Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью данной программы является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области РR-технологий и имиджа.
Задачами программы являются подготовка специалистов в области РR-технологий и имиджа:
владеющих навыками высокоэффективного использования основных положений и методов создания имиджа;
• готовых к применению методов и средств создания имиджа в публичном информационном пространстве;
Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки «Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве» для выполнения нового вида профессиональной деятельности (Рекламная деятельность), включает:
- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической сферах;
- техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве» (далее Программа) рассчитана па следующие категории слушателей:
• дипломированные специалисты в области связей с общественностью;
• преподаватели профессионального образования с высшим образованием.
Преимущественной сферой профессиональной деятельности лиц, прошедших обучение по Программе, является деятельность в сфере создания имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве.
Программа поможет слушателям освоить компетенции в области PR-технологий в указанных выше направлениях деятельности, выявить формы и способы эффективной работы в профессиональной сфере. Благодаря активным формам обучения каждый участник проанализирует свои знания, получит оценки и комментарии своей деятельности, создаст свою траекторию работы в качестве эффективного специалиста.
|
2. Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки
Нормативную правовую базу разработки ДПП составляют:
• Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499);
• Профессиональный стандарт Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 4 августа 2014 г. N 535н)
• ФГОС ВО по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью. Зарегистрировано в Минюсте России 25 августа 2016 г. № 43414
• Приказ Минобрнауки России от 29 марта 2019 г. № 178 «Об определении перечня приоритетных направлений обновления и приобретения компетенций гражданами с учетом региональных и отраслевых потребностей на 2019 год»;
• Устав МГУТУ;
• Иные нормативные и локальные документы (при наличии).
Цель реализации программы
Приобретение слушателями теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков по обеспечению PR-деятельности и имиджа.
Задачи:
-способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);
|
-способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);
-способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);
-способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14).
Реализация Программы проводится ПКИТ (ф) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (далее Университет) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №
273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Планируемые результаты обучения
В результате освоения данной Программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:
Профессиональными (ПК):
ПК-1-способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
ПК-12-способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;
ПК-13-способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;
ПК-14-способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;
5. Учебный план
Категория слушателей: дипломированные специалисты в области связей с общественностью;
• преподаватели профессионального образования с высшим образованием.
Срок обучения: 324 часа
Форма обучения: с отрывом от производства
№ п/п |
Наименование модуля
Всего, час
В том числе
Итоговая аттестация
|
Защита ВКР и экзамен
Учебно-тематический план
дополнительной образовательной программы
« Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве »
на 324 учебных часа/9 зет
Наименование модулей, тем, стажировок |
Формы промежуточ- ной аттестации |
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |