Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 147 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Безопасность труда при эксплуатации производственного оборудования во многом зависит от уровня его конструктивной безопасности и надёжности. Конструктивная безопасность оборудования обеспечивается соответствующими техническими решениями при проектировании изделий. В ССБТ указывается, что для защиты работающих от воздействия механических опасных факторов в конструкции оборудования должны предусматриваться специальные средства защиты. К ним относятся оградительные, предохранительные, тормозные устройства, устройства автоматического контроля и сигнализации, дистанционного управления, а также знаки безопасности.
Защитные оградительные устройства должны отвечать общим эргономическим требованиям для данной машины, вписываться в контуры основного оборудования и конструктивно совмещаться с ним. Электроприводы оборудования должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок.
Оградительные устройства (кожухи, дверцы, экраны, щиты и т.д.) рекомендуется конструировать так, чтобы при снятом ограждении работа оборудования была бы невозможной. Для исключения пуска механизмов при снятом ограждении применяют специальные блокировочные устройства. Замыкание контактов и, следовательно, пуск машины возможны только при установке ограждения на штатное место. Блокировки такого рода находят широкое применение для защиты персонала на предприятиях.
Большое значение для обеспечения безопасности и надёжности работы оборудования имеет оснащённость машин и аппаратов контрольно-измерительными приборами, устройствами автоматического управления и регулирования параметров.
Конструкция оборудования должна предусматривать удобство его осмотра, смазки, монтажа, разборки, наладки, уборки, транспортировки и эксплуатации, а также отвечать требованиям охраны окружающей среды. Детали дизелей должны быть максимально герметизированы и снабжены устройствами для механического закрывания и открывания загрузочно-разгрузочных отверстий. Нагревающие поверхности снабжаются теплоизоляцией, температура на её наружном слое не должна превышать 40 С.
|
Графическая часть
Начертить блок-картер ДВС 6NVD48U в сборе со втулкой
На данном рисунке изображен блок-картер в сборе со втулкой и блоком цилиндров
Начертить виды уплотнений цилиндровых втулок
3. Начертить предохранительный клапан картера и суфлера
На данном рисунке изображен блок цилиндров и картер (то, что изображен справа – картер).
Список литературы
1. Бойцов А. Е. Судовая светотехника. Судпромгиз, 1956.
2. Галич И. И. Судовая связь и приборы судовождения. Судпромгиз, 1952.
3. Ицкович Ю. Л. Управление судовыми электроприводами «Морской транспорт», 1957.
4. Магаршак Б. Г. Электрические измерения. Судпромгиз, 1956.
5. Матвеев Е. Н. Судовая электротехника. «Морской транспорт», 1952.
6. Морозов Д. П. Основы электропривода. Госэнергоиздат, 1950.
7. Морской Регистр СССР. Правила по электрооборудованию морских судов. «Морской транспорт», 1953.
8. Нечаев В.В. Судовое электрооборудование. «Речной транспорт», 1954.
9. Полонский В. И. Судовые электроприводы. «Морской транспорт», 1952.
10. Рейнгольдт Ю. А. Электрическое оборудование водных путей и портов. «Речной транспорт», 1956.
11. Тихонов В. В. Корабельные электроприводы. Военмориздат, 1952.
12. Фрейдзон И. Р. Электропривод судовых механизмов. Машгиз, 1954.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!