Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Благодаря росту объемов реализации крупных магазинов, компании смогли напрямую заключать контракты с иностранными компаниями. А отсутствие в цепочке поставок каких-либо посредников и дистрибуторов позволило значительно снизить конечную стоимость продукции.
В настоящее время приоритетными детерминантами потребительского спроса являются: ценовое предложение, значимость товарного бренда и его реклама, качество исполнения и оформления продукции, широта и создание эффективной дистрибьюторской сети, ассортимент предлагаемых товаров, степень лояльности потребителей, известность (имидж) предлагаемого бренда, гибкая ценовая политика и способность подстраиваться к изменениям рынка, оперативность обслуживания покупателей.
Казахстанские потребители являются активными покупателями парфюмерно-косметической продукции. По подсчетам специалистов, на парфюмерно-косметическую продукцию потребители каждый год расходуют примерно 12-15% от своих доходов.
По данным исследовательских компаний около 97% женщин в возрастной группе 16-55 лет регулярно пользуются средствами макияжа, причем 76% из них делают это каждодневно.
В Казахстане косметическую продукцию с разной степенью регулярности покупают около 80% населения, причем из них в гендерном аспекте - 94% из числа женщин и 68% из числа мужчин.
На процесс принятия решения о покупке косметического средства оказывает существенное влияние цена и бренд. Причем, для 60% потребителей в мире при выборе косметического средства цена имеет огромное значение, а для 49% – значимость бренда. Советам и рекомендациям людей из ближнего окружения (друзья, знакомые) отдают предпочтение 38% и только 13% ориентируются на мнение партнера.
|
На диаграмме представлены основные факторы, влияющие на принятие решений у казахстанских потребителей о покупке косметических средств, причем опрашиваемые должны были назвать главный критерий принятия решения о покупке.
В свою очередь, перечисленные факторы имеют для мужчин и женщинразное значение. Так, 39% женщин (17% мужчин) в процессе совершения покупки считают важным для себя попробовать косметическое средство перед покупкой с помощью бесплатных образцов продукции (пробников).
56%женщин и 40% мужчин являются лояльными к уже знакомой торговой марке косметической продукции.
В процессе выбора косметических средств около 18% женщин (46% мужчин) учитывают мнение ближайшего партнера. В отличие от женщин мужчины больше ориентируются на мнение своей второй половины (46%).
При этомсущественное влияние на мнениемужчин (33%) и женщин (19%)оказывает информация в Интернетео товаре.
В свою очередь, казахстанцы отдают предпочтение превосходству премиальных косметических средств для персонального ухода и декоративной косметики. Так,28%потребителей полагает, что косметическая продукциядляуходаза волосами премиум-класса имеет отличительные особенности от средств масс-маркета. 34% убежденыв преимуществахпремиальныхкосметическихсредств для ухода за кожей, а35% считают, что премиальную декоративную косметику не сравнить с косметикой серии масс-маркет.
Эксперты констатируют, что в ближайшей перспективе останется сегмент массовой и люксовой косметики. Такжепроизойдет размываниеразделениямасс-маркетанавысокий, средний инижнийуровень. Покупатели активно пользуются продукцией люксовых марок, притом, что расходы на дорогую продукцию не соответствуют уровню их доходов. Рост сегмента люксовой косметики будет обеспечиваться благодаря покупателям с высоким, средним и низким материальным благосостоянием.
В настоящее время доля сегмента люксовой косметики в общем обороте составляет около 15-30%, а в ближайшей перспективе может достигнуть, по разным оценкам, около45% от общего объема рынка парфюмерно-косметической продукции.
|
Одновременно увеличение доли среднего класса в Казахстане способствует превращению люксовых товаров впродукт массового потребления.Торговые розничные сети также повышают доступность люксовой продукции. Так,торговые предприятия применяют дисконтные системы, позволяющие постоянным покупателям экономить, по различным оценкам, 5-25% стоимости товара.
В свою очередь,частьпотребителейиз среднего классаперейдет влюксовый сегмент, обеспечиваяегопостоянноеразвитие. Таким образом,заключают эксперты,на фоне роста потреблениялюксовой косметики ежегодный показатель прироста возможно будетпадать всвязи с изменением отношения потребителей к продукции как импульсивным и статуснымпокупкам.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!