Мероприятия по выработке стратегии борьбы с контрафактом — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Мероприятия по выработке стратегии борьбы с контрафактом

2020-02-15 124
Мероприятия по выработке стратегии борьбы с контрафактом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всевозможных конференций, семинаров, круглых столов и встреч на международном уровне на тему борьбы с контрафактной и фальсифицированной продукцией проводится немало.

В октябре 2012 в Москве прошел первый Международный форум под названием «Антиконтрафакт-2012». В рамках форума особое внимание уделялось не только проблеме борьбы с реальным контрафактом, но и активному нарушению авторских и смежных прав в Интернете. Организатором мероприятия выступило российское Министерство промышленности и торговли совместно с Министерством экономического развития, Минобразования, МВД, Министерством культуры, Минздравом, Минсельхозразвития, ФСБ, ФТС, Роспотребнадзором. В работе форма принимали участие депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации.

Цель форума - выработать общую концепцию взаимодействия государственных структур по борьбе с нарушением авторских и смежных прав. Помимо представителей госструктур работа форума привлекла внимание дипломатов, предпринимателей и журналистов.

Перед участниками форума были поставлены важные задачи:

разработка законодательных норм, касающихся борьбы с контрафактной продукцией и правонарушениями в области посягательства на интеллектуальную собственность;

конкретизация мероприятий по привлечению к ответственности производителей и распространителей контрафакта;

контроль за соблюдением авторских и смежных прав;

масштабная работа над повышением уровня цивилизованности потребительского рынка.

Результатом работы форума стало появление Хартии добросовестного потребителя, присоединиться к которой может любой желающий. Воззвав, таким образом, к бдительности и честности потребителя, участники форума целиком переложили на него всю ответственность за потребление контрафакта, не найдя оптимального решения на законодательном уровне.

Все, что пока предлагается владельцам брендов и авторам в целях защиты своих прав, ставить специальный знак, обозначающий подлинность продукции и информирующий о правах. Потребителям же рекомендовано активно изучать подобные обозначения и самостоятельно принимать решение относительно покупки товара.

Но вот, как обезопасить от убытков производителей брендовой продукции, страдающих от непомерного количества продаваемого контрафакта, кроме штрафов, совершенно не покрывающих убытки, пока ничего не придумали. Ведь помимо материальных убытков, производители испытывают и моральный ущерб, выражающийся в утрате доверия потребителей к марке.

Регулярность международных встреч и форумов на тему борьбы с контрафактной продукцией, обнадеживает. Видимо, выработка единой стратегии эффективной борьбы с контрафактом, не за горами.

Так же данной компании следует повысить качество товара до максимума и сделать вещи дешевле, тогда продажи поднимуться и задавят контрафактную некачественную продукцию.

 


Заключение

 

Бренд-это не только знак компании, ее обозначение, но и ее имидж, репутация и признание. Для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Для повышения показателей узнаваемости бренда надо чтобы он был на слуху, необходимо инвестировать достаточно большие средства в рекламу. Особенно узнаваемость бренда важна при производстве товаров и услуг экстра качества. Он должен быть запоминающимся.

Хороший бренд - единственное, что может обеспечить доход свыше средних в течение длительного времени. Чтобы бренд быстро и хорошо стал узнаваем нужно придерживаться следующим правилам:

·   соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка - хозяйствующими субъектами.

·   соответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и потребностям социума.

 


Список литературы

 

1. Ананьев, А.П. Маркетинг / А.П. Ананьев. - М.: Экономист, 2008.

.  Ведров Е.С. Маркетинговые исследования/ Е.С. Ведров. - М.: МИЭМП, 2010.

.  Д.Трамп, Р.Кийосаки; пер. с англ. С. Э. Борич.- Дар Мидаса 2012-336с.

4. Завлин П. Н., Ипатов А. А., Кулагин А. С. Инновационная деятельность в условиях рынка. СПб.: Наука, 1994.

5. Информация из ИНТЕРНЕТ http://ru.wikipedia.org/

.  Информация из ИНТЕРНЕТ http://adidas/com

7. Якобсон А.Я., Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб. Пособие для студентов вузов. - М.: Изд-во «Омега-Л», 2010. - 476с.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.