Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсные испытания
Номинация «Учитель года»
Туры | I | II | III |
Конкурсное испытание | «Эссе» | «Проведение урока по предмету» | «Проведение мастер-класса» |
Цель | Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. | Оценить уровень профессионально-личностных качеств участников Конкурса | Оценить способность участника Конкурса публично демонстрировать свое педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта |
Форма проведения | Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц. | Проведение урока по предмету Тема урока, соответствующая календарному плану изучения материала в образовательном учреждении. (продолжительность – 40 мин., самоанализ урока - 5 мин.) | Продолжительность – 20 минут + 5 минут – ответы на вопросы жюри. |
Результаты | По сумме баллов I, II и III туров определяются победитель и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами. |
Номинация «Воспитатель года»
Туры | I | II | |
Конкурсное испытание | «Проведение занятия» | «Мастер-класс» | |
Цель | Оценить уровень профессионального мастерства участника Конкурса | Оценить способность участника Конкурса публично демонстрировать свое педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта | |
Форма
Проведения
Проведение занятия в дошкольном образовательном учреждении, (группу воспитанников выбирает участник Конкурса, согласно заполненной анкете). Тема занятия формулируется участником Конкурса (продолжительностьзанятия - всоответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, 5 минут – самоанализ + 5 минут ответы на вопросы жюри)
|
Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно (продолжительность до 20 минут + 5 минут ответы на вопросы жюри).
По сумме баллов I и II тура определяется победитель и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами.
Номинация «Сердце отдаю детям»
Туры | I тур | II тур |
Цель | оценить уровень профессионального мастерства педагога | Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Умение конкурсанта представить цель и результативность своей образовательной программы. |
Конкурсное задание | Проведение открытых мероприятий на базе своего образовательного учреждения | Публичная презентация педагогической деятельности |
Форма проведения | Проведение открытого занятия со своими учащимися, тему и возраст определяет сам конкурсант и указывает в анкете. (продолжительность 40 минут + самоанализ 5 минут). | Презентация программы. «Я приглашаю Вас в свой мир» (Выступление 10 минут + ответы на вопросы жюри 5 минут). |
Результаты | По сумме баллов I и II определяется победитель и лауреаты. Остальные участники второго тура объявляются дипломантами |
Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»
Туры | I | II | |
Цель | Оценить уровень профессионального мастерства участника Конкурса | Оценить профессиональную компетентность участника Конкурса в работе с родителями | |
Конкурсное испытание | «Проведение занятия» | «Проведение родительского собрания» | |
Форма проведения | Проведение открытого занятия с группой учащихся, тему и возраст определяет сам конкурсант и указывает в анкете (продолжительность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в зависимости от возраста детей + самоанализ 5 минут + ответы на вопросы жюри 5 минут). | Проведение родительского собрания с аудиторией педагогов. Тему собрания определяет сам конкурсант и указывает в анкете. (продолжительность 30 минут + самоанализ 5 минут + ответы на вопросы жюри 5 минут) | |
Результаты | По сумме баллов I и II определяется победитель и лауреаты. Остальные участники второго тура объявляются дипломантами
|
Приложение №3
Районный конкурс профессионального мастерства в 2020году
Номинация «Учитель года»
Первый тур
Цель тура: Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. Конкурсное задание: Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц печатного текста шрифтом Times New Roman 14 кегль
Критерии | Показатели | Макс. балл |
Языковая грамотность текста и оригинальность изложения | Речевая грамотность (отсутствие лексических и стилистических ошибок) Грамотность в области грамматики (отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок) Оригинальность, легкость и простота изложения | 2 |
Обоснование актуальности проблем и видение путей их решения | Чёткость и обоснованность при формулировании проблем, способность выделять значимое Умение видеть тенденции развития образования Реалистичность и адекватность предлагаемых путей решения Нестандартность предлагаемых путей решения Соотнесенность с личным опытом автора | 2 |
Аргументированность позиции | Чёткость, логичность, убедительность, корректность аргументов. Отделение фактов от мнений | 2 |
Рефлексивность | Понимание смысла собственной педагогической деятельности Анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию Готовность и способность к саморазвитию в контексте заявленной проблематики | 3 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!