Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихсяспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03«Иностранный язык».
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Основные показатели оценкирезультата и их критерии
| Тип задания;
№ задания
| Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
|
Уметь:
|
|
|
|
Умение 1. Вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
| Основные показатели оценки результата:Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.
Использует утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.
Критерии для проверки: оценка построения диалоговых конструкций и монологов на заданную тему
| Устный опрос (оценка построения диалоговых конструкций)
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 2. Рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
| Основные показатели оценки результата:Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.
Понимает текст полностью.
Выделяет необходимые факты.
Критерии для проверки: оценка тематических сообщений студентов;устный опрос;оценка монологических высказываний; оценка выполнения аудирования
| Устный опрос
Тематические сообщения студентов
Составление монологических высказываний
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 3. Создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стан изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6.Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
| Основные показатели оценки результата:Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.
Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.
Критерии для проверки: оценка защиты творческого проекта, реферата студента;тестирование;проверка домашнего задания проблемного характера
| Творческий проект
Реферат
Тестовое задание
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 4. Понимать общий смысл высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
| Основные показатели оценки результата:Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки: устный опрос;фронтальный опрос; оценка выполнения аудирования
| Устный опрос
Аудирование
Практическая работа
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 5. Понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
| Основные показатели оценки результата:Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.
Выделяет славную мысль текста.
Высказывает собственное мнение.
Критерии для проверки: оценка выполнения аудирования;тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма
| Аудирование
Тестирование
Практическая работа
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 6. Оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
| Основные показатели оценки результата:Понимает общее содержание текста или высказывания.
Отделяет главную информацию от второстепенной.
Критерии для проверки: оценка монологических и диалогических высказываний студентов;проверка домашнего задания проблемного характера
| Составление монологов
Практическая работа
Устный опрос
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 7. Читать аутентичные тексты разных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
| Основные показатели оценки результата:Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.
Критерии для проверки: индивидуальный опрос;фронтальный опрос
| Устный опрос
Практическая работа
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 8. Описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
| Основные показатели оценки результата:Оформлять личную и деловую переписку.
Критерии для проверки: оценка оформления делового письма
| Написание делового письма
Практическая работа
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Умение 9. Заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.
ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.
| Основные показатели оценки результата:Составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.
Вести диалог с предполагаемым работодателем.
Критерии для проверки:
оценка составления резюме;
оценка заполнения анкеты
| Оценка составления резюме
Оценка заполнения анкеты
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Знать:
|
|
|
|
Знание 1. Значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения.
| Основные показатели оценки результата:Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки:
лексический диктант;
устный опрос
| Лексический диктант
Устный опрос
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Знание 2. Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем.
| Основные показатели оценки результата:Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.
Критерии для проверки:
фронтальный опрос;
лексико-грамматическое тестирование
| Фронтальный опрос
Лексико-грамматическое тестирование
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Знание 3. Новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных). Средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию.
| Знает видовременные и неличные формы английского глагола.
Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.
Использует изученные средства и способы выражения модальности.
Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.
Критерии для проверки:
тестирование;
оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;
самостоятельная работа
| Тестирование
Практическая работа
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Знание 4. Лингвострановедческая, страноведческая и социокультурная информация, расширенная за счёт новой тематики и проблематики речевого общения.
| Основные показатели оценки результата:Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.
Критерии для проверки:
оценка выполнения творческого проекта, реферата
| Устное сообщение
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
Знание 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.
| Основные показатели оценки результата:Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.
Выполняет задания по тексту.
Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.
Критерии для проверки:
тестовые задания по чтению;
оценка выполнения аудирования;оценка работы с текстом
| Тестирование
Практическое задание
| текущий контроль на практическом занятии;
итоговый контроль-дифференцированный зачет
|
| | | | |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ