Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-03-31 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестационный лист
По п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
По п роизводственной практике
студентки группы 41Л
Верхоланцевой Адрианы Валерьевны,
обучающейся по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 17.10.16 г. по 27.11.2016 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от Института_________________ Супрун М.С., доцент
|
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
Аттестационный лист
по п роизводственной (преддипломной) практике
студента группы 41Л
Шульги Артура Витальевича,
обучающегося по образовательной программе среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Место прохождения практики: АНОСОШ «Содружество»
Время прохождения практики: с 03.02.20 г. по 01.03.2020 г.
№ | Осваиваемые обучающимся профессиональные компетенции | Уровень освоения в баллах по 5-балльной шкале |
ПК 2.1 | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия | |
ПК 2.2 | Проводить внеурочные занятия | |
ПК 2.3 | Осуществлять педагогический контроль. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | |
ПК 2.4 | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий | |
ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. | |
ПК 3.2 | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. | |
ПК 3.3 | Проводить внеклассные мероприятия | |
ПК 3.4 | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. |
Руководитель практики от МКИК_________________ Супрун М.С.
|
Руководитель практики от АНОСОШ «Содружество»_____________ ФИО
Аттестационный лист
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!