Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель — изучить особенности владения культурно-гигиеническими навыками детьми дошкольного возраста.
Для достижения обозначенной цели используется метод наблюдения.
Степень владения навыком выражается в определенном количестве баллов.
Низший уровень – 1– 3 балла, низкий – 4 – 6 баллов, средний – 7–9 баллов, высокий – 10 – 12 баллов.
Разброс баллов по уровням (например, при высоком уровне – 10–12 баллов) позволяет педагогам отразить степень выраженности и устойчивости мониторинговых индикаторов, характеризующих динамику формирования интегративных качеств у каждого ребенка.
Распределение баллов по степени соответствия
достижения ребенком планируемых результатов (показателей)
определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Результаты наблюдения заносятся в таблицу.
Первая младшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
|
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Действует сам или при напоминании и небольшой помощи взрослого | ||||||||||||||||||
средний | Действует с помощью взрослого, отдельные действия выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||
низкий | Действует с существенной помощью взрослого. Самостоятельность проявляет ситуативно, эпизодически | ||||||||||||||||||
низший | Несамостоятелен. Не стремится к самостоятельному выполнению даже хорошо знакомых действий |
|
Вторая младшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно (одевается, раздевается, ест, пьет из чашки, моет руки, вытирает полотенцем), аккуратно, при минимальной помощи взрослого | ||||||||||||||||||
средний | Основные процедуры выполняет самостоятельно, нуждается в напоминании и помощи взрослого | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности | ||||||||||||||||||
низший | Самостоятельно не выполняет |
|
Средняя группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно (одевается и раздевается в определенной последовательности, ест, пьет, ложится спать, умывается) при минимальной помощи взрослого, осознанно, понимает необходимость их выполнения. | ||||||||||||||||||
средний | Основные процедуры выполняет самостоятельно, иногда нуждается в напоминании и помощи взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные при помощи взрослого | ||||||||||||||||||
низший | Самостоятельно не выполняет или выполняет в совместной со взрослым деятельности. |
|
Старшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого. | ||||||||||||||||||
средний | Выполняет самостоятельно при напоминании взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности | ||||||||||||||||||
низший | Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет. |
|
Подготовительная группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого (одевание, раздевание, умывание, прием пищи, укладывание на сон, уход за одеждой), культурно ведет себя в процессе гигиенических процедур. | ||||||||||||||||||
средний | Выполняет самостоятельно при напоминании взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности. | ||||||||||||||||||
низший | Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!