Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Познакомить детей с творчеством художника Л.Владимирского, важными моментами иллюстраторской деятельности. Активизировать познавательные процессы учащихся. Воспитывать интерес к творчеству художников-иллюстраторов, эмоциональную заинтересованность в выполнении собственных иллюстраций, эстетический вкус учащихся.
Оборудование: книги с иллюстрациями Л. Владимирского (сказка «Никита Кожемяка», «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина, «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Толстого, «Волшебник Изумрудного города» и др.А.Волкова и т.д.), портрет художника, памятка, рисунки на отдельных листах для игры «Подбери иллюстрацию к тексту», рабочие принадлежности художника (кисти, краски и т.д.)
Игра-экскурсия в мастерскую художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова.
Цель: Познакомить учащихся с творчеством иллюстратора Ю.А.Васнецова. Учить замечать выразительные средства в рисунках художника, их сходство с дымковской народной игрушкой, сказочность и декоративность. Воспитывать интерес к творчеству иллюстратора, эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и любовь к сказкам.
Оборудование: книги с иллюстрациями Ю.А.Васнецова («3 медведя» Л.Толстого, сборник стихов А.Прокофьева, «Шутки-прибаутки», «Петушок», «Сорока-белобока», «Краденое солнце» К.Чуковского и др.), портрет художника, рабочие принадлежности художника (кисти, краски и т.д.), дымковские игрушки.
Игра – экскурсия по выставке иллюстраций И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева и Н.Бруни к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.
Цель: Познакомить детей с творчеством И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева и Н.Бруни; с особенностями художественного стиля каждого иллюстратора. Учить младших школьников выделять средства художественной выразительности, передающие характер образа. Воспитывать интерес к творчеству художников-иллюстраторов.
|
Оборудование: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина с иллюстрациями И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева, Н.Бруни, портреты и таблички с фамилиями названных художников.
Игра – экскурсия в мастерскую детского художника – анималиста Евгения Михайловича Рачева.
Цель: Познакомить детей с творчеством иллюстратора-анималиста Е.М.Рачева, с особенностями его художественного стиля. Активизировать познавательные процессы детей. Воспитывать интерес к иллюстраторской деятельности, любовь и бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: книги с иллюстрациями Е.М.Рачева («Теремок», «Басни» И.А.Крылова, «Басни» С.В.Михалкова и другие), портрет художника, его рабочие принадлежности (кисти, краски, карандаши и т.д.)
Игра-экскурсия в мастерскую детского художника-анималиста Евгения Ивановича Чарушина.
Цель: Познакомить младших школьников с творчеством Е.И.Чарушина. Формировать у детей умение всматриваться в иллюстрации замечать средства художественной выразительности (движение, фактуру шерстки, выражение глаз и другое), рассказывать о них. Воспитывать доброе отношение к животным и интерес к творчеству иллюстратора, а также эмоции, отзывчивость.
Оборудование: портрет художника, выставка книг с иллюстрациями Е.И.Чарушина («Теремок», «Воробьишко» М.Горького, «Детки в клетке» С.Маршака, рассказы Е.И.Чарушина «На нашем дворе», «Про Томку», «Курочка», «Еж», «Волчишка» и другие), рабочие принадлежности художника.
Беседа о творчестве Бориса Диодорова.
Цель: Познакомить младших школьников с творчеством Б.Диодорова. учить детей выделять особенности художественного стиля иллюстратора, средства художественной выразительности, которыми пользуется автор. Развивать эмоциональную отзывчивость у учащихся при восприятии к ним. Воспитывать интерес к творчеству художника-иллюстратора, бережное отношение к книгам.
|
Оборудование: Портрет Б.Диодорова, книги с его иллюстрациями («Чудесное путешествие Нильсона с дикими гусями» С.Лагерлеф, «Винни-Пух и все-все-все» А.Милна, «Чем люди живы» Л.Толстого, сказки «Снежная королева», «Русалочка» Г.Х.Андерсена, «Аленький цветочек» С.Т.Аксакова и др.), музыкальная запись «Песенки Винни-Пуха» (из мультфильма), иллюстрации Э.Васильева, К.Сулима к сказке «Винни-Пух и все-все-все».
Предварительная работа: Создание учащимися выставки книг с иллюстрациями Бориса Диодорова по заданию учителя.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!