Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных и финальных заездов (финалы, полуфиналы, четвертьфиналы, 1/8-финалы и т.д.). На каждом уровне проводится несколько заездов, по результатам которых определяется состав участников и расстановка на старте заездов более высокого уровня. Чтобы попасть в заезд следующего уровня (за исключением финала «Б»), водитель должен проехать не менее одного круга в своём заезде. Все водители, не попавшие в заезды более высокого уровня, заканчивают участие в этапе соревнований.
Количество кругов в заездах - 4.
Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.
Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.
Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
Старт заезда дается светофором. В 30-метровой зоне после старта разрешено только прямолинейное движение автомобиля.
Проведение заездов при участии не более 6 водителей
Если число водителей, участвующих в соревновании 6 и менее, то проводятся четыре финальных заезда. Стартовая линия размечается на количество заявленных автомобилей, расставленных в один ряд. В первом финальном заезде водитель, показавший лучший результат в квалификационных заездах, занимает место на старте согласно стартовой ведомости. Стартовая сетка второго финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов первого финального заезда. Стартовая сетка третьего финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов второго финального заезда. Стартовая сетка четвертого финального заезда формируется в порядке ухудшения результатов третьего финального заезда.
|
Итоговое место водителя в этапе соревнования определяется по минимуму суммы набранных в финальных заездах очков, численно равных занятому водителем месту в заезде. Не стартовавшим или не прошедшим одного круга Водителям начисляется максимально возможное количество очков, численно равное количеству автомобилей, включенных в стартовую ведомость. При равенстве суммы очков преимущество имеет Водитель, имеющий лучший результат в четвертом финальном заезде. Водителю для получения очков в зачет соревнования необходимо проехать хотя бы один круг в одном из финальных заездов.
Проведение заездов при участии более 6 водителей
При числе водителей более 6, проводятся сначала отборочные, а затем финальные заезды. Максимальное количество автомобилей в заездах (как отборочных, так и финальных) - 6.
Из каждого отборочного заезда в следующую серию заездов (полуфинал, финал) по три водителя, занявших лучшие места в отборочном заезде.
Отборочные заезды проходят в соответствии с п. 4.3.3 Регламента.
Определение личных результатов
Количество принявших старт в соревновании: все водители, прошедшие административную и техническую проверки, внесенные секретариатом в список допущенных водителей и пересёкшие линию старта в квалификационных заездах или в одном из заездов своим ходом.
По результатам каждого заезда водителю, получившему право участия в нем, присваивается место в заезде в зависимости от количества пройденных кругов, а при их равенстве - по очерёдности пересечения установленной контрольной (финишной) линии. Места водителей, не прошедших одного полного круга к моменту закрытия финиша, определяются по результатам предыдущих заездов, при этом водители, стартовавшие, но не прошедшие ни одного круга, имеют преимущество перед не стартовавшими и перед водителями, перемещенными решением Главного судьи на последнее место в заезде (после не стартовавших).
|
По результатам соревнования каждому принявшему старт водителю присваивается место в соревновании.
Определение очков этапа
В зависимости от количества принявших старт водителей и занятого в соревновании места каждому водителю (за исключением водителей, не прошедших ни одного круга в отборочных и финальных заездах, а также водителей, исключенных из зачета в этапе соревнований) начисляются очки по таблицам, приведенным в Приложении к Спортивному кодексу РАФ.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!