Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-01-13 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Актуальное состояние. Педагогический состав МАДОУ - 32 человека. Более половины педагогов имеют высшее образование, остальные среднее профессиональное. Педагогический коллектив активно участвует в мероприятиях (методических объединениях, конкурсах, обучающих семинарах, конференциях и пр.) уровня учреждения, а также всероссийского и регионального уровней. Часть педагогов имеют потенциал к работе в инновационном режиме, они участвуют в работе временных творческих групп, участвуют в конкурсах профессионального мастерства, обобщают свой опыт работы, внедряют в образовательный процесс новинки педагогической науки и практики. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы. Такое мнение, на наш взгляд, основано, прежде всего, на том, что педагоги не уверены в ценности своего педагогического опыта. Инертность, недостаточно высокий уровень аналитико-прогностических и проектировочных умений ряда педагогов не позволяет им достойно представить опыт своей работы.
Проблема. Можно выделить несколько проблемных точек, приняв которые мы планируем превратить их в точки роста:
- наряду с имеющейся активностью в освоении и внедрении инновационных технологий, педагоги недостаточно используют имеющийся потенциал для анализа эффективности и необходимости дальнейшего использования некоторых инноваций, а в случае реальной результативности - обобщения и распространения опыта работы в виде подготовки и издания методических пособий;
- в силу необходимости кардинальных изменений своей деятельности в связи с современными требованиями и небольшого опыта работы некоторой части педагогического коллектива, наблюдается недостаточный уровень профессионально-личностной готовности педагогов (страх, недоверие, неуверенность, сопротивление изменениям и пр.) для работы в инновационном режиме;
|
- имеется проблема в недостаточной мотивационной готовности коллектива к самостоятельному совершенствованию профессиональной компетентности, к повышению своей квалификации, в т.ч. в рамках аттестации, к овладению компьютером и пр.
Результативность деятельности педагогического коллектива | ||||||||
Учебный год | Повышение квалификации педагогических работников | Аттестация педагогических работников | ||||||
| Курсы повышения квалификации | Обучаются | I квалификационной категория от общего количества педагогов | Высшая Квалификационная категория | ||||
в магистратуре ТГПУ | в ТГПУ | |||||||
2015-2016 | 20% | 0% | 7% | 30% | 10% | |||
2016-2017 | 30% | 0% | 3% | 46 % | 20% | |||
2017-2018 | 23% | 3% | 3% | 40% | 30% | |||
Учебный год | Участие педагогов в профессиональных конкурсах на уровнях | |||||||
Муниципальный | Региональный | Всероссийский | ||||||
2015-2016 | 7% | 17% | 10% | |||||
2016-2017 | 3% | 3% | 17% | |||||
2017-2018 | 10% | 10% | 17% | |||||
Учебный год | Транслирование опыта практической деятельности на уровнях | Реализация инновационных программ | ||||||
муниципальном | региональном | всероссийском |
| |||||
2015-2016 | 27% | 23% | 0% | Статус «Ресурсно – внедреченский центр инноваций Томской области» (свидетельство ДОО ТО). Региональная «Базовая площадка по отработке моделей введения ФГОС ДО».(распоряжение ДОО ТО № 132 от 17.03.2014 г.) | ||||
2016-2017 | 17% | 33% | 10% | Статус базовая образовательная организация регионального проекта «Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательных организациях Томской области на 2016 -2020 годы» (распоряжение ДОО ТО № 809 от 21.11.2016г.) | ||||
2017-2018 | 27% | 23% | 10% | Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение». (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 35 от 22.09.2016 г.)
Инновационная площадка ФГБНУ «ИИДСВ РАО» «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс», обеспечивающей преемственность между уровнями общего образования», (приказ ФГБНУ «ИИДСВ РАО» № 36 от 23.09.2016 г.) «Экспериментальная площадка Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» по экспериментальной апробации методического комплекса для организации системы развивающего оценивания качества образования в дошкольной образовательной организации как основы построения модели управления качеством образования. Приказ № 37 от 24.09.2016 г. | ||||
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!