Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ П.П. | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Дата проведения медосмотра | Дата поступления в школу | Спортивный разряд |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 |
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ
НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Месяц
Дни и часы занятий
ПРОТОКОЛ
хронометрирования учебно-тренировочного занятия Дата______________ Место проведения___________________
Занятие проводил____________ ____________________________________
Задачи занятия 1. ________
2.________________________________________________
3.________________________________________________
В группе по списку__________________ Присутствовали__________________
Наблюдение проводилось за ______________________________________
(фамилия, имя возраст)
Хронометрировал занятие__________________________________________
(фамилия, имя, отчество практиканта)
№ | Вид деятельности | Показания секундомера | Объяснение и показ (ОП) | Выполнение упражнений (Р) | Вспомогатель- ные действия (ОУ) | Отдых (ПО) | Простой (ПР) |
ХРОНОКАРТА плотности учебно-тренировочного занятия
Услов. обозн. | Общее время | В% к занятию | Плотность | ||
Условные обозначения | во времени | % | |||
Р |
общая плотность
|
|
| ||
ОП | |||||
ОУ | |||||
ПО | |||||
ПР | Нерационально затраченное время |
Хронометрирование
Проводиться с целью получения данных об общей и моторной плотности занятия, о распределении времени на занятии. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания занятия. В процессе хрономотрирования в протокол записываются все двигательные действия, в которых принимает участие занимающийся, и показатели секундомера (время окончания деятельности). Время, затраченное на каждое действие, определяется путём вычета предыдущего показателя секундомера. После окончания занятия время граф суммируется по вертикали, и эти данные служат для определения плотности занятия.
Общая сумма времени, затраченная рационально * 100% плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - урока время занятия
Моторная сумма времени, затраченная на выполнение упражнений * 100% плотность = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - занятия время занятия
Примерная величина моторной плотности
№ | ТИП ЗАНЯТИЯ | МПЗ |
1. | Вводное занятие | 10% - 40% |
2. | Занятие ознакомления с новым материалом | 20% - 40% |
3. | Занятие с разучиванием нового материала | 30%- 50% |
4. | Занятие с закреплением и совершенствованием учебного материала | 50%-80% |
5. | Контрольное занятие | 40%- 50% |
6. | Комбинированное занятие | 40% 60% |
7. | Сюжетное занятие (соревнование) | 30% - 60% |
8. | Круговая тренировка | 50% - 80% |
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Учебно-тренировочное занятие в_______________________ группе. Дата_____________________
Место проведения_________________________ Занятие проводил__________________________
В группе по списку___________________ Присутствовало________________________________
Задачи занятия:______________________________________________________________________
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ
по_____________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи соревнований:
Сроки и место проведения соревнований:
Руководство соревнованиями:
Участвующие организации и участники соревнований:
Программа соревнований:
Система зачёта и определения победителей:
Награждение победителей:
Сроки предоставления заявок:
Условия приёма:
Условия и сроки подачи протестов:
Отметка методиста _________________________________________________
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУДЕЙ ПО ВИДУ СПОРТА
(___________________________________________)
СОРЕВНОВАНИЕ
Главный судья:
Главный секретарь:
Любой судья, на выбор, по своему виду спорта:
Отметка методиста ______________________________
Отчёт
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!