Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Заявка № 5893900
Олимпиада по немецкому языку 6 класс
Ответы ученика: Виктория Трошко
Набрано баллов: 32 из 45
Скачать ответы и решения к мероприятию "Олимпиада по немецкому языку 6 класс"
Рекомендованное время выполнения – 60 минут.
Уважаемые участники олимпиады! Обращаем ваше внимание на то, что ответы можно вводить только с использованием латинских букв (немецкой раскладки клавиатуры), букв ä, ö, ü, и ß, иначе компьютер засчитает вам неверный ответ! В ответе записываем только пропущенные (нужные) слова без каких-либо знаков препинания.
Lexikalisch-grammatischer Test
I. (1 балл за каждый пункт) Ergänze das Gedicht mit Hilfe der gegebenen Wörter.
Ach, wir Schüler haben′s schwer!
Jeden Tag zur Schule geh′n!
Lernen, lernen, immer nur lernen,
jeden Tag die _____(1) sehen!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Montag fängt′s mit _____(2) an,
zwei Stunden _____(2), das ist blöd
Algebra und Geometrie,
ein Genie, wer das versteht!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Dienstag haben wir _____(3).
Ich versteh′ die Formeln nicht.
Der Lehrer fragt, ich weiß keine Antwort.
„Setzen! Sechs!“, der Lehrer spricht.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Am Mittwoch eine Stunde _____(4).
Wir malen einen Blumenstrauß.
Die Klasse malt. Nur ich male nicht,
denn mein Pinsel ist zu Haus.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
Zwei Stunden _____(5) am Donnerstag.
Wir schreiben ein Diktat, oh nein!
Ich mache sicher ganz viele Fehler.
Oh. Der Lehrer kommt schon rein.
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
_____(6) ist am Freitag dran,
|
Bismarck und Napoleon.
Die Jahreszahlen weiß ich nie.
Ach, na und, was macht das schon!
Schule, Schule, Schule jeden Tag.
a) Mathe
b) Geschichte
c) Lehrer
d) Deutsch
e) Kunst
f) Chemie
Вы ответили верно.
II. (1 балл за каждый пункт) Verbinde das Bild mit dem passenden Text. В ответе запиши только нужную букву без каких-либо знаков препиания, например, а
a. Sie schläft im Bett.
b. Die Pantoffeln stehen vor dem Bett.
c. Das Regal hängt über dem Bett.
d. Neben dem Bett steht ein Tisch.
Lösung 7.
Ошибка. Правильный ответ: c
Lösung 8.
Вы ответили верно.
Lösung 9.
Ошибка. Правильный ответ: d
Lösung 10.
Вы ответили верно.
III. (1 балл за каждый пункт) Schreibe in die Lösung, womit die Touristen reisen. Schreibe in die Lösung die passende Präposition, den bestimmten Artikel und das Substantiv (drei Wörter). Между словами ставь строго один пробел.
11. Sie fahren _____.
Вы ответили верно.
12. Die Touristen fahren _____.
Вы ответили верно.
13. Er fährt _____.
Вы ответили верно.
14. Sie fährt _____.
Ошибка. Правильный ответ: mit der Straßenbahn
15. Mein Freund fliegt _____.
Вы ответили верно.
IV. (1 балл за каждый пункт) Gebrauche das Verb sich ansehen in folgenden Sätzen. In die Lösung schreibe nur die passende Form zum Beispiel, sehe mir an.
Вы ответили верно.
18. Wir _____ das Zentrum von Berlin _____.
Вы ответили верно.
19. Die Touristen _____ das Branderburger Tor _____.
Вы ответили верно.
V. (1 балл за каждый пункт) Verbinde die Frage mit passender Antwort. В ответе запиши только нужную букву без каких-либо знаков препинания, например, а
Lösung 21.
Вы ответили верно.
Lösung 22.
Вы ответили верно.
Lösung 23.
Вы ответили верно.
Lösung 24.
Вы ответили верно.
Lösung 25.
Вы ответили верно.
VI. (1 балл за каждый пункт) Gebrauche die Verben im Futur. Запиши в ответе только недостающие формы в порядке их расположения в предложении. Между словами ставь строго один пробел.
26. Ich _____ für alles noch _____. (sich interessieren)
Вы ответили верно.
32. Die Zeit ist so schnell vergangen.
Вы ответили верно.
35. Meine Oma hat auch in dieser Schule gelernt.
Вы ответили верно.
Ссылка на звуковой файл аудирования
Ссылка на текст аудирования
|
Aufgaben zum Hörverstehen
VIII. (1 балл за каждый пункт) Bestimme, ob der Satz richtig oder falsch ist.
36. Herr Schulz fuhr von Dresden nach Berlin.
a) falsch
b) richtig
Вы ответили верно.
37. Er hatte Schnupfen.
a) falsch
b) richtig
Вы ответили верно.
38. Im Zug gibt es ein Bad und Herr Schulz konnte Bad nehmen.
a) falsch
b) richtig
Вы ответили верно.
39. Eine ältere Dame holte einen Bonbon aus ihrer Tasche und gab ihn Herrn Schulz.
a) falsch
b) richtig
Ошибка. Правильный ответ: b) richtig
40. Das ganze Abteil wollte Herrn Schulz helfen.
a) falsch
b) richtig
Вы ответили верно.
41. Nur der Arzt konnte ein gutes Mittel gegen Schnupfen nennen.
a) falsch
b) richtig
Вы ответили верно.
IX. (1 балл за каждый пункт) Ergänze den Satz nur mit einem Wort, schreibe in die Lösung nur dieses Wort.
42. „Stecken Sie kleine Zwiebelstücke in die _____.
Вы ответили верно.
43. „Warum geben Sie mir ______ Ratschlag?“
Вы ответили верно.
44. „von nassen Füßen bekommt man _____.“
Вы ответили верно.
45. Nur ein _____ sagte nichts.
Вы ответили верно.
Начало формы
Конец формы
Награды участника
Диплом 3 степени
Благодарность родителям
Настольная игра
Шахматная доска с фигурами
Визитка
20 видеоуроков по шахматам
Инструкция для просмотра курса по шахматам
Хотите еще?
Скачайте листовку и обратитесь к своему учителю
Заявка № 5893900
Олимпиада по немецкому языку 6 класс
Ответы ученика: Виктория Трошко
Набрано баллов: 32 из 45
Скачать ответы и решения к мероприятию "Олимпиада по немецкому языку 6 класс"
Рекомендованное время выполнения – 60 минут.
Уважаемые участники олимпиады! Обращаем ваше внимание на то, что ответы можно вводить только с использованием латинских букв (немецкой раскладки клавиатуры), букв ä, ö, ü, и ß, иначе компьютер засчитает вам неверный ответ! В ответе записываем только пропущенные (нужные) слова без каких-либо знаков препинания.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!