Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели оценки результатов освоения дисциплины | Планируемые результаты | Критерий оценивания | Компетенции | |
Освоение раздела №1 | Знает: - историю науки в целом и собственной области; - основные философские концепции науки; | Правильные ответы на вопросы №№ 1-13 | УК-2 | |
Знает: - место этических норм в системе научного и философского знания; | Правильные ответы на вопросы №№ 26-29 | УК-5 | ||
Знает: - фундаментальные принципы и понятия, составляющие основу философских концепций научного познания; | Правильные ответы на вопросы №№ 29-42 | УК-6 | ||
Умеет: - отличить научную концепцию от вненаучной, обнаружить отклонения исследования от научных параметров его организации. | Правильные ответы на вопросы №№ 6-18 | УК-2 | ||
Умеет: - соотносить практические ситуации с нормами внутренней и внешней этики науки и принимать этически корректные решения; | Правильные ответы на вопросы №№ 30-34 | УК-5 | ||
Умеет: - применять полученные знания как при решении профессиональных задач, так и личностного роста; | Правильные ответы на вопросы №№ 40-43 | УК-6 | ||
Владеет: - способностью к рационально-критическому осмыслению развития науки, результатов собственной научной практики; -категориальным аппаратом для рефлексии над закономерностями развития собственной области познания; | Правильные ответы на вопросы №№ 4-25 | УК-2 | ||
Владеет: - навыками использования основ научных знаний для формирования мировоззренческой позиции; | Правильные ответы на вопросы №№ 27-34 | УК-5 | ||
Владеет: - способностью к саморазвитию, необходимому для постоянного повышения квалификации и реализации себя в профессиональном труде; | Правильные ответы на вопросы №№ 39-48 | УК-6 | ||
Освоение раздела № 2
| Знает: - сущность, основные требования, способы эффективного применения общенаучных методов познания; - организационные и этические принципы научной деятельности | Правильные ответы на вопросы №№ 1-6 | УК-2 | |
Знает: - организационные и этические принципы научной деятельности; | Правильные ответы на вопросы №№ 26-29 | УК-5 | ||
Знает: - многообразие форм человеческого знания, соотношений рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности, особенностей функционирования знания в современном информационном обществе, роли науки в развитии цивилизации; | Правильные ответы на вопросы №№ 39-44 | УК-6 | ||
Умеет: - отличить научную концепцию от вненаучной, обнаружить отклонения исследования от научных параметров его организации; | Правильные ответы на вопросы №№ 7-13 | УК-2 | ||
Умеет: - формулировать и обосновывать профессиональную, мировоззренческую позицию по вопросам взаимосвязи наук и этики, проблемам научно-технического прогресса; | Правильные ответы на вопросы №№ 30-34 | УК-5 | ||
Умеет: - ставить задачу и выполнять научные исследования при решении конкретных задач в сфере своей профессиональной деятельности с использованием современной аппаратуры и вычислительных средств; | Правильные ответы на вопросы №№ 39-42 | УК-6 | ||
Владеет: - способностью к рационально-критическому осмыслению развития науки, результатов собственной научной практики; | Правильные ответы на вопросы №№ 13-25 | УК-2 | ||
Владеет: - навыками применения принципов, законов и категорий, необходимых для этической оценки и понимания природных явлений, социальных и культурных событий, самопознания и самосознания; | Правильные ответы на вопросы №№ 26-32 | УК-5 | ||
Владеет: - методами и алгоритмами анализа и оценки процессов в профессиональной сфере; | Правильные ответы на вопросы №№ 39-43 | УК-6 | ||
Освоение раздела №3 | Знает: - гносеологическую специфику собственной области науки и связанные с ней особенности планирования и организации научных исследований. | Правильные ответы на вопросы №№ 1-7 | УК-2 | |
Знает: - этические проблемы современного научного знания в его границах; | Правильные ответы на вопросы №№ 26-34 | УК-5 | ||
Знает: - принципы и способы организации научного знания, виды основных научных методов, принципы построения и ведения научных исследований и инновационной деятельности; | Правильные ответы на вопросы №№ 42-46 | УК-6 | ||
Умеет: - отличить научную концепцию от вненаучной, обнаружить отклонения исследования от научных параметров его организации; | Правильные ответы на вопросы №№ 8-14 | УК-2 | ||
Умеет: - эксплицировать диалектику взаимоотношений научного знания и его этического контекста; | Правильные ответы на вопросы №26-35 | УК-5 | ||
Умеет: - организовывать научно-исследовательскую работу и применять методы эмпирического и теоретического исследования. | Правильные ответы на вопросы №41-45 | УК-6 | ||
Владеет: - способностью к рационально-критическому осмыслению развития науки, результатов собственной научной практики; - способностью к конструктивному сотрудничеству и коммуникациям в научной деятельности; | Правильные ответы на вопросы №№ 15-25 | УК-2 | ||
Владеет: - навыками соотносить специально-научные и профессионально-технические задачи с масштабом гуманистических ценностей. | Правильные ответы на вопросы №№ 29-38 | УК-5 | ||
Владеет: - навыками развития и совершенствования профессионального мастерства. | Правильные ответы на вопросы №№ 39-48 | УК-6 |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!