Пароход в Кичменгском городке на пристани. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пароход в Кичменгском городке на пристани.

2019-12-19 216
Пароход в Кичменгском городке на пристани. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Можно сказать, со времён ушкуйников, с 1648 года мало, что изменилось, только тогда они на лодках приплывали из Великого Новгорода сначала грабили местное население, а в последствии занимались товарообменом. Так и до конца 80 годов баржами привозили промышленные товары, муку и др. продовольствие, вывозили лён, лес, пеньку, древесную смолу, дёготь, шкуры и продукцию местных предприятий. Так, что и в те годы был товарообмен, только  изменились плавсредства, вместо лодок стали баржи и пароходы. Навигация для района имела большое значение, от этого зависела жизнедеятельность местного населения, как люди проживут  до следующей весны. К работе на  период навигации привлекались все предприятии района, колхозы и торговые сети, в те времена мужчины славились тем, сколько он может мешков муки или сахара принести с баржи на склад. Женщины  разгружали более лёгкие грузы, работали учётчицами. Но иногда, по желанию, пытаясь подзаработать, и женщины носили и мешки с сахаром, каждый из которых весил по 50 кг. Платили за разгрузку одного мешка с сахаром 50 копеек. Мужчины на своём горбу носили не только мешки с сахаром, но и мешки с мукой, каждый мешок весил по 70 кг., платили за один мешок 70 коп. На фото тех времён видно, как выгружают мешки с мукой,  труд был тяжёлый, но и оплачивался достойно. При этом 1 кг. докторской колбасы стоил 2 руб. 20 коп, буханка хлеба 20 коп, а бутылка водки стоила 2 руб. 87 коп, билет в кино для ребёнка  стоил10 коп, а для взрослого человека 20 коп. Среди мужчин шло соревнование, кто больше мешков перенесёт, рекодсменом был всегда Михаил Якубовский, он носил по 3 мешка сахара и 2 мешка муки.

Разгрузка барж и пароходов.

Когда начиналась навигация местная детвора, всех окрестных деревень бежала на берег и встречала пароходы. Становились на берегу всей гурьбой и кричала: «Дяденька капитан дайте гудок!». Если в ответ звучал гудок, радости не было предела. Многие капитаны судов и матросы были из местных и когда проходили рядом со своей деревней обязательно отвечали на запрос ребят.

Владимир Зосимович Чекавинский из д. Чекавино.

 

Дети одной из деревень.

 

К 75 – летию ПОБЕДЫ в Великой Отечественной Войне!

Участники Великой Отечественной Войны из деревни Чекавино.

Полковник Наволоцкий.

Чекавинский Иван Михайлович.

Попов Фёдор Фёдорович.

 

 

Жаравин Василий Павлович.

Попов Сергей Александрович.

Чекавинский Николай Михайлович.

Жаравин Аркадий Павлович.

Попов Иван Михайлович.

Жаравин Павел Викентиевич.

Попов Иван Александрович.

Попов Пётр Александрович.

Попов Анатолий Сергеевич.

 

 

 

 

 

Чекавинский Алексей Афонасиевич.

 

В верхнем ряду слева Василий Павлович Жаравин.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.