Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-03-31 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.
Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).
Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; - рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.
Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).
В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).
В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.
.
А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:
,
для Ту-204В: т
для Ту-154М: т
где - взлетная масса самолета, т; - масса конструкции ВС, т; -вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т; -масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т; - вес служебной загрузки, т; -аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;
Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:
,
для Ту204В: ткм/ч
|
для Ту-154М: ткм/ч
где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.
,
для Ту204В: 121338 ткм/ч
для Ту154М: 102060 ткм/ч
где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).
Годовая общая и годовая пассажирская производительности ВС i-го типа определяются по формулам:
,
для Ту204В: т/км
дляТу154М т/км
,
для Ту204В: т/км
для Ту154М: т/км
где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).
Сравнительный анализ показателей производительности ВС.
Предельная общая часовая производительность Ту204В выше, чем на Ту-154М. Главным, здесь влияющим фактором является предельная коммерческая загрузка , поскольку оба воздушных судна обладают одинаковыми эксплуатационными скоростями. в первую очередь зависит от дальности полета, т.е. от того, соответствует ли дальность рассматриваемого маршрута оптимальной дальности полета применяемого воздушного судна, а также от взлетной массы, массы снаряженного ВС, количества экипажа, массы авиатоплива (необходимого для полета на заданную дальность маршрута) и часового расхода авиатоплива. По всем этим параметрам Ту204В превосходит Ту-154М в силу своей конструкции с широким фюзеляжем.
Часовая пассажирская производительность и плановая Ту204В выше, чем у Ту-154М. Это определяет то, что количество кресел, т.е. вместимость ВС, в Ту204В больше. Здесь, как в первом случае, определяющим фактором является тип эксплуатируемого воздушного судна.
Соответственно годовая общая и годовая пассажирская производительности Ту204В выше, поскольку в формулу входят такие показатели, как и , влияющими факторами, на которые являются и соответственно и которые уже были рассмотрены выше.
Таким образом, в данных расчетах затронут один из важнейших факторов, тип эксплуатируемого воздушного судна и дальность беспосадочного полета, влияющих на себестоимость через часовую производительность полетов.
|
3. Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам.
Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту-154М:
где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная взлетная тяга всех двигателей i-го типа ВС, т.с.; -крейсерская скорость полета ВС i-го типа, км/ч; К-эмпирический коэффициент, показывающий удельную стоимость единицы экономически эффективной мощности ВС в расчетах рекомендуется, эту величину в условиях инфляции индексировать. На 01.01.2003 г. для ВС серийного производства можно принять К=90,0-390,0 тыс. руб.; 0,27 - коэфициент перевода л.с. в тс км/ч; М-число Маха;
- максимальная мощность всех двигателей i-го типа на ВС, т.с.
Стоимость планера с оборудованием i-го типа ВС можно принять в пределах 0,7 - 0,75 от , а стоимость двигателей 0,3 - 0,25 от .
Для Ту-204В: для Ту-154М:
=0,3*201875=60562,5 тыс/руб. =0,3*160650=48195 тыс/р
=20%*141312,5=28262,5 тыс/руб. =20%*112455=22491 тыс/р
=30%*60562,5=18168,75 тыс/руб. =30%*48195=14458,5 тыс/р.
Для Ту 204В
Для Ту-154М
Сравнительный анализ стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планера и двигателей показал, что стоимость Ту204В выше, чем Ту154М, что делает его на данном этапе вычислений менее эффективным.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!