Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(содержание воспитательно-образовательной работы)
Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения.
Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.
Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Содержание воспитательно-образовательной работы по возрастам
- формировать первичные представления об основных источниках опасности в быту (горячая вода, огонь, острые предметы и др.);
- формировать первичные представления об основных источниках опасности на улице (транспорт) и способах безопасного поведения (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослым, при переходе улицы держать его за руку, идти на зелёный сигнал светофора), в том числе в различных видах детской деятельности (продуктивной, двигательной, музыкально - художественной, трудовой);
- формировать первичные представления об основных источниках опасности в природе (незнакомые животные, водоёмы).
- формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (бытовых, социальных, природных);
- формировать представления о некоторых способах безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях, в том числе в различных видах детской деятельности (продуктивной, двигательной, музыкально - художественной, трудовой);
- приобщать к способам безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (при использовании колющих и режущих инструментов, бытовых приборов, на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрёстков, при перемещении в лифте, автомобиле) и учить следовать им при напоминании взрослого;
|
- учить обращаться за помощью к взрослому в стандартной опасной ситуации;
- стимулировать осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям.
- расширять и уточнять представления о некоторых видах опасных ситуаций (стандартных и нестандартных), причинах их возникновения в быту, социуме, природе;
- расширять и уточнять представления о способах безопасного поведения в стандартных и нестандартных опасных ситуациях, различных видах детской деятельности (трудовой, продуктивной, двигательной, музыкально - художественной);
- обеспечивать освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях и использование их без напоминания взрослого;
- обучать способам обращения за помощью к взрослому в стандартной и нестандартной опасной ситуации;
- поощрять предложение помощи другому в стандартной опасной ситуации;
- поощрять осторожное и осмотрительное отношение к стандартным опасным ситуациям.
- расширять, уточнять и систематизировать представления о некоторых видах опасных ситуаций (в быту, на улице, в природе);
- расширять и уточнять представления о способах поведения в стандартных и нестандартных (непредвиденных) опасных ситуациях;
- добиваться осознанного выполнения основных правил безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях;
- научить в случае необходимости самостоятельно набирать телефонный номер службы спасения (01);
- формировать некоторые способы безопасного поведения в современной информационной среде (включать телевизор для просмотра конкретной программы, выбор программы и продолжительность просмотра согласовывать со взрослым; включать компьютер для конкретного занятия, содержание и продолжительность которого согласовывать со взрослым);
- поощрять проявления осмотрительности и осторожности в нестандартных и потенциально опасных ситуациях.
|
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Виды труда
Навыки культуры быта (труд по самообслуживанию)
Хозяйственно-бытовой труд (содружество взрослого и ребенка, совместная деятельность)
Труд в природе
Ручной труд (мотивация – сделать приятное взрослому, другу-ровеснику, младшему брату)
Формы организации трудовой деятельности
Поручения:
- простые и сложные
- эпизодические и длительные
- коллективные и индивидуальные
Коллективный труд
(не более 35-40 минут)
Дежурство (не более 20 минут)
- формирование общественно-значимого мотива
- нравственный, этический аспект
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!