Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-27 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сестринская карта ухода за пациентом
|
|
Руководитель практики
Ф.И.О. _______________
Дата _________________
Оценка_______________
Подпись ______________
Руководитель практики
|
Дата _________________
Оценка_______________
Подпись ______________
Наименование МО ____________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Пол _______ Возраст _______________ (полных лет)
Дата и время поступления____________________
Кем направлен пациента_______________________________________________
Направлен в стационар: экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть); в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)
через _________ часов после начала заболевания, получения травмы
Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)
Отделение _______________________________
Палата __________________________________
Группа крови_________ Резус – принадлежность _________________________
Клинический диагноз: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесённые заболевания:
__________________________________________________
Наличие в анамнезе:
туберкулёз _____________
сахарный диабет__________________ травмы_____________________
операции___________________________ прочие___________________
_____________________________________________________________
|
Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания:
1. Развитие настоящего заболевания:
когда заболел ___________________________________________________________________________________________
с чем связывает __________________________________________________________________________________________
частота обострений _____________________________________________________________________________________
с чем связывает обострение в настоящее время_______________________________________________________________
2. Как отразилась болезнь на образе жизни больного___________________________________________________________
3. Отношение к болезни: отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь
________________________________________________________________________________________________________
4. Мотивация к выздоровлению (есть, слабая, нет)!!!_________________________________________________________
5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное ________________________________________________________
Анамнез жизни:
1. Вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков) ___________________________________________
2. Наследственность: наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет, гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт, ожирение, туберкулез, психические заболевания и др._____________________ ________________________________________________________________________________________________________
Лист ежедневного сестринского обследования
«____» _________________________ 20___г.
1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует.
2. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное.
Жалобы (на момент осмотра)__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
ПОТРЕБНОСТИ
Сестринский диагноз
Субъективные данные
1. ДЫХАНИЕ
|
Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________
Частота дыхания______________
Глубина дыхания______________
Ритм дыхания ________________
Одышка (экспираторная,
инспираторная, смешанная)
Мокрота (гнойная, кровянистая,
серозная, пенистая),
запах (да, нет)
Пульс ______ в мин.; ритмичный, аритмичный
АД _______________ мм рт. ст.
ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ
Диета № ___________________
Рост_______________________
Вес________________________
ИМТ _____________________
Суточное потребление
жидкости____________________
Характер рвотных масс_________
_____________________________
Зубные протезы да нет
Нарушение жевания да нет
Нарушение глотания да нет
Гастростома да нет
ВЫДЕЛЕНИЕ
Колостома (илеостома): да,нет
Вздутие живота да,нет
Характер стула (жидкий, твердый,оформленный)
Патологические примеси - да нет
Характер мочи (прозрачная, мутная, цвет)
Наличие:
катетера________
цистостомы (нефростомы): _____
Отеки:
локализация_____________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
СОН
Спит ночью - да нет
Днем - да нет
Дополнения/Замечания медсестры___________________________________________________________________________________________________________________________
|
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ
Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная)
Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность)
Тургор ______________________
Пролежни____________________
_____________________________
Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь)
Слизистые оболочки: __________
_____________________________
Запах изо рта - да нет
Санитарная обработка (полная,
частичная)
Дополнения/Замечания медсестры_________________________________________________________________________________
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ориентация во времени и пространстве, собственной личности сохранена: да нет
(бывают эпизоды дезориентации)
Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________
_____________________________
Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность: да нет _________________________________________________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
_____________________________
ДВИЖЕНИЕ
Деформация скелета (сколиоз): да, нет,
|
деформация суставов: да, нет
боль: да, нет
Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное)
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
ОБЩЕНИЕ
Речь (нормальная, нарушена,
отсутствует)
Память___________________
Зрение (нормальное, нарушено)
Слух (нормальный, снижен)
Дополнения/Замечания медсестры______________________________________________________________________________
ОТДЫХ И ТРУД
Психологическое состояние
Сохранен интеллект __________
Рассеянность ________________
Бред _______________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
Эмоциональное состояние
Эмоциональная лабильность (да, нет)
Агрессия ____________________
Дополнения/Замечания
медсестры____________________
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетная (ые) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Проблема (ы) второго плана ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА
Сестринский диагноз (Проблема) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Цель сестринского вмешательства | План сестринского вмешательства | Результат | ||
зависимые | взаимозависимые | независимые | |||
ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ
№ | Вид обследования | Подготовка пациента | Заполняемая документация |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.
Темы бесед:
· в формате диагностической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате лечебной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате реабилитационной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате профилактической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ
Тема:
«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Тезисы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СЕСТРИНСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫПИСКЕ ПАЦИЕНТА
1.Режим физических нагрузок ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Диета ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Рекомендации по самоуходу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Применение лекарственных препаратов _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Самомассаж _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Диспансерное наблюдение _________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ
_________________________________________, ________ года рождения, находился на госпитализации в ________________________ отделении с «» _________ по «» _______ _____ г. с врачебным диагнозом ______________________________________________________________________.
Проблемы при поступлении:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы, возникшие во время пребывания в стационаре:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проблемы при выписке:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка результатов ухода (какие цели достигнуты, какие цели не достигнуты и почему, какие пересмотрены)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сестринская карта ухода за пациентом
|
|
Руководитель практики
Ф.И.О. _______________
Дата _________________
Оценка_______________
Подпись ______________
Руководитель практики
|
Дата _________________
Оценка_______________
Подпись ______________
Наименование МО ____________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________
Пол _______ Возраст _______________ (полных лет)
Дата и время поступления____________________
Кем направлен пациента_______________________________________________
Направлен в стационар: экстренным показаниям: да, нет (подчеркнуть); в плановом порядке: да, нет (подчеркнуть)
через _________ часов после начала заболевания, получения травмы
Виды транспортировки: на каталке, на кресле – каталке, может идти (подчеркнуть)
Отделение _______________________________
Палата __________________________________
Группа крови_________ Резус – принадлежность _________________________
Клинический диагноз: ____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесённые заболевания:
__________________________________________________
Наличие в анамнезе:
туберкулёз _____________
сахарный диабет__________________ травмы_____________________
операции___________________________ прочие___________________
_____________________________________________________________
Источники информации: пациент, семья, медицинские документы, друзья, медицинский персонал и другие источники ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анамнез заболевания:
1. Развитие настоящего заболевания:
когда заболел ___________________________________________________________________________________________
с чем связывает __________________________________________________________________________________________
частота обострений _____________________________________________________________________________________
с чем связывает обострение в настоящее время_______________________________________________________________
2. Как отразилась болезнь на образе жизни больного___________________________________________________________
3. Отношение к болезни: отрицание, недооценка тяжести состояния, преувеличение тяжести состояния, уход в болезнь
________________________________________________________________________________________________________
4. Мотивация к выздоровлению (есть, слабая, нет)!!!_________________________________________________________
5. Отношение к процедурам: адекватное, неадекватное ________________________________________________________
Анамнез жизни:
1. Вредные привычки (курение, употребление алкоголя, наркотиков) ___________________________________________
2. Наследственность: наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): сахарный диабет, гипертоническая болезнь, ИБС, инсульт, ожирение, туберкулез, психические заболевания и др._____________________ ________________________________________________________________________________________________________
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!