Дьес Минутос (D iez minutos). — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Дьес Минутос (D iez minutos).

2020-01-13 136
Дьес Минутос (D iez minutos). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Первый номер этого журнала увидел свет 1 сентября 1950 года, содержал 24 черно-белых полосы и стоил одну песету. Изначально журнал публиковал информацию на общие темы, но несколько позже начал специализироваться на жизни известных персон, представителей аристократии, сенсациях и стал освещать общественные события. В 2016 году аудитория журнала, преимущественно женская, составляла 1 108 000 человек. В журнале «Диес Минутос» повышенное внимание уделено звездам испанского и голливудского кинематографа. Формат статей - классический для бульварного формата: большие яркие фотографии с малым количеством текста доступного изложения.

 Неизменные рубрики для всех женских журналов - «Мода», «Красота», «Здоровье», «Домашний очаг», «Путешествия», «Гороскоп», «Досуг», «Кулинарные рецепты» дополняет раздел “Телевидение”, посвященное телесериалам, ток-шоу, конкурсам, программам и звездам ТВ.

Информативный и содержательный сайт «Диес минутос» является важным дополнением к информационному предложению печатной версии, предлагая читателю информацию в режиме реального времени.

Журнал «Диес Минутос», обозначенный на официальном сайте издающего его холдинга «Херст Мегезинс», как «сердце новостей», выходит рез в неделю по средам, как и остальные таблоиды. Стоимость журнала – 1.80 евро. Читательская аудитория на 71% состоит из представительниц слабого пола, большая часть которых старше 35 лет.

 

Семана (S emana).

В 1940 г. со слоганом «Более чем актуально» увидел свет популярный журнал «Семана» (Semana). Изначально его содержание носило в основном политический характер. Отличительной особенностью еженедельника стали отчеты о доходах и жизни знаменитостей, в числе которых были звезды кино и телевидения[5]. С первого выпуска журнал «Семана»  стремился соответствовать времени, освещал события мировой истории: публиковал доклады о деятельности Муссолини, Франсиско Франко и репортажи с фронтов Второй мировой войны.

В 1956 году «Семана» последовал примеру журнала «Лектурас» и кардинально изменил свою направленность, выбрав в качестве приоритетного содержания светскую хронику, моду, пикантные фотографии, познавательные и развлекательные женские статьи.

Сегодня численность аудитории журнала «Семана» доходит до 676 000. И это читатели, которые предпочитают традиционный для желтой прессы набор тем: сплетни, новости шоу-бизнеса, мода, красота и пр. По наполнению раздела «светская хроника» издание практически полностью повторяет журналы аналогичной бульварной направленности.

Сайт «Семана» с незамысловатыми техническими и изобразительными решениями обычно предлагает своим посетительницам краткий анонс рубрики «светские новости» свежего печатного номера. Отличительной чертой сайта www.semana.es является рубрика «Особое», которая позволяет скачать в формате pdf знаковые номера прошлых лет, в числе которых, например, специальный выпуск о 50-летии правления короля Хуана Карлоса I. Цена одного экземпляра «Семана» - 1,80 евро.

 

Интервью (Interviu).

 

     Появление в 1976 году журнала «Интервью» (Interviu) на испанском медиарынке превратилось в сенсацию. Антонио Аcенсио стал автором проекта и создателем крупнейшей в Испании медиагруппы «Сета», подарившей впоследствии Испании множество важных для ее истории и развития СМИ. После долгого периода диктатуры Франсиско Франко (с 1939 по 1975 г.), который сопровождался многоуровневой цензурой печати и ограничением свобод, журнал с полуобнаженной девушкой на обложке вызывал шок и ознаменовал собой наступление эпохи эротического направления в национальной прессе Испании. Первоначально успех «Интервью» не был так значителен на фоне высочайшего спроса на политическую информации в конце 70-х- начале 80-х гг.  Аудитория была занята переменами, которые касались абсолютно всех сфер испанского общества. «Интервью» также частично обращался к серьезным темам политики, экономики, общества, активно развивал жанр журналистских расследований, криминальных хроник. В разные годы «Интервью» беседовал с председателями испанского правительства Адольфо Суаресом и Фелипе Гонсалесом. На обложках «Интервью» появлялись полностью или частично обнаженные женщины, известные чем-либо в Испании и за ее пределами. Технологические изменения рынка журнал «Интервью» встретил в полной готовности завоевывать аудиторию, используя актуальные цифровые приемы для печатной и интернет-версии журнала. Так, на сайте «Интервью» помимо традиционных рубрик «Репортажи», «Интервью», «Блоги», «Галереи», можно найти видеоролики о съемках эротических фотографий для журнала, краткие зарисовки с героинями обложек, архив выпусков разных лет. Аудитория журнала, преимущественно мужская, составляет 469 тыс. Стоимость одного экземпляра «Интервью» - 2,80 евро.

 

 

Ке ме дисес (¡Que me dices!)

 

Журнал «Ке ме дисес» появился сравнительно недавно – в 1997 году, и является самым «желтым» еженедельником из всех существующих на испанском рынке. Сам себя на обложке журнал называет «самым развлекательным» в своем жанре. Визитная карточка  издания - пестрые, крупные и мало опрятные фотографии знаменитостей, которые вряд ли догадываются  о том, что их хотят запечатлеть. Даже рубрики, посвященные моде, красоте, скорее напоминают разбор самых неудачных нарядов знаменитых актрис. Абсолютно все разделы: «Герои», «Смс», «Топ-красота», «Топ -тенденция», «Здоровье», «Кино», «Гороскоп», «ТВ» «Теленеделя»,  «Времяпрепровождение» выполнены в таком же бульварном стиле.

Сайт «Ке ме дисес» по своей тематической наполненности во многом напоминает онлайн версию журнала «Диес Минутос», потому что оба этих издания и их сайты принадлежат компании «Херст Мегезинс». Аудитория журнала в последние годы превышает 400 тыс. человек.

 

 

 

Эль Хуэвес (El Jueves)

 

Сатирический журнал «Эль Хуэвес» появился в 1977 году на волне перехода от диктатуры к демократии и на сегодняшний день считается «долгожителем» в своем жанре. Некогда известные даже за пределами Испании юмористические журналы «Кодорнис», «Ла Луна», «Эль Папус» остались в истории испанской прессы как яркие символы своего времени, но не сумевшие сохраниться до наших дней. Тогда как «Эль Хуэвес» продолжает дополнять информационное предложение испанского рынка печати. Значительную часть «Эль Хуэвес» составляют карикатуры и комиксы, в которых журнал высмеивает известных политических и религиозных деятелей, публичных персон, преподносит в сатирическом ключе наиболее актуальные и вызвавшие общественный резонанс, события. В каждом номере редакция выступает с авторской колонкой, в которой с юмором и сарказмом анализирует тему, вынесенную на обложку. В числе постоянный рубрик издания: «Зловещая память», «Произошло возле твоего дома», «То, что никогда не показывают по телевизору», «Мусорная почта» и пр. Стиль подачи материалов полон сатирических приемов, присутствует игра слов, фольклорные элементы испанского языка, ненормативная лексика. За свой смелый, часто нарушающий принятые этические нормы стиль «Эль Хуэвес» неоднократно получал повестки в суд. Так, в 2007 году за обложку с карикатурой на принца и принцессу Астурийских журналу было предписано изъять весь тираж из продажи, так как Национальный суд посчитал изображение «явно порочащим и объективно постыдным». Тем не менее королевская семья, премьер-министр Испании, депутаты Генеральных кортесов остаются в числе постоянных героев «Эль Хуэвес». Аудитория журнала составляет 469 тыс. и является преимущественно мужской.

 

 

Куоре (Cuore).

 

     Популярный еженедельный испанский журнал «Куоре» (Cuore) присутствует на рынке печати с 2006 года. C 2009 года издание стало выходить и в Португалии.

Основные темы издания, помимо традиционных  для Испании «дел сердечных», – мода и телевидение. «Куоре» отличает язвительный юмор, присутствуют сатирические тексты. Журнал пишет о наиболее заметных персонажах испанского и зарубежного шоу-бизнеса, главных событиях в сфере телевидения. В журнале «Cuore» существуют следующие разделы, появляющиеся в издании без строго фиксированной периодичности: CUOREstilo (мода), CUOREbiuty (красота), CUOREpelos (прическа), CUOREaarg (селебрити в затруднительном положении), CUOREstars (гороскопы), CUOREbio (биографии), CUOREtiempos (времяпрепровождение). Также существует одноименная телевизионная программа, своеобразный «юмористический журнал о жизни знаменитостей», выходящий в эфир на телеканале Antena Neox[6] в послеобеденное время по субботам и воскресениям. Аудитория журнала превышает 400 тысяч.

 

Миа (Mia).

Еженедельный журнал Миа (Mia)появился в 1986 году, чтобы стать местом встречи для целеустремленных, добивающихся успеха испанских женщин[7]. Издание было задумано, чтобы вдохновлять, ориентировать, информировать и приносить удовольствие читательницам.  Журнал «Миа» отличают легкий, стиль подачи материалов. Развлекательная информация сочетается с практическими полезными советами для женщин, твердо «стоящих на ногах и сердцем в облаках». «Миа» ориентируется как на  домохозяек, так и на активных городских женщин. Кухня, мода, красота, здоровье, работа, дом, рецепты, декорирование, трюки, потребление, отношения, дети, работа, права, развлечения, гороскоп и пр. – в журнале присутствует весь круг тем, которые могут быть интересны аудитории, численность которой в последние два года составляла около 268 тыс. человек.

 

 

Супертеле (Supertele)

Специализированный телевизионный еженедельник «Супертеле» (Supertele) появился в 1992 году. В настоящее время помимо полной телевизионной программы и обзора цифровых каналов издание предлагает специальный гид для всех, кто увлекается кино, следит за жизнью актеров. В журнале также присутствуют постоянные разделы: «Свободное время, «Путешествия», «Видео», «Кухня» и т.д.

Печатная версия «Супертеле» ориентируется на женскую аудиторию 20-45 лет среднего и выше среднего класса. Тогда как сайт www.teleprogramma.tv привлекает более молодую аудиторию. 70% всех уникальных посетителей (всего 2590611 в мес.) моложе 34 лет. На онлайн-ресурсе помимо традиционных рубрик большое место уделено моде и шоу-бизнесу.

C 1993 года «Супертеле» дополнил журнал «Теленовела» (Telenovela). Растущая популярность телесериалов нуждалась в печатном сопровождении. С этой задачей справляется этот специализированный журнал: публикует содержание прошлых и предстоящих серий, знакомит с частной жизнью звезд телевизионного кино. Журнал ориентируется на женскую аудиторию от 25 до 35 лет среднего класса. Цифровое содержание этого издания расположено на онлайн площадке www.teleprograma.tv

Ревиста ТП (Revista TP)

 

 “Ревиста ТП” (Revista TP)- один из старейших журналов о телевидении в Испании. Журнал появился 1966 году. Сейчас это издание выходит в удобном карманном формате и по традиции ориентируется на семьи среднего класса. Подробнейшая программа всех телевизионных каналов, репортажи и масса практической информации находит спрос у консервативной части аудитории, привыкшей к классическим формам подачи информации. Всего «Ревиста ТП» читают порядка 138 тысяч человек.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.