Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЮНИОРЫ ИМПРОВИЗАЦИЯ ФЬЮЖН
МУЗЫКА ОРГАНИЗАТОРОВ
(начало 13.15, продолжительность 10 мин)
1. Василиса Правдолюбова, школа студия «La Mirada», рук.Анна
Баклушина
2. Марфа Жукова, школа студия «La Mirada», рук.Анна Баклушина
ЮНИОРЫ СОЛО ПУРО (отборочный тур)
(начало в 13.25, продолжительность 2 часа 10 мин)
1. Ксения Реброва, Garrotin, школа искусства фламенко «Sin Franteras»,
хореограф Ana Pasionaria (4,5 мин)
2. Анастасия Терещенко, Alegrias, коллектив «Magia del Ritmo», г.Москва,
рук.Юлия Катышкина (5,1 мин)
3. Агата Козаченко, Фаррука, ансамбль танца фламенко «Хитана»,
г.Москва, рук.Гаврилов Григорий, Листова Елена (4,12 мин)
4. Мария Абрамова, Allegrias, детский образцовый танцевальный коллектив
«Палитра», г.Москва, рук.Татьяна Григорьева, (4 мин)
5. Анна Сагдиева, Allegrias, школа фламенко Марии Титовой,
г.Екатеринбург, рук.Мария Титова (2,15 мин)
6. Виолетта Козаченко, Гарротин, ансамбль танца фламенко «Хитана»,
г.Москва, рук.Гаврилов Григорий, Листова Елена (4,12 мин)
7. Екатерина Володина, Solea por buleria, студия фламенко «La Mirada»,
г.Москва, рук.Анна Баклушина (3,3 мин)
8 .Арина Сорокина, Фаррука, студия «Flamenсia»,рук. Марина Яковлева,
г.Краснодар (4,27 мин)
|
9. Мария Колоколова, Caracoles, детский образцовый танцевальный
коллектив «Палитра», г.Москва, рук.Татьяна Григорьева, (5 мин)
10. Ольга Листова, Тьентос, ансамбль танца фламенко «Хитана», г.Москва,
рук.Гаврилов Григорий, Листова Елена (3,0 мин)
11. Анна Гриценко, Caracoles, детский образцовый танцевальный коллектив
«Палитра», г.Москва, рук.Татьяна Григорьева, (5 мин)
12. Арина Догадаева, Caracoles, школа фламенко Марии Титовой,
г.Екатеринбург, рук.Мария Титова (4 мин)
13. Дарья Александрова, Fandango, студия фламенко «La Mirada», г.Москва
рук.Анна Баклушина (3,3 мин)
14. Василина Гарбузова, Кaнтиньяс, ансамбль танца фламенко «Хитана»,
г.Москва, рук.Гаврилов Григорий (3,0 мин)
15. София Васютинская, Farruсa, детский образцовый танцевальный
коллектив «Палитра», г.Москва, рук.Татьяна Григорьева, (3 мин)
16. Таисия Тицкая, Caracoles, школа фламенко Юлии Плахотиной «De Las
Llamas», г.Москва, рук.Юлия Плахотина (5,10 мин)
17. Еллина Куку, Tangos «Cancion de tango», ансамбль «Gloria Flamenco»,
г.Кишинев, рук.МартаМадан (4,15 мин)
18. Ева Жембровская, Allegrias con Bata de cola, студия «Flamen с ia»,
г.Краснодар, рук.Марина Яковлева (5,10 мин)
19. Дарья Александрова, Buleria, студия фламенко «La Mirada», г.Москва,
рук.Анна Баклушина (3,33 мин)
20. Ирина Цыс, Guajira con bata de cola, школа фламенко Юлии Плахотиной
«De Las Llamas», г.Москва, рук.Юлия Плахотина (3,30 мин)
|
21. Вероника Гусарова, Seguiria, детский образцовый танцевальный
коллектив «Палитра», г.Москва, рук.Татьяна Григорьева, (5мин)
22. Арина Саморукова, школа фламенко Юлии Плахотиной «De Las
Llamas», г. Москва, рук. Юлия Плахотина (3.30 мин)
23. Анастасия Циунель, Flamenco puro bulerias, студия «Flamen с ia»,
г.Краснодар, рук.Марина Яковлева (4,16 мин)
24. Майя Аренас, Cana, коллектив «Magia del Ritmo», г.Москва, рук.Юлия
Катышкина (5,1 мин)
25. Софья Щетинина, Булерия, танцевальный коллектив г. Сочи,
рук.Евгения Горина (3,4 мин)
26. Георгий Кулапин, Allegrias, школа фламенко Юлии Плахотиной «De
Las Llamas», г.Москва, рук.Юлия Плахотина, педагог
Ксения Терехина (3,3 мин)
27. Василия Правдолюбова, Garrotin, студия фламенко «La Mirada»,
рук.Анна Баклушина (3,3 мин)
ПЕРЕРЫВ 15.35 – 16.05
ФЛАМЕНКО (puro) envivo (под живой звук) соло, юниоры
(начало в 16.05, продолжительность – 15 мин)
1. Ксения Третьякова, Farruca, школа искусства фламенко «Sin Franteras»,
хореограф Ana Pasionaria (5 мин)
2. Ксения Реброва, Solea por Buleria, школа искусства фламенко «Sin Franteras», хореограф Ana Pasionaria (5 мин)
3. Георгий Кулапин, Фаррука, школа фламенко Юлии Плахотиной «De Las Llamas», г.Москва, рук.Юлия Плахотина, хореография Степана Прибытко (5 мин)
ФЛАМЕНКО (puro) envivo (под живой звук) соло, дети
(начало в 16.20, продолжительность – 10 мин)
1.Полина Очнева, Bambera, школа искусства фламенко «Sin Franteras»,
хореограф Ana Pasionaria (5 мин)
2. Мария Елизарова, Fandango de Hueiva, школа искусства фламенко
«Sin Franteras», хореограф Ana Pasionaria (5 мин)
ФЛАМЕНКО (puro) envivo (под живой звук) соло, молодежь
(начало в 16.30, продолжительность –15мин)
1. Маргарита Мяснянкина, Tientos, коллектив «Magia del Ri t mo»,
г.Москва, рук. Юлия Катышкина, (6 мин)
2. Кира Никитина,Farruca, г.Санкт-Петербург, рук.Яна Гаранько (8 мин)
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!