Разница между бизнесом типа С и бизнесом типа Б — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Разница между бизнесом типа С и бизнесом типа Б

2020-01-13 159
Разница между бизнесом типа С и бизнесом типа Б 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Настоящие представители квадранта Б могут оставить свой бизнес на год или больше, а затем вернуться и обнаружить, что их бизнес приносит еще больше прибыли и управляется еще лучше, чем в момент их отъезда. В отношении бизнеса типа C следует отметить, что если его владелец будет отсутствовать год или больше, то ему, скорее всего, уже некуда будет возвращаться.

Так что же является причиной этого различия? Попросту говоря, причина заключается в том, что C владеет работой, а Б владеет системой и для управления ею нанимает компетентных людей. Другими словами, представитель квадранта C, как правило, сам является системой. Вот почему он не может оставить свой бизнес.

Возьмем, к примеру, стоматолога. Он проводит несколько лет в учебном заведении, чтобы приобрести необходимые для работы навыки. У вас, клиента, болит зуб. Вы идете на прием к стоматологу. Он лечит ваш зуб. Вы платите и идете домой. Вы довольны и рассказываете всем своим друзьям об этом прекрасном специалисте. В большинстве случаев стоматолог может сам выполнять всю работу. Проблема лишь в том, что если он возьмет отпуск, то и его доход сделает то же самое.

Владельцы бизнеса в секторе Б могут уйти в отпуск на всю оставшуюся жизнь, потому что они владеют системой, а не работой, деньги все равно продолжают поступать в их карман.

Для успеха в квадранте Б нужно:

1. Быть владельцем системы или контролировать ее.

2. Уметь руководить людьми.

Для перехода из квадранта C в квадрант Б людям нужно привести самих себя и свои знания в соответствие с другой системой. Многие не способны сделать этого или слишком привязаны к своей прежней системе, чтобы освободиться от нее и впустить в свою жизнь новых людей.

Можете ли вы приготовить гамбургер лучше, чем «McDonald᾿s»?

Многие люди приходят ко мне за советом относительно того, как открыть собственную компанию, привлечь деньги для выпуска новой продукции или реализации новой идеи.

Обычно мне достаточно десяти минут, чтобы понять, на чем сосредоточено внимание человека – на продукции или на системе бизнеса. В течение этого времени я чаще всего слышу приблизительно следующее (помните о том, насколько важно быть хорошим слушателем и позволять словам направлять вас к ключевым внутренним ценностям человеческой души):

• «Этот товар гораздо лучше того, что производит другая компания».

• «Я тщательно изучил ситуацию и знаю, что ни у кого нет такой продукции».

• «Я передам вам идею производства этой продукции. Все, что я хочу взамен, – это 25 процентов от прибыли».

• «Я работал над этим (продуктом, книгой, музыкальной партитурой, изобретением) несколько лет».

 

Все это слова человека, привыкшего действовать на левой стороне КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА, в секторе Р или С.

В этот момент важно проявить чувство такта, потому что я имею дело с внутренними ценностями и идеями, которые укоренялись годами или даже передавались из поколения в поколение. Если я не проявлю мягкости или терпения, то могу повредить хрупкий и чувствительный росток идеи или, что еще хуже, обидеть человека, готового перейти в другой квадрант.

Гамбургер и бизнес

Поскольку на данной стадии беседы мне нужно проявлять вежливость, я часто использую пример с гамбургером «McDonald᾿s». Выслушав текст рекламного обращения, я спокойно спрашиваю: «А вы можете приготовить гамбургеры лучше, чем “McDonald᾿s”?»

До сих пор все 100 процентов людей, с которыми я вел беседу, говорили «да». Все как один могут готовить гамбургеры более высокого качества, чем «McDonald᾿s».

И тут я задаю следующий вопрос: «А вы можете построить лучшую систему бизнеса, чем “McDonald᾿s”?»

Одни замечают разницу сразу, другие – нет. Это зависит от того, на какой стороне КВАДРАНТА ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА сосредоточено внимание человека. Если на левой, то он думает главным образом о качестве гамбургера, а если на правой, то его больше интересует система бизнеса.

Таким образом я изо всех сил стараюсь объяснить, что многие предприниматели предлагают гораздо лучшие товары или услуги, чем сверхбогатые транснациональные корпорации, и что миллиарды людей способны готовить гамбургеры, которые намного вкуснее, чем у «McDonald᾿s». Но только компания «McDonald᾿s» смогла создать систему, которая готовит миллиарды гамбургеров.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.