Мероприятия по реализации Проекта. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Мероприятия по реализации Проекта.

2020-01-13 152
Мероприятия по реализации Проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Мероприятия Участники Ответственные  
1 Конкурс на самое лучшее оформление кабинета «Праздник к нам приходит» 1 – 11 кл. Учителя технологии, педагоги-организаторы
2 Конкурс новогодних украшений «Наряд для елки» 1-4 кл. педагоги-организаторы
3 Спортивное соревнование по волейболу 9-11 кл., учителя учителя физической культуры
4 Конкурс снеговиков «Новогодний снеговик 2015» команды школ микрорайона Вышка II педагоги-организаторы, социальный педагог
5 Конкурс семейных фотографий «Здравствуй, 2015 год» 1-11 кл., учителя      социальный педагог
6 Конкурс новогодних поздравлений «С Новым Годом, С Новым Счастьем» 5-11 кл. филологи, педагоги-организаторы,
7 Новогодняя летопись «Новый год из года в год…» 1-11 кл. зав. библиотекой, социальный педагог
8 «Новогодние приключения тридцатки в г. Екатеринбурге» 3-11 кл., учителя зам. директора по ВР, социальный педагог
9 Мероприятия от классов-участников проекта 1 – 11 кл. классные руководители
Ожидаемые результаты

 

Результатом реализации данного проекта должна стать высокая социальная активность учащихся и родителей (законных представителей), высокая духовность личности, обладающей позитивными ценностями и качествами, способная проявить их в созидательном процессе в интересах школы и микрорайона. А так же реализация проекта позволит:

повысить уровень социальной активности учащихся;

осветить реализацию проекта «Новый год стучится в школу» на сайте ОУ, в школьной газете;

осветить деятельность участников проекта в СМИ;

укрепить социальное партнерство между школами микрорайона Вышка II.

 

 

 

Положение о

школьном конкурсе на лучшее оформление кабинета

«Праздник к нам приходит»

 

Общие положения.

Конкурс на лучшее оформление кабинета к Новому году «Праздник к нам приходит» (далее Конкурс) проводится внутри школы в соответствии с планом по реализации проекта «Новый год стучится в школу».

Цель и задачи конкурса.

2.1. Создание праздничной атмосферы внутри школы;

2.2. Активизация деятельности учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов по оформлению кабинетов к Новому году;

2.3. Создание условий для активного участия родителей в жизни класса;

2.4. Организация досуга учащихся.

Порядок проведения и участники конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие классные коллективы 1-11 классов. Если один кабинет закреплен за несколькими классами, то оформление классы могут выполнить совместно, либо один из классов может оформить рекреации школы, учительскую, столовую и пр., по предварительной договоренности с организаторами Конкурса.

3.2. 1-й этап – оформление кабинетов к Новому году с 15 по 22 декабря 204г.

  2-й этап – заседание жюри конкурса 23 декабря 2014г., определение победителей.

  3-й этап – организация работы по снятию праздничного оформления с 12 по 14 января 2015 г.

4. Условия проведения конкурса и требования к оформлению.

4.1. Жюри оценивает оформление кабинета на момент его заседания, дополнение украшений кабинета после заседания жюри не оценивается.

4.2. Оформление кабинета должно представлять собой целостную картину (украшение стен, окон, дверных проемов, потолка, мебели). Не принимается частичное оформление (отсутствие оформления одного или нескольких компонентов). Украшение должно легко сниматься, быть мобильным и не приносить ущерб школьному имуществу.

4.3. В оформлении кабинета должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи родителей и педагога.

4.4. В оформлении кабинета могут принимать участие педагог, дети, родители.

4.5. Наличие в кабинете елки не является обязательным, но приветствуется.

4.6. Оформление кабинета должно соответствовать требованиям СанПиНа.

Критерии оценки.

Оценка проводится жюри конкурса по следующим критериям:

1. Дизайн (от 1 до 5 баллов);

2. Индивидуальность (от 1 до 5 баллов);

3. Творческие находки в исполнении (от 1 до 5 баллов);

4. Авторская идея и оригинальность замысла (от 1 до 5 баллов);

5 Соответствие новогодней тематике (от 1 до 5 баллов);

6. Наличие символики года (2015 год – год Овцы) (от 1 до 5 баллов);

7. Наличие поздравления с Новым годом от классного коллектива (от 1 до 5 баллов);

8. Эстетика украшений (от 1 до 5 баллов);

9. Равномерное распределение украшений по площади и периметру кабинета (от 1 до 5 баллов).

Жюри конкурса:

Пестова Н.В. – зам.директора по ВР

Гурьева Е.В. – социальный педагог

Шабунина Е.А. – педагог-организатор

Семкова С.И., Челпанова Н.А., Березин Э.А. – учителя технологии

Представитель Актива школы

По итогам конкурса определяются победители в возрастных группах:

1-2 классы

3-4 классы

5-6 классы

7-8 классы

9-11 классы

 

Жюри оставляет за собой право определить Гран-при «Лучший дизайнерский замысел» и специальные дипломы среди участников, представившие наиболее интересное дизайнерское решение.

Итоги конкурса и фото лучших проектов будут размещены на официальном сайте образовательного учреждения.

 

 

Положение о


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.