История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-03-31 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формат: методический семинар (продолжительность до 10 минут), который позволяет соотнести заявленные теоретические положения с практикой их реализации. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией,содержащей описание опыта профессиональной деятельности, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС. (регламент: до 10 минут «Методический семинар» и до 10 минут - собеседование).
Критерии оценки:
· актуальность авторских находок, их инновационность (0-10 баллов);
· аргументированность авторских идей (0-10);
· обоснование выбора образовательной технологии и логичность в построении занятия (0-10);
· соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия(0-10);
· возможность распространения и внедрения (0-10);
· коммуникативная культура, четкость, содержательность и лаконичность в ответах на вопросы (0-10);
Максимум – 60 баллов.
Максимальное количество баллов очного тура – 100.
5.3.4. Для номинации «Педагогический работник, реализующий дополнительные общеобразовательные общеразвивающие и предпрофессиональные программы» -
"Визитная карточка" и защита дополнительной общеобразовательной программы.
"Визитная карточка":
Формат:
Публичное выступление педагога, отражающее ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, свое отношение к детям, коллегам, профессии. Продолжительность – до 5 (пяти) минут.
Критерии оценки:
· умение участником раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии
(0-10 баллов);
|
· общая и профессиональная эрудиция (0-10 баллов);
· культура публичного выступления(0-10 баллов);
· полнота и корректность подачи информации (0-10 баллов);
· коммуникативная культура, четкость, содержательность, лаконичность в ответах на вопросы (0-10 баллов);
Максимум – 40 баллов.
Защита дополнительной общеобразовательной программы:
Формат:
1. Выступление участника Конкурса. Продолжительность до 5 (пяти) минут.
2. Брифинг (ответы участника конкурсного испытания на вопросы жюри, участников и гостей Конкурса). Продолжительность до 5 (пяти) минут. Общее время испытания до 10 минут.
Критерии оценки:
· актуальность и новизна программы (0-10 баллов);
· результативность и тиражируемость программы (0-10 баллов);
· убедительность, аргументированность изложении основных разделов программы (0-10 баллов);
· коммуникативная культура, четкость, содержательность, лаконичность в ответах на вопросы (0-10 баллов);
· артистизм, оригинальность подачи, соответствие временным рамкам выступления (0-10 баллов)
· Качество и визуальное оформление выступления, соответствие временным рамкам, заявленной теме (0-10 баллов)
Максимум – 60 баллов.
Максимальное количество баллов очного тура – 100.
5.4. Победителями (по количеству баллов в общем рейтинге в номинации) признаются по три лауреата в каждой из четырёх номинаций, набравшие максимальное количество баллов по итогам очного тура.
5.5. Из числа победителей очного этапа определяется абсолютный победитель в каждой номинации.
Награждение участников.
6.1. Участники заочного тура Конкурса награждаются дипломами участников Конкурса. Дипломы направляются на адрес участника Конкурса в электронном виде после окончания экспертизы материалов заочного тура.
6.2. Участники очного тура Конкурса награждаются дипломами Лауреатов.
6.3. Победители очного тура Конкурса награждаются Почетными дипломами, «Знаком победителя» и ценными призами.
|
6.4. Абсолютному победителю в номинации «Программы развития организаций дополнительного образования детей" вручается Диплом победителя и премия на развитие образовательной организации в размере 100 000 рублей. Премия выплачивается безналичным перечислением на расчетный счет профсоюзной организации победителя.
6.5. Абсолютному победителю в номинации «Руководитель (заместитель руководителя) организации дополнительного образования детей» вручается Диплом победителя и премия в размере 50 000 рублей на цели, связанные с повышением профессионального мастерства. Премия выплачивается безналичным перечислением на расчетный счет профсоюзной организации победителя.
6.6. Абсолютному победителю в номинации «Методист, сотрудник методической службы" вручается Диплом победителя и премия на реализацию методических программ в размере 50 000 рублей. Премия выплачивается безналичным перечислением на расчетный счет профсоюзной организации победителя.
6.7. Абсолютному победителю в номинации «Педагогический работник, реализующий дополнительные общеобразовательные общеразвивающие и предпрофессиональные программы» вручается Диплом победителя и премия в размере 50 000 рублей на реализацию программы. Премия выплачивается безналичным перечислением на расчетный счет профсоюзной организации победителя.
6.8. Оргкомитет имеет право на внесение изменения количества победителей Конкурса
6.9. Награждение лауреатов и победителей Конкурса проходит в торжественной обстановке.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!