Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Количество детей участвующих в диагностике:_____________, из них ___ девочек, ___ мальчиков (приложите список детей, с указанием имен)
2. Возрастная группа: _____________ Возраст детей _________________
3. Цель диагностики: ___________________________________________
4. По каким направлениям осуществлялась диагностика;
5. Диагностическая карта исследования(протокол, таблица)
6.Каковы результаты диагностики (сколько детей имеют достаточный уровень развития, сколько – близкий к достаточному, сколько –недостаточный уровень), результаты необходимо представить с использованием характеристики:
По результатам проведенной диагностики мы условно разделили детей на три уровня развития:
Достаточный уровень (50% детей, что составляет 5 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне должны быть перечислены все критерии и показатели.
Уровень близкий к достаточному (30% детей, что составляет 3 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне должны быть перечислены все критерии, и показатели, но они могут быть представлены частично.
Недостаточный уровень (20% детей, что составляет 2 испытуемых) – дети данного уровня характеризуются наличием ….. (далее пишется качественная характеристика по ОО) на данном уровне могут быть перечислены не все критерии и показатели, при этом они могут быть представлены лишь частично или вообще не представлены
7. Какие недостатки обученности или воспитанности можно констатировать. В данном пункте указываются общие результаты на основе выявленных уровней.
Примерные протоколы по ОО
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Игра | Труд | Безопасность | |||||||||
Сюжетно-ролевые игры | Дидактич. игры | Театрализован. игры | Самообс-луживание | Труд в природе | Хоз-быт труд | Ручной труд | В быту | В природе | ПДД | Итог | |||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | |||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Уровень: Достаточный: Д
Близкий к достаточному: БД
Недостаточный: НД
Образовательная область «Познавательное развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Конструирование | Целостная картина мира | ФЭМП | Итог | |||||||||||
Из строит. материала | Из конст-руктора | Из бумаги | Из прир. материала | Человек | Предмет. окружение | Природа | Родина | Праздники | Кол-во и счёт | Вели- чина | Форма | Ориент. в простран. | Ориент. во времени | |||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||
Образовательная область «Речевое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Словарь | ЗКР | Грамматический строй речи | Связная речь | Итог | |||||
Активный | Пассивный | Звукопроиз-ношение | Фонематич слух | Звуковой анализ-синтез | Монолог | Диалог | Речевое творчество | ||||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Восприятие художественной литературы и фольклора | Художественное творчество | Музыкальное творчество | Итог
| ||||||||||
Жанры | Писате-ли | Худож-иллюстр. | Знает стихи | Перес-сказ | Жанры | Рисова-ние | Лепка | Апплика-ция | Жанры | Пение | Танец | Игра на муз.инстр. | |||
Образовательная область «Физическое развитие»
20____ - 20____ учебный год
___________________________ группа ____________________________
№ | ФИ ребёнка | Здоровье | Двигательная деятельность | Итог | |||||
Навыки личной гигиены, опрятности | Навыки ЗОЖ | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Прыжки | Метание | Лазанье | |||
Количественные результаты мониторинга
Таблица 2.3
Уровни освоения образовательной области | |
Достаточный уровень | 0 % |
Уровень близкий к достаточному | 30 % (девять детей) |
Недостаточный уровень | 70 % (двадцать один ребенок) |
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!