкретные действия каждого члена экипажа в процессе подготовки к полёту. Данные виды подготовок являются важными этапами перед выполнением полёта, поэтому точное и безопасное выполнение полёта во многом зависит от качества и своевременности их проведения.
|
При выполнении визуальных полётов на малых высотах и на большие расстояния штурманская подготовка сводится в основном к изучению вопросов, обеспечивающих обнаружение земных ориентиров, а также учёта рельефа пролетаемой местности для обеспечения безопасности полёта.
Данная курсовая работа предусматривает знание основных правил самолетовождения, порядка подготовки к полету, предполетного расчета полета, порядка заполнения штурманского бортового журнала, а также выполнение полета по установленному маршруту
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Чёрный М.А., Кораблин В. И. Воздушная навигация, М., 1991 г.
. РЛЭ АН-2, М., Воздушный транспорт, 1984 г.
. НПП ГА-85, М., Воздушный транспорт, 1985 г.
. Аэронавигационное описание местной воздушной линии 2 категории (МВЛ 2 категории) Сасово - Тамбов (Донское) - Сасово.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!