Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-27 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для мониторинга и отслеживания результативности образования используются:
Тесты по орфографии, диктанты.
Образцы контрольно-измерительных материалов.
ТЕМА 1: «ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
ТЕСТ 1 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
1. Прочитайте. Нужное подчерните.
Предложения, которые сообщают о ком – нибудь или о чем – нибудь называются ………
а) повествовательными
б) вопросительными
в) побудительными
2. Сказуемое -это __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитайте. Выберите и подчеркните нужный знак препинания.
Кто- кто в теремочке живет (.,?,!)
Листья дерева трепещут от ветра (.,?,!)
Белка там живет, ручная, да затейница какая (.,?,!)
По двору важно ходит гусак. Он грозно шипит. Маленькая собачка Пуська бежит от гусака.
5. Прочитайте предложения. Отметьте, в каком предложении слова отвечают на вопросы в таком порядке: Кто? Что делает? Какие? Что?
Собака спряталась в конуру.
Повар печет вкусные булочки.
Дети бегали на зеленой лужайке.
6. Допишите в каждом предложении пропущенное подлежащее или сказуемое
Посмотрел кругом щенок.
По земле жуки __________________.
В траве ________________ прыгают.
По ветвям гусеницы _____________________.
На цветах ____________________ нектар пчелы.
В воздухе _________________ летают.
________________щенок за ними. Спрятались все от щенка.
ТЕМА 2: «ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»
ТЕСТ 2 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
|
2. Допиши однокоренные прилагательные и глаголы к данным существительным. Корень выдели.
Свет __________________________________________________________________________,
Цвет___________________________________________________________________________.
3. Прочитай, отметь в словах корень.
Ледник, белизна, гром, домашняя (работа), гористый, морозить, волнистая, холодить, поход, повар, далеко, близко, побег.
4. Выпиши слова в два столбика.
Бег, зимний, беговая, бежать, зима, зимовать, побег, побег, зимовка
Борьба, бороться, воевать, борец.
Веселый, весельчак, радость, веселье.
- Ягоды, сваренные в сахаре___ ___________________________________
- Тот, кто готовит пищу ______________________________________
- Слово, обозначающее действие _________________________________
7*. Прочитай. Подчеркни слова, близкие по смыслу.
Глаз, глазунья, яичница, омлет.
ТЕМА 3: «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
ТЕСТ 3 ВАРИАНТ 1
Ученик ______________________________________________________________
Безударные гласные корня проверяются _____________________________________.
Гр…бной, сл…н, хв…сты, к…за, тр…вы, гл…зок, д…жди, бр…вно, тр…пы, стр…ж.
хвост | - | хв о сты |
варка | - | пов а р |
час | - | ч а совщик |
стены | - | ст е на |
дождь | - | д о ждинка |
червь | - | ч е рвивый |
пилы | - | п и ла |
сосны | - | с о сна |
свист | - | св и стулька |
норы | - | н о ра |
Гл…за (глазки, глазастый, глазеть)
Гн…здо (гнездятся, гнездышко, гнездовой)
М…рской (моряк, море, приморье)
Гр…бной (гриб, грибок, грибник)
|
К…тенок (котята, кот, котяра)
Хв…стастый ___________________________
Д…ждливый _____________________________
Скр…пучий ______________________________
Зв…рек _________________________________
Вр…дитель______________________________
Д…ревья ________________________________
Т…нистый ______________________________
ТЕМА 3: «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»
ОБОБЩАЮЩИЙ ТЕСТ 3
Ученик ______________________________________________________________
а) Запишу эту гласную в проверяемом слове.
б) Поставлю ударение в слове, определю безударную гласную.
в) Подберу однокоренное слово с ударением на эту безударную гласную.
г) Посмотрю, какая гласная пишется под ударением.
_________________________________________________________________
К…рмушка (о, а) | д…ревья (и, е) |
Уг…щать (а, о) | ст…рожить (а,о) |
Ш…лестеть (и, е) | ш…рстяной (и, е) |
Ж…стянка (е, и) | за…грали (и, е) |
Т…пло (и, е) | м…рской (о, а) |
Пл…хой (о, а) | ж…мчужина (е, и) |
Тихо в л…су зимним утром. Ч…рнеют ств…лы и сучья голых д…ревьев. На з…ленных лапах елей и с…сенок л…жат пухлые подушки снега. Вдруг обл…пила ель стайка кл…стов. Они лущат из ш…шеек с…мена.
Цвет ___________________________________________________________________________.
Вар ____________________________________________________________________________.
Рад ____________________________________________________________________________.
Гость __________________________________________________________________________.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!