Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А.

2019-12-27 135
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С. Дошкольная логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Ярикова М.В. ДЕНЬ СРС Методическая система развития слухового восприятия, ЛПЗ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, ЛЕКЦИЯ, доц. Чижо Н.Ю.

15.0016.30

Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушением речи, ПР, ст.пр. Артемова С.А.

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ЛПЗ, ст.пр. Любимова Е.С. Дошкольная логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система развития слухового восприятия, ЛПЗ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, ПР, доц. Чижо Н.Ю.

16.4018.10

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ст.пр. Любимова Е.С.

Дошкольная логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Групповые формы работы социального педагога, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, доц. Бородаева Л.Г.

18.2019.50       Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Декабря

13.1014.40

Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями, ПР, ст.пр. Артемова С.А.

Дошкольная логопедия, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Ярикова М.В. ДЕНЬ СРС Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.       15.0016.30

Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями, ПР, ст.пр. Артемова С.А.

Дошкольная логопедия, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи, ЛЕКЦИЯ,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

16.4018.10

Педагогика, ЭКЗАМЕН,

Доц. Бахтеева Э.И.

Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи, ЛЕКЦИЯ,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

18.2019.50       Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.  

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи,  ПР,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

Декабря

13.1014.40      

Педагогика, ЭКЗАМЕН,

Доц. Бахтеева Э.И.

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи,  ПР,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

15.0016.30       Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи,  ПР,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

16.4018.10       Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.

Содействие занятости и трудоустройству молодёжи,  ПР,

Доц. Селезнев В.А. ауд. 5314

18.2019.50       Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности, ПР, ст.пр. Ярикова М.В.   Методическая система обучения устной речи с фонетической ритмикой, ЗАЧЕТ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, ЗАЧЕТ,

Доц. Селезнев В.А.

Ауд. 5314

Декабря

13.1014.40

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ст.пр. Любимова Е.С.

Экономика образования, ПР, проф. Каунов А.М.   Дошкольная сурдопедагогика, ЛЕКЦИЯ, ст.пр. Дворецкая М.А.

Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, ПР, доц. Чижо Н.Ю.

15.0016.30

Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями, ст.пр. Любимова Е.С.

Экономика образования, ЗАЧЕТ, проф. Каунов А.М.   Дошкольная сурдопедагогика, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.

Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, доц. Чижо Н.Ю.

16.4018.10

Проблема речевой готовности детей к школьному обучению, ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ, доц. Калашникова А.Р.

  Психолого-педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях, ЭКЗАМЕН, ст.пр. Любимова Е.С. Дошкольная сурдопедагогика, ПР, ст.пр. Дворецкая М.А.

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.