Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 329 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: Управление грузовой и коммерческой работой
на тему: “ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ”
КП 24010041
Выполнил:
студент группы Д-41
Никонюк А.А.
Проверил:
преподаватель
Быкова Н.В.
ЧИТА 2004 год
Содержание
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
2. Расчёт потребности вагонного парка
3. Организация вагонопотоков на станцию
4. Технология работы грузового двора
5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
6. Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Заключение
Список литературы
Введение
Железные дороги нашей страны находятся в сложных условиях перехода к рыночным отношениям. Происходит изменение требований к качеству перевозок, выполняемых железнодорожным транспортом. Меняется качественный состав перевозимых грузов, в корне изменилась система планирования перевозок, возрастает конкуренция со стороны других видов транспорта, значительно упали объёмы перевозок грузов, растёт дебиторская задолжность потребителей транспортных услуг. Всё это негативно влияет на финансовое положение, и соответственно психологический климат коллективов линейных предприятий железнодорожного транспорта.
Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. В новых экономических условиях они призваны сыграть ключевую роль в деле привлечения грузов к перевозкам. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом. Поэтому улучшение работы грузовых станций – огромный резерв повышения эффективности работы транспорта в целом.
|
Основной объём грузовой работы выполняется на подъездных путях, поэтому важно правильно организовывать взаимодействие станции и промышленных предприятий. Поэтому необходимо переходить к созданию и внедрению единой технологии работы и совместной ответственности смежников за результаты работы.
В данной курсовой работе, необходимо, произвести расчёты вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, запроектировать транспортно-складской комплекс, разработать рациональную технологию грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях, построить два варианта суточного плана графика работы станции и подъездных путей, выполнить расчёт основных показателей по обоим вариантам и провести их технико-экономическое сравнение для обоснования выбора оптимального варианта.
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт технического осмотра, экипировочные устройства для локомотивов; вагонные весы, горка малой мощности, автомобильные весы.
Определение расчётных суточных грузопотоков
Расчётный суточный грузопоток определяется для каждого груза на основании заданных среднесуточных грузопотоков отдельно по прибытию и отправлению по формуле:
(т) (1.1)
где i – вид груза; Qiсут. – суточные грузопотоки;
Кн – коэффициент неравномерности перевозок,Кн = 1,11-1,3
Значение среднесуточных и расчётных грузопотоков сводим в таблицу 1.1.
Таблица 1.1.
Среднесуточные и расчётные грузопотоки станции по прибытию и отправлению.
Наименование груза
| Коэффициент неравномерности | Суточный расчетный грузопоток
| ||
Прибытие | Отправление | |||
Повагонные | 1,17 | 760,5 | 561,6 | |
Мелкие | 1,11 | 333 | 199,8 | |
Контейнеры 20т | 1,1 | 1320 | 1320 | |
Среднетоннажные | 1,06 | 742 | 636 | |
Тяжеловесные | 1,36 | 516,8 | 326,4 | |
Руды | 1,28 | 3200 | - | |
Каменный уголь | 1,13 | 1130 | - | |
Кирпич силикатный | 1,47 | 441 | - | |
Панели стеновые | 1,51 | 755 | - | |
Цемент н/у | 1,19 | 833 | - | |
Бензин | 1,29 | 2322 | - | |
Мазут | 1,22 | 854 | - |
Расчет потребности вагонного парка
Организация вагонопотоков на станции
Технология работы грузового двора
Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Заключение
В данной курсовой работе для заданной грузовой станции сквозного типа были определены размер вагонопотоков, размеры движения передаточных поездов и маршрутов, прибывающих и отправляющихся на подъездные пути, потребные складские площади на грузовом дворе и линейные размеры складов. Разработаны два варианта суточных планов графиков. Анализируя показатели по ним пришли к выводу, что данной станции лучше применять три маневровых локомотива, так как сокращается простой местного вагона, уменьшается рабочий парк станции, коэффициент использования маневровых локомотивов позволяет корректировать работу станции в непредвиденных ситуациях.
Список литературы
1. Грузоведение, крепление и сохранность грузов. Учебное пособие. Под ред. А.А.Смехова М.,Транспорт, 1989 г.,-300с.
2. Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР (альбом-справочник). Официальное издание. М., Транспорт, 1989г., 176с.
3. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузо-разгрузочные работы (издание третье, откорректированное и дополненное). М.,Транспорт, 1977 г., 255 с.
4. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах общей сети союза ССР. М., Транспорт, 1987 г.
5. Правила перевозок грузов. Часть 1. М., Транспорт, 1985 г., -384 с.
6. Правила перевозок грузов. Часть 2. М., Транспорт, 1976 г.,-380 с.
7. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта №160. М., Транспорт, 1992 г.,-96 с.
8. Технические условия погрузки и крепления грузов. Официальное издание. М., Транспорт, 1990 г., -408 с.
9. Типовой технический процесс работы грузовой станции. М., Транспорт, 1991 г.,-216 с.
10. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов. Под ред. А.А.Смехова – М., Транспорт, 1990 г.,-351 с.
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: Управление грузовой и коммерческой работой
на тему: “ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ”
КП 24010041
Выполнил:
студент группы Д-41
Никонюк А.А.
Проверил:
преподаватель
Быкова Н.В.
ЧИТА 2004 год
Содержание
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
2. Расчёт потребности вагонного парка
3. Организация вагонопотоков на станцию
4. Технология работы грузового двора
5. Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
6. Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Заключение
Список литературы
Введение
Железные дороги нашей страны находятся в сложных условиях перехода к рыночным отношениям. Происходит изменение требований к качеству перевозок, выполняемых железнодорожным транспортом. Меняется качественный состав перевозимых грузов, в корне изменилась система планирования перевозок, возрастает конкуренция со стороны других видов транспорта, значительно упали объёмы перевозок грузов, растёт дебиторская задолжность потребителей транспортных услуг. Всё это негативно влияет на финансовое положение, и соответственно психологический климат коллективов линейных предприятий железнодорожного транспорта.
Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. В новых экономических условиях они призваны сыграть ключевую роль в деле привлечения грузов к перевозкам. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом. Поэтому улучшение работы грузовых станций – огромный резерв повышения эффективности работы транспорта в целом.
Основной объём грузовой работы выполняется на подъездных путях, поэтому важно правильно организовывать взаимодействие станции и промышленных предприятий. Поэтому необходимо переходить к созданию и внедрению единой технологии работы и совместной ответственности смежников за результаты работы.
|
В данной курсовой работе, необходимо, произвести расчёты вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, запроектировать транспортно-складской комплекс, разработать рациональную технологию грузовой и коммерческой работы на станции и подъездных путях, построить два варианта суточного плана графика работы станции и подъездных путей, выполнить расчёт основных показателей по обоим вариантам и провести их технико-экономическое сравнение для обоснования выбора оптимального варианта.
Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
Станция сквозного типа. Расформирование составов ведется в одном конце сортировочного парка на вытяжном пути 1, а подача вагонов на грузовой двор и уборка их оттуда — с другого конца через подъездной путь 2. На станции предусмотрены следующие технические средства: техническая контора; пункт технического осмотра, экипировочные устройства для локомотивов; вагонные весы, горка малой мощности, автомобильные весы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!