Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-27 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для ввода данных о готовности поезда к отправлению следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Готовность к отправлению”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение готовности к отправлению от сервера. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции «Готовность к отправлению», появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные готовности к отправлению поезда
Отправление поезда.
Для ввода данных об отправлении поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Отправление поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции отправления. Как только придет подтверждение операции, поезд исчезнет со схемы.
|
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные отправления поезда
Проследование поезда.
Для ввода данных о проследовании поезда следует в окне со схемой района для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Проследование”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути голубым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции проследования. Как только придет подтверждение операции, поезд исчезнет со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции проследвания, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
См. также Данные проследования поезда
Бросание поезда.
Для ввода данных о бросании поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Бросание поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции бросания. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции бросания, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
|
См. также Данные бросания поезда
Ограждние поезда.
Для ввода данных о бросании поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Ограждение поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд сразу отобразится на пути светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этим поездом совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции ограждения. Как только придет подтверждение операции, поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции ограждения, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
Объединение поездов.
Для ввода данных об объединении поездов следует в окне со схемой парка открыть контекстное меню поезда или контекстное меню пути и выбрать операцию “Объединение поездов”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезд, полученный в результате объединения, сразу отобразится на пути глубым цветом, а поезда, которые объединяли отобразятся* светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этими поездами совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции объединения поездов. Как только придет подтверждение операции, новый поезд отобразится на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этим поездом, а поезда из которых собрали исчезнут* со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
________________
*Если поезда находятся в парке.
См. также Данные объединения поездов
Разъединение поезда.
Для ввода данных о разъединении поезда следует в окне со схемой парка для нужного поезда открыть контекстное меню поезда и выбрать операцию “Разъединение поезда”. В открывшемся затем окне нужно заполнить поля формы и нажать кнопку “Ввод”.
|
Если в настройках АРМа на странице «Разное» не установлен режим «Разрешить повтор операции с поездом, если нет подтверждения от сервера», то поезда, полученные в результате разъединения, сразу отобразятся на пути глубым цветом, а поезд, которые разъединяли отобразится* светло-желтым цветом, при этом любые другие операции с этими поездами совершить невозможно, пока не получено подтверждение от сервера операции разъединения поездов. Как только придет подтверждение операции, новые поезда отобразятся на схеме ярким желтым цветом, что говорит о том, что доступны другие операции с этими поездами, а разъединенный поезд исчезнет* со схемы.
Если сервер долго не отвечает, то через 1 минуту после совершения операции отправления, появится сообщение с предложением проверить связь с сервером.
_________________
*Если поезд находится в парке.См. также Данные разъединения поезда
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!