Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид самостоятельной работы: Домашняя работа. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.
Цель: Облегчение усвоения теоретического материала.
Задачи
Учебные: Отработка навыков работы с конспектами занятий, учебной и специальной технической литературой.
Воспитательные: Формирование умений работы с информацией, аккуратности.
Оценка работы: При выставлении оценки учитывается количество проанализированных ресурсов, их актуальность, востребованность.
Виды выполнения: Индивидуально
Алгоритм действий:
§ Настройтесь на процесс и подготовьте рабочее место. Проработка конспекта потребует от вас концентрации внимания и аналитической деятельности.
§ Если при работе с учебной и специальной технической литературой возникнет необходимость что – то законспектировать, то выберите способ конспектирования, ответив на вопрос: для чего конспектируется текст. Непосредственное конспектирование (прочитал – записал, услышал - записал) больше подходит для записи за устным сообщением докладчика. Чтобы качественно законспектировать текст, воспользуйтесь опосредованным способом.
§ Прочтите текст. Возможно необходимо это сделать несколько раз, чтобы понять общий смысл текста и увидеть логическую последовательность мысли автора. Конспект составлять не после каждого абзаца, по прочтении всего текста.
§ Выстроив логическую последовательность в голове, приступайте к её изложению на бумаге – составьте план конспекта.
Если составить план сложно, то выпишите основные мысли, проходя взглядом по тексту.
§ Далее работайте с планом и текстом.
§ Правила написания конспекта:
|
§ 1) Идеи, изложенные в конспекте, должны отвечать цели работы и быть логически взаимосвязаны
§ 2) Избегайте многословности и переписывания текста, старайтесь формулировать мысли своими словами
§ 3) Выделяйте заголовки, абзацы, оставляйте место на полях для заметок.
Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 13 час
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
№ 2
ОП.03 Древесиноведение и материаловедение
Вид самостоятельной работы: Домашняя работа. Решение задач.
Цель: Проверка умений применять полученные знания.
Задачи
Учебные: Формирование умения анализировать задачи и разрабатывать алгоритм их решения. Отработка навыков применения таблиц.
Воспитательные: Формирование внимательности, аккуратности.
Оценка работы: При выставлении оценки учитывается сложность задачи, оформление всех этапов решения, аккуратность оформления.
Виды выполнения: Индивидуально
Алгоритм действий:
Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 15 часов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
№ 3
ОП.03Древесиноведение и материаловедение
Вид самостоятельной работы студентов: Домашняя работа. Поиск и обработка информации. Презентация в PowerPoint.
Цель: проверка умений применять полученные знания.
Задачи
Учебные: закрепление полученных знаний и навыков создания презентаций.
Воспитательные: формирование умений работы с информацией, аккуратности.
Оценка работы: при выставлении оценки учитывается актуальность, системность и целостность подобранной информации,
Виды выполнения: индивидуально
Алгоритм действий:
· В основе любой презентации лежит набор слайдов, на которых размещаются текст, графики, рисунки. Запомните, тем, кто будет смотреть ваш проект интереснее рассматривать иллюстрации и слушать музыку или голос, озвучивающий слайд, чем читать написанное.
· Презентация (от лат. Praesento передаю, вручаю или англ. present – представлять) – это выступление, доклад, защита перспективного или законченного проекта, представление рабочего плана, технического предложения
|
· Оптимальный объем. В общем случае объем презентации не должен быть менее 8-10 слайдов. Опыт показывает, что для учебной презентации наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 20 слайдов (оптимально 12-15). Зрительный ряд из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемой темы.
· Доступность желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимациями, фрагментами фильмов. Рекомендуется оставить текст только в виде имен, названий, числовых значений, коротких цитат. Следует избегать обилия цифр: числовые величины имеет смысл заменить сравнениями. Однако на этом пути тоже необходимо соблюдать чувство меры. Хороший результат по переключению внимания дает применение видеофрагментов, особенно озвученных, которые поддерживают остроту восприятия.
· Научность необходимо построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе. Яркие картинки не должны противоречить реальным фактам.
· Учет особенности восприятия информации с экрана. Эстетичность
Немаловажную роль в положительном восприятии презентации играют гармоничные цветовые сочетания, выдержанность стиля и эстетичность в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение.
· Динамичность. Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.
Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 31 часов
Самостоятельная работа №1
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!