Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-12-19 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели:
- учить выполнять характерные движения Ф
-развивать бег, быстроту
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам Б
Ход
Я-Мороз, Красный нос
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей.
Выходите поскорей!
Выходите зайчики!
Дети прыгают.
Заморожу! (убегают)
Потом воспитатель называет разных зверей, а дети имитируют движения
Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал
Цели:
-закреплять навыки лазанья Ф
-развивать двигательную активность
-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями
Прогулка 11
Наблюдение за снегирями и синицами.
Цели:
- дать представление о снегирях и о синицах П
- формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду
-учить замечать как передвигаются птицы
-развивать наблюдательность
-воспитывать желание заботиться о птицах Б
С желтой грудкою летит
Что это за птица
Как наряден ее вид
Звать ее синица
Ход наблюдения:
Понаблюдать, как птицы клюют ягоды на деревьях, как летают, во время полета машут крыльями. Сравнить снегиря и синицу: у снегиря красная грудка, а у синицы- желтая
Трудовая деятельность:
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цели:
-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т
-развивать мелкую моторику
- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами С
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Цели:
-учить бегать не наталкиваясь Ф
-развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С
Ход
Нарисовать на земле несколько кругов - это гнёздышки.
Взрослый произносит слова:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чише.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.
|
- По сигналу: "Летите домой в гнёздышки!" дети возвращаются в "гнёздышки
Индивидуальная работа: ходьба через предметы.
Цель:
-Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы
-Развивать чувство равновесия Ф
-Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке
Прогулка 12
Наблюдение за воробьями
Цели:
- дать представление о воробье П
-учить замечать особенности поведения птиц зимой
-развивать наблюдательность
-воспитывать желание заботиться о птицах Б
Ход наблюдения:
Понаблюдать, как воробьи сидя на ветках- нахохлились, потому что холодно. Зимой птицам голодно. Нужно птичкам помочь покормить их хлебными крошками. Чем воробьи крошки клюют- клювом. Как воробьи передвигаются- прыгают или летают. Воробьи похожи на снегирей и синичек, но они полностью серые.
Шустро скачет воробьишка,
Птичка-серая малышка.
По двору шныряет,
Крошки собирает.
Трудовая деятельность:
Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.
Цели:
-приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Т
-развивать мелкую моторику
- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами С
Индивидуальная работа: перелезание через снежный вал
Цели:
-закреплять навыки лазанья Ф
-развивать двигательную активность
-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель.
-приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Ф
- развивать быстроту, внимание
-воспитывать внимательное отношение к сверстникам С
Ход
Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробушки в гнездышках. На противоположной стороне становится воспитатель. Он изображает автомобиль. После слов воспитателя "Полетели, воробушки, на дорожку" дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.
|
По сигналу воспитателя "Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнездышки!" автомобиль выезжает из гаража, воробушки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.
Прогулка 13
Наблюдение за сосной
Цели:
-формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев П
- развивать наблюдательность
-воспитывать бережное отношение к природе Б
Ход наблюдения
На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.
Ее всегда в лесу найдешь
Пойдешь гулять и встретишь.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
Подвести детей к сосне. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длин ные, вверху короткие.) Зимой только сосна стоит зеленая.Предложить пройти по всей территории детского сада и найти сосну.
Трудовая деятельность: подгрести снег к стволу сосны
Цели:
-учить работать грабельками и лопаткой Т
-развивать двигательную активность Ф
-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Близко- далеко»
Цель:
-обогащать словарь, формировать навыки свободного общения К
-развивать ориентировку в пространстве
-воспитывать желание играть с воспитателем
Подвижная игра «На елку»
Цели:
- учить имитировать характерные движения зверей
- совершенствовать двигательные навыки
-развивать внимание, двигательную активность
-воспитывать эмоциональный отклик на игру, желание поиграть еще раз
Ход
Ну-ка, елочка, светлей, Засверкай огнями!
Пригласили мы гостей. Веселиться с нами.
По дорожкам, по снегам, По лесным лужайкам
Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка. (прыгают)
А за ним, смотрите все, Рыжая лисица.
Захотелось и лисе
С нами веселиться (бегают тихо)
Вперевалочку идет Косолапый мишка,
Он несет в подарок мед И большую шишку (идут вперевалочку)
|
Прогулка14
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!