Или бывал на ней , а если кто и бывал там , то только в роле пассажира — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Или бывал на ней , а если кто и бывал там , то только в роле пассажира

2020-01-13 178
Или бывал на ней , а если кто и бывал там , то только в роле пассажира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на Вайтмане, примерно так, как путешествовала Настенька из Сказа о

Ясном Соколе.

Таким образом, Перун внешне мало или совсем не отличался от

Наших предков, но, тем не менее, они почитали его, как Бога. Значит,

Суть «божественности» — не во внешних признаках, а во «внутреннем

содержании». Это «внутреннее содержание» определяется уровнем

Эволюционного развития человека.

Вспомним, что Тарх Перунович (Даждьбог) СИЛОЙ СВОЕЙ

МЫСЛИ УНИЧТОЖИЛ ближайшую к Мидгард - Земле Луну — Ле -

Лю, вместе со всеми Тёмными Силами, которые там находились и, тем

Самым, не позволил этим силам захватить Мидгард - Землю около ста

Десяти тысяч лет тому назад. И когда он свершал это деяние — он был

Человеком, только человеком эволюционно высокоразвитым. Давайте,

Попытаемся разобраться с этим более подробно.

Человек совмещает в себе два эволюционных процесса — ЭВО -

ЛЮЦИЮ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОСОБИ и ЭВОЛЮЦИЮ ДУХОВ -

НУЮ. ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ничего общего с религиями не

Имеет, а представляет собой РАЗВИТИЕ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА,

Которая реальна и материальна. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

Начинается с момента зачатия, когда в оплодотворённую яйцеклетку

Входит сущность и начинает нарабатывать себе новое физическое те -

ло 60. При этом, биологическая эволюция подразделяется на две стадии:

ВНУТРИУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

ВНЕУТРОБНОЕ РАЗВИТИЕ.

Николай Левашов. «Последнее Обращение к Человечеству», Глава 6.

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

122

Рис. 15.

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

123

Во время стадии ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ эволюция

Физически плотного тела человека проходит путь от одной клетки (оп -

Лодотворённая яйцеклетка) до сложноорганизованного многоклеточно -

Го биологического организма.

Во время этой стадии организм проходит эволюцию от простейших

Одноклеточных форм, до сложнейших высокоорганизованных много -

Клеточных.

Во ВНЕУТРОБНОМ развитии человека можно выделить четыре

эволюционные стадии:

Стадию ЖИВОТНОГО.

Стадию РАЗУМНОГО ЖИВОТНОГО.

Стадию СОБСТВЕННО ЧЕЛОВЕКА.

Стадию ВЫСОКОРАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА.

Человек рождается ПОТЕНЦИАЛЬНО РАЗУМНЫМ. Что это

значит!? А это означает, что родившийся ребёнок является животным, с

Возможностью эволюционного развития до уровня высокоразвитого че -

Ловека. И это развитие происходит поэтапно. Мозг родившегося ребён -

Ка человека должен впитать в себя, во время фазы развития вторых ма -

Териальных (эфирных) тел нейронов, некоторый минимально -

Критический объём информации. Если в период активного развития

Вторых тел нейронов мозга человека этого не происходит, человекооб -

Разное существо останется ЖИВОТНЫМ. В основном, процесс фор -

Мирования нейронных цепочек мозга завершается в возрасте восьми -

Девяти лет отроду 61.

Необходимый минимум информации ребёнок получает в кругу се -

Мьи и при знакомстве с окружающим миром, развивая в себе возмож -

Ность говорить. Освоение речи и предметного мышления на этом этапе

Эволюционного развития является ключевым для перехода ко второй

Стадии внеутробного развития человека — разумного животного. Если,

По тем или иным причинам, ребёнок человека НЕ ПОЛУЧИЛ НЕОБ -

ХОДИМОГО ОБЪЁМА информации, он (ребёнок) НАВСЕГДА ОС -

ТАНЕТСЯ НА СТАДИИ ЖИВОТНОГО. И это — не теоретические

Предположения. Известны случаи, когда, по тем или иным причинам,

См. Николай Левашов. «Сущность и Разум», Том 1, Глава 6; «Сущность и Разум», Том

Глава 7.

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

124

Дикие животные воспитывали детей человека.

В случаях, когда этих «Маугли» возвращали в человеческое обще -

Ство в возрасте старше девяти лет, они никогда не могли приобрести

Хотя бы минимальные навыки, присущие человеку. Они НАВСЕГДА

Остались по поведению теми ЖИВОТНЫМИ, которые их вырастили,

Несмотря на то, что физически они были абсолютно здоровыми. И, до

Конца своих дней так и не смогли научиться говорить и вести себя, как

Подобает человеку. Таким образом, человек рождается только потенци -

Ально разумным и существует временной интервал, в течение которого

Ребёнок получает возможность реализовать эту возможность или навсе -

Гда остаться на животной стадии.

В подавляющем большинстве случаев дети, воспитывавшиеся в се -

Мейной среде, к девятилетнему возрасту накапливали критический объ -

М информации, необходимый для того, чтобы нейроны мозга смогли


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.