Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования национальной экономики, международных экономических процессов. И для финансирования дорожного хозяйства России налоги имеют не менее важное значение. До недавнего времени дорожные фонды формировались главным образом за счет четырех налогов: налога на пользователей автомобильных дорог; налога на владельцев транспортных средств; налога на реализацию горюче-смазочных материалов; налога на приобретение автотранспортных средств.
В целях совершенствования системы финансирования дорожного хозяйства и частичной компенсации потерь доходов региональных бюджетов было предусмотрено преобразовать налог с владельцев транспортных средств в транспортный налог.
С 1 января 2001 г. был упразднен Федеральный дорожный фонд РФ; одновременно отменялись налоги на реализацию ГСМ и на приобретение автотранспортных средств. Налог на пользователей автомобильных дорог был отменен поэтапно: с 1 января 2001 г. его ставка снижена до 1%, а с 1 января 2003 г. он отменен окончательно.
Транспортный налог является региональным налогом т.е. устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ. При этом региональный налог вводится в действие законом субъекта РФ в соответствии с НК РФ и обязателен к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
Порядок обложения транспортным налогом регламентируется следующими нормативно-правовыми актами: главой 28 «Транспортный налог» НК РФ; законами субъектов РФ; методическими рекомендациями, утвержденными приказом МНС России от 9 апреля 2003 г..№ БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» Части второй налогового кодекса РФ»; иными нормативными правовыми актами.
Объектом обложения является юридический факт государственной регистрации транспортного средства.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы мотосани, моторные лодки, гидроциклы и другие водные и воздушные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.
В связи с разнородностью объектов налогообложения предусматривается различный порядок определения налоговой базы в зависимости от мощности двигателя в транспортных средствах, валовой вместимости в регистровых тоннах или количества единиц транспортных средств.
Налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы; в отношении водных несамоходных транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; в отношении водных и воздушных транспортных средств - как единица транспортного средства.
По транспортному налогу налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый, второй и третий кварталы.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.
Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ.
Налогоплательщику - физическому лицу не позднее 1 июня налогового периода налоговым органом вручается уведомление о подлежащей уплате сумме налога.
Налогоплательщики-организации представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговую декларацию не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
1. Рассчитать сумму налога имеющимся данным в ООО «Эмели». Расчеты оформить в таблицу.
2. Заполнить налоговую декларацию.
Данные по транспортным средствам ООО «Эмели»
№ П/П | Вид и марка транспортного средства | Мощность двигателя л.с. | Количество транспортных средств, ед. | |
код | По варианту | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Автомобили легковые: УАЗ 3962 ИЖ 27156-015 | 92 73,5 | Б А | 2 1 |
2 | Грузовые автомобили: ЗИЛ 131 | 170 | С | 1 |
В соответствии с НК РФ главой 28 статьей 361 установлены ставки в зависимости от мощности двигателя транспортного средства в расчете на 1 л.с.:
1) Для автомобилей с мощностью до 100 л.с. ставка оставляет 5 рублей с каждой л.с.
2) Для грузовых автомобилей с мощностью двигателя 150 л.с. и до 200 л.с. ставка составляет 10 руб. с каждой л.с.
Расчеты приводим в таблицу.
№ П/П | Вид и марка транспортного средства | Мощность двигателя | Количество транспортных средств | Суммарная мощность л.с. | Ставка налога руб. | Сумма налога руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Автомобили легковые: УАЗ 3962 ИЖ 27156-015 | 92 73,5 | 2 1 | 184 73,5 | 5 5 | 920 367,5 |
2 | Грузовые автомобили: ЗИЛ 131 | 170 | 1 | 170 | 10 | 1700 |
Итого | 2988 |
Заполняем налоговую декларацию
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!