Об итоговом индивидуальном проекте — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Об итоговом индивидуальном проекте

2020-01-13 100
Об итоговом индивидуальном проекте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Об итоговом индивидуальном проекте

БОУ СМР «СОШ №1»

 

Общие положения

1.1. Положение об итоговом индивидуальном проекте БОУ СМР «СОШ №1» (далее – Положение) регламентирует организацию деятельности обучающихся 9-х классов БОУ СМР «СОШ №1» (далее - школа) по выполнению итогового индивидуального проекта (далее – ИИП, проект) при освоении основной общеобразовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО).

1.2. Положение разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО), основной общеобразовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО), устава школы и других нормативных правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих организацию деятельности обучающихся 9-х классов по выполнению итогового индивидуального проекта.

1.3. Выполнение обучающимися проекта является одним из условий достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО.

1.4. ИИП представляет собой учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и пр.).

1.5. ИИП выполняется обучающимся в течение одного года и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного учебного проекта. Результатом проектной деятельности должен быть продукт, обладающий определенными потребительскими качествами и позволяющий решить личностную или социально значимую проблему.

Направления и продукты проектной деятельности

2.1. ИИП обучающихся 9-х классов может разрабатываться по направлениям: исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое.

2.2. Исследовательское направление.При выполнении данного ИИП требуется обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и обнародование результатов. Продуктом является письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад, публикация, газета, журнал, пакет рекомендаций, путеводитель, сценарий, справочник, словарь.

2.3. Инженерное направление. ИИП данного направления предполагает освоение обучающимися общих элементов инженерной технологии разработки и внедрения технических устройств. Продуктом может быть: материальный объект, макет, иное конструкторское изделие.

2.4. Информационное направление. ИИП направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Продуктом является презентация, видеоролик, журнал, газета, альманах.

2.5. Социальное направление. ИИП направлен на решение практических задач, поставленных заказчиком. Продуктом может быть социальная акция.

2.6. Игровое направление. Продуктом может быть сценарий мероприятия, экскурсия.

2.7. Творческое направление. Продуктом являются художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, сказки, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, оформления кабинета, атрибутов несуществующего государства, бизнес-плана, веб-сайта, видеофильма, атласа, карты, серии иллюстраций, учебного пособия, чертежа, экскурсии.

Технологическая карта ИИП

«_______________» (тема ИИП)

Предметная область, учебные предметы: Руководитель ИИП:

Актуальность ИИП

Проблема ИИП

Цель ИИП

Задачи ИИП

 

Результат ИИП

Продукт ИИП

 

Критерии оценки

(функциональность, эстетичность, применение на практике, информативность, удобство и простота использования, практичность, экологичность, оригинальность и т.д.)

1. 2. 3.

Что необходимо для выполнения проекта

Источники информации

Названия работ, авторов, статей, интернет-сайтов.

 

Приборы и материалы

 

Необходимые умения, способы работы

 

Время выполнения проекта.(сентябрь 2018-апрель 2019 гг.)

 

План работы над проектом

Этап 1 Дата Какую задачу реализовывали? Что делали? Какой результат получили?
Этап 2 Дата  
Этап 3 Дата  
Этап … Дата  

 

Приложение 2

 

 

бюджетное общеобразовательное учреждение

Сокольского муниципального района

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

«Тема проекта»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об итоговом индивидуальном проекте

БОУ СМР «СОШ №1»

 

Общие положения

1.1. Положение об итоговом индивидуальном проекте БОУ СМР «СОШ №1» (далее – Положение) регламентирует организацию деятельности обучающихся 9-х классов БОУ СМР «СОШ №1» (далее - школа) по выполнению итогового индивидуального проекта (далее – ИИП, проект) при освоении основной общеобразовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО).

1.2. Положение разработано на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее – ФГОС ООО), основной общеобразовательной программы основного общего образования (далее – ООП ООО), устава школы и других нормативных правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих организацию деятельности обучающихся 9-х классов по выполнению итогового индивидуального проекта.

1.3. Выполнение обучающимися проекта является одним из условий достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО.

1.4. ИИП представляет собой учебный проект, выполненный обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и пр.).

1.5. ИИП выполняется обучающимся в течение одного года и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного учебного проекта. Результатом проектной деятельности должен быть продукт, обладающий определенными потребительскими качествами и позволяющий решить личностную или социально значимую проблему.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.