Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов – именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена во время блокады Ленинграда.
Акция заключается в выдаче участникам Акции символических кусочков «блокадного хлеба» совместно с информационными материалами о блокаде Ленинграда и подвиге его жителей. Для того чтобы смысл Акции был правильно воспринят участниками, необходимо следовать определенным правилам проведения Акции, которые представлены ниже.
Все макеты информационных материалов, которые упоминаются в тексте, будут направлены позже ответственным за проведение Акции в муниципальных районах/городских округах.
Приоритет Акции – донести до людей основной смысл Акции памяти «Блокадный хлеб»:
– хлеб не раздавать вместе с информационными листовками, а предлагать взять самостоятельно и при одном условии – не выбрасывать его;
– раздавать хлеб только упакованным и в специально оформленных точках;
– при раздаче обращать внимание на то, что это обычный хлеб, а не «тот самый блокадный хлеб» из жмыха, отрубей и опилок.
2. Необходимо подчеркивать, что кусочек «блокадного хлеба» – это символ, и главное – это наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны,
о мужестве и стойкости ленинградцев.
3. Не допускать принудительного вовлечения обучающихся образовательных организаций в проведение Акции. Например, нельзя раздавать «блокадные бутерброды», заменять стандартные порции и продукты «блокадным хлебом» в образовательной организации
и др.
Контролировать время пребывания волонтеров на морозе, обеспечить их теплой одеждой и возможностью согреться в помещении.
|
Обязательно:
– провести отбор, обучение волонтеров и контроль качества их подготовки перед проведением мероприятий;
– все волонтеры должны выучить текст, с которым они обращаются к гражданам, знать основные события и факты блокады Ленинграда;
– контролировать работу волонтеров на соответствие требованиям проведения Акции, не привлекать людей, не имеющих представления о событиях Великой Отечественной войны, блокады и освобождения Ленинграда.
Подготовка точек выдачи «блокадного хлеба» в торговых центрах:
– ответственный за организацию Акции в муниципальном районе/городском округе договаривается с торговыми сетями, ритейлерами; проект письма представлен в Приложении
к методическим рекомендациям;
– торговые организации определяют места в торговом зале, назначают куратора в торговом зале;
– если хлеб уже упакован, то раздачу могут вести волонтеры; если хлеб режется на месте – это делает сотрудник магазина (имеющий медкнижку) и на оборудовании магазина: доска для резки, нож, пленка;
– волонтеры обеспечивают коммуникацию с посетителями, раздают и собирают подписанные открытки, отвечают на вопросы, раздают информационные материалы и кусочки «блокадного хлеба»;
– точки должны быть оформлены в соответствии с тематикой Акции.
9. Организация театрализованных точек работы волонтеров «Блокадный хлеб» проводится совместно с театрами, самодеятельными коллективами ДК и ДТ, организациями реконструкторов:
– волонтеры надевают костюмы, соответствующие эпохе блокады Ленинграда; в качестве костюмов используются телогрейки, большое количество теплых платков, белые фартуки и нарукавники; в качестве реквизита можно использовать старый стол и весы;
– театрализованные площадки привлекают зрителей и СМИ;
– необходимо заранее анонсировать для СМИ место и время проведения театрализованных акций;
|
– в качестве волонтеров лучше привлекать артистов;
– в остальном работа точки не отличается от точек выдачи «блокадного хлеба» в торговых центрах.
Содержание
Ключевым символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» является кусочек хлеба весом в 125 граммов – именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена во время блокады Ленинграда.
Акция заключается в выдаче участникам Акции символических кусочков «блокадного хлеба» совместно с информационными материалами о блокаде Ленинграда и подвиге его жителей. Для того чтобы смысл Акции был правильно воспринят участниками, необходимо следовать определенным правилам проведения Акции, которые представлены ниже.
Все макеты информационных материалов, которые упоминаются в тексте, будут направлены позже ответственным за проведение Акции в муниципальных районах/городских округах.
Приоритет Акции – донести до людей основной смысл Акции памяти «Блокадный хлеб»:
– хлеб не раздавать вместе с информационными листовками, а предлагать взять самостоятельно и при одном условии – не выбрасывать его;
– раздавать хлеб только упакованным и в специально оформленных точках;
– при раздаче обращать внимание на то, что это обычный хлеб, а не «тот самый блокадный хлеб» из жмыха, отрубей и опилок.
2. Необходимо подчеркивать, что кусочек «блокадного хлеба» – это символ, и главное – это наша память о героических и трагических событиях Великой Отечественной войны,
о мужестве и стойкости ленинградцев.
3. Не допускать принудительного вовлечения обучающихся образовательных организаций в проведение Акции. Например, нельзя раздавать «блокадные бутерброды», заменять стандартные порции и продукты «блокадным хлебом» в образовательной организации
и др.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!