Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фриц Юлиана Андреевна, 10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».
Сохранение армянских традиций в условиях проживания на территории г. Омска и формирование миролюбия молодого поколения в процессе ознакомления с наследием армян».
Акобян Нинел Ваграмовна, 9 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».
Проблемы этноконфессиональных отношений в молодежной среде: пути решения»
Петросян Грант Арменович 11 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».
Мы вместе. Межнациональные отношения в Омской области глазами детей».
Фаронова Алина Сергеевна, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».
Национальная культура Омского Прииртышья».
.Баймышева Самира Маратовна, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».
Богатырская застава: народные традиции и современность».
Кихтенко Иван Алексеевич, 10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».
Уголовное дело А. Л. Ильинского, священника церкви Илии Пророка села Чаромское».
Позднякова Юлия Евгеньевна, 11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».
Секция №8.
Великая Отечественная война. Наследие и наследники. 5-7 классы
Медведева Елена Александровна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Лицей №137»
Ефименко Ирина Викторовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Лицей №74»
1 «С героями навсегда…»
Грехова Ольга Алексеевна, 6 кл. БОУ г. Омска «Гимназия №85»
Великая Отечественная война. Наследие и ее наследники»
Лютая Елизавети Игоревна, 5 кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»
Воспоминания о моей прабабушке»
Самойленко Ирина Тарасовна, 7 кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»
Ради жизни на земле, или зачем я изучаю героическое прошлое своих предков»
|
Айткулов Салават Рамилевич, 7 кл. «Казачья школа»
Никто не забыт, ничто не забыто»
Захарова Полина Владимировна, 7 кл. БОУ г. Омска «Лицей №74»
6 «Сочинение - рассуждение "Какой след оставила война?"»
Селезнева Полина Александровна, 5 кл. БОУ г. Омска «СОШ №107»
Спортивный клуб «Триумф»: Традиции воспитания характера спортсменов-сибиряков»
Сокольников Валерий Сергеевич, 5 кл. БОУ г. Омска «Гимназия №43»
8 «"Время выбрало нас» (Воины-интернационалисты Омска и Омской области)»
Тарасенко Кирилл Дмитриевич, 6 кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»
Секция №9
Актуальные вопросы нравственности и духовности 5-7 классы
Мельникова Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Лицей №137»
Писарева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Гимназия №140»
Творчество Т.М.Белозерова»
Усольцева Александра Евгеньевна, 7кл. БОУ г. Омска «Лицей №74»
Тема нравственного совершенствования — одна из главных тем в мировой детской литературе (Моё прочтение сказки)»
Жайворонок Михаил Артёмович, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №140»
3 «Уроки совести без назидания, развитие чувств без нравоучения (Моё прочтение "Денискиных рассказов" В.Ю.Драгунского)»
Муравицкая Анастасия Александровна, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №140»
4 «Нравственные уроки жизни. (Наше прочтение сказки Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители")»
Кольцова Диана Дмитриевна, Кольцова Милана Дмитриевна, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №140»
Добро и зло в русской и восточной сказках о животных»
Горбунова Екатерина Дмитриевна, 6кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»
Атмосфера в классном коллективе глазами ребенка»
Шлайн Арина Антоновна, 7кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»
Я и мои одноклассники»
Шмидт Ольга Александровна, 5 кл. БОУ г. Омска «Гимназия №9»
Почему дети мало читают?»
Шевцов Ростислав Александрович, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №104»
|
Секция №10
Вопросы этической культуры в детском творчестве 5-7 классы
Вардугина Анастасия Павловна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Лицей №137»
Лемле Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №116»
Нечипоренко Елена Владимировна, старший воспитатель БОУ г. Омска «СОШУИОП № 99», (дошкольные группы) методист ОРО ООО «Российский комитет защиты мира».
1 «Рассказы «У памятника...Панорама Омска.»»
Ковалева Полина Сергеевна, 6кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»
Сказка о потерянном времени»
Ланг Ева Игоревна, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №107»
3 «Листая семейный альбом…»
Супрун Ксения Романовна, 5кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»
Мое хобби»
Леонова Мила Евгеньевна, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №9»
Притча - как элемент воспитания.»
Пономарева Юлия Андреевна, 7кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»
Безымянные Озера Московки»
Попова Дарья Алексеевна, 7кл. БОУ г. Омска «СОШ №104»
7 «Стихотворение "Любите.."»
Машукова Екатерина Александровна, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №107»
Азубка юного омича»
Калемина Анна Александровна, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!